Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Вагентстве Blue Marlin (США) разработали дизайн яркой, динамичной упаковки для инновационного бренда Funkin Puree. Производитель уверяет, что новый продукт уникален – это 100% натуральное пюре из ингредиентов для коктейля. Чтобы сделать полноценный коктейль, содержимое дой-пака нужно выдавить в стакан и добавить туда же лед и подходящий спиртной напиток.
Продукт Funkin уже знаком барменам, а теперь и обычный американский потребитель сможет приобрести его в местном магазине.
Перед агентством стояла задача сделать яркую, привлекательную упаковку, которая быстро и доступно информирует покупателя о том, что это за продукт, и что с ним делать. Важно было подчеркнуть информацию о том, что содержимое на 100% натурально.
В данный момент 7 разновидностей Funkin уже поступили в продажу.Источник - unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.09.2010 11:01
Продукт Funkin уже знаком барменам, а теперь и обычный американский потребитель сможет приобрести его в местном магазине.
Перед агентством стояла задача сделать яркую, привлекательную упаковку, которая быстро и доступно информирует покупателя о том, что это за продукт, и что с ним делать. Важно было подчеркнуть информацию о том, что содержимое на 100% натурально.
В данный момент 7 разновидностей Funkin уже поступили в продажу.Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.09.2010 11:01