#1
Брендинговое агентство Wellhead закончило проект по разработке дизайна упаковки private-label для X5 Retail Group. Слабосоленая семга Fish House появилась в продаже в магазинах сети.

«Частная торговая марка должна была заметно отличаться в конкурентном окружении: легкий современный дизайн подчеркивает качество и притягательность продукта. Основной акцент в разработке необходимо было сделать на логотипе и аппетитном изображении продуктовой зоны. Интегрированное изображение семги в логотип должно подчеркнуть общую «рыбную» тематику, дизайн упаковки выделяется в конкурентном окружении — это стильный современный продукт. Изображение семги в продуктовой зоне передает ощущение натуральности и полезности. Семга представлена не как полуфабрикат, а в виде канапе, «вкусное» изображение которого сразу побуждает потребителя к покупке», — говорится в сообщении агентства.Источник - Unipack
Новость добавлена С.А.
29.07.2010 17:23
    #2
    29.07.2010 19:44
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    А семга-то, похоже, норвежская.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение