Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Румынская студия Brandient разработала айдентику, название и упаковочный дизайн для нового бренда Übernuts по заказу крупного местного производителя пасты и снеков.
Компания решила выйти в сегмент орехов и семечек, с этой целью им понадобится новый бренд. «Сегмент переполнен, упаковка в данном случае играет функциональную роль. Поэтому стратегия предполагала создание бренда с сильной индивидуальностью, яркого, юмористического, остроумного, с броским именем и дизайном», — рассказали в студии.
В названии Übernuts использовано немецкое слово ‘über’, которое хорошо известно как в английском, так и в румынском и означает «чрезмерный, отличный, супер». Многозначность слова ‘nuts’ (пер: орехи, чудак, энтузиаст и др.) добавляет бренду шарм и нацеливает его преимущественно на молодую аудиторию. Шрифт добавляет наивность и эксцентричность.
Дизайн обыгрывает современную поп-культуру, где даже самая маленькая семечка мечтает стать знаменитым певцом, футболистом или иллюзионистом.
Яркий неоновый цвет фона выделяет бренд на полке, положительно влияет на его запоминаемость.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2013 05:40
Компания решила выйти в сегмент орехов и семечек, с этой целью им понадобится новый бренд. «Сегмент переполнен, упаковка в данном случае играет функциональную роль. Поэтому стратегия предполагала создание бренда с сильной индивидуальностью, яркого, юмористического, остроумного, с броским именем и дизайном», — рассказали в студии.
В названии Übernuts использовано немецкое слово ‘über’, которое хорошо известно как в английском, так и в румынском и означает «чрезмерный, отличный, супер». Многозначность слова ‘nuts’ (пер: орехи, чудак, энтузиаст и др.) добавляет бренду шарм и нацеливает его преимущественно на молодую аудиторию. Шрифт добавляет наивность и эксцентричность.
Дизайн обыгрывает современную поп-культуру, где даже самая маленькая семечка мечтает стать знаменитым певцом, футболистом или иллюзионистом.
Яркий неоновый цвет фона выделяет бренд на полке, положительно влияет на его запоминаемость.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2013 05:40