Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » "Аэрофлот" реализовал проект "Чайная коллекция Аэрофлота"
#1
В качестве комплимента Аэрофлот предлагает пассажирам бизнес-класса элитный чай бренда КИОКО.
Чай выдается пассажирам бизнес класса на всех рейсах свыше трех часов полета, кроме направлений Китай, Япония, Индия.
Сорта подарочного чая будут меняться вместе с дизайном упаковки, что позволит пассажирам дегустировать и собирать свою коллекцию элитного чая от Аэрофлота. В коллекцию войдут такие сорта как дарджилинг, ассам, икебана, цейлон, молочный оолонг, юннань, зеленая спираль, тегуанинь, а также пуэр и др.
Чайный бренд KIOKO — это исследования и разработки, опыт и знания российско-японской команды экспертов чайного дела, которая в своей работе руководствовалась не просто высокими стандартами качества и многовековыми традициями создания превосходных чайных купажей, но и использовала современные технологические инновации, применяемые в отрасли, а также учитывала специфику вкусовых предпочтений российский потребителей.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2013 05:17
Чай выдается пассажирам бизнес класса на всех рейсах свыше трех часов полета, кроме направлений Китай, Япония, Индия.
Сорта подарочного чая будут меняться вместе с дизайном упаковки, что позволит пассажирам дегустировать и собирать свою коллекцию элитного чая от Аэрофлота. В коллекцию войдут такие сорта как дарджилинг, ассам, икебана, цейлон, молочный оолонг, юннань, зеленая спираль, тегуанинь, а также пуэр и др.
Чайный бренд KIOKO — это исследования и разработки, опыт и знания российско-японской команды экспертов чайного дела, которая в своей работе руководствовалась не просто высокими стандартами качества и многовековыми традициями создания превосходных чайных купажей, но и использовала современные технологические инновации, применяемые в отрасли, а также учитывала специфику вкусовых предпочтений российский потребителей.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2013 05:17