- Главная »
- Новости » Новости брендов » Dolce&Gabbana; и MARTINI презентовали в Милане совместное «золотое детище»
#2
08.09.2010 20:40
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Долго готовились. Но свершилось.
#4
09.09.2010 12:18
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Nadina написал(а):цена вопроса?
Nadina, примерно сто ящиков хорошей водки по оптовой цене.
#5
09.09.2010 14:25
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
С.А., и цена хорошая. Караул!
#6
12.09.2010 10:07
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Для Доменико и Стефано это пыль.
#7
12.09.2010 12:00
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
zps написал(а):Для Доменико и Стефано это пыль.
Главное, лишний раз напомнить о себе.
#8
22.09.2010 13:03
- Paa
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 148
- Карма: 1.24
Главное сделать очередной бред брендовый, и ждать пока об этом начнут писать по всему миру!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Dolce&Gabbana; и MARTINI презентовали в Милане совместное «золотое детище»
Возможность комментирования закрыта.
Впервые в истории Martini и Dolce&Gabbana; образовали уникальный союз, чтобы создать поистине выдающееся произведение — новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana;, «сотканный» из таких необычных ингредиентов как: душистый калабрийский бергамот, роскошный испанский шафран, таинственная эфиопская мирра, бодрящий индийский имбирь и пленительный индонезийский перец кубеба.
Для драгоценного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана создали эксклюзивную упаковку — совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana; . Дизайнеры выступили креативными директорами рекламной кампании для MARTINI® GOLD by Dolce&Gabban; а и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.
На главную роль была приглашена великолепная Моника Белуччи. Актриса по праву считается олицетворением стиля Dolce&Gabbana; и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana; в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana; . Финал впечатляет: Моника, Доменико и Стефано вместе поют знаменитую песню “Quando, quando, quando”.
«Впервые мы участвуем в подобном проекте, — признались Доменико Дольче и Стефано Габбана, — и мы невероятно довольны результатом: MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana; удивительным образом передает наше мироощущение и дух Martini».Источник - Popsop.ru
08.09.2010 20:28