#1
Категория готовых к употреблению чаев продолжает расти. Только за последний год продажи этой категории в США увеличились на 7%, и каких-либо признаков замедления этого роста нет. Исследователи рынка предполагают, что к 2016 году этот сегмент рынка вырастет еще на 24%. Ведущий американский производитель соков Old Orchard Brands способствует продвижению данного сектора с помощью новой линейки сладкого чая премиум-класса в форме замороженного концентрата. Такой продукт предоставляет любителям чая доступную, инновационную альтернативу традиционным чайным напиткам в бутылках.

Новая линейка чаев заполняет нишу в растущем чайном сегменте, предоставляя потребителям возможность получить свежезаваренный чай в момент его приготовления. Помимо прочего, упаковка замороженного концентрата является более экологичной по сравнению с традиционной бутылкой. Чай Old Orchard Sweet Tea выпускается в двух вариантах: Southern Style (слегка подслащенный черный чай) и Half & Half (сладкий чай с лимонадом). Реализуется линейка в банках объемом 355 мл. Стоимость каждого продукта — 1, 49 долларов США.

Old Orchard Brands является частной компанией по производству соков. Расположена она в городе Спарта, штат Мичиган. История компании началась в 1985 году с производства яблочного сока. Первоначально она торговала яблочными концентратами замороженного сока, но затем расширила ассортимент своей продукции, включив в него многочисленные бутилированные варианты сока длительного хранения. Это одна из самых быстро развивающихся компаний в категории соков.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2012 12:12
    #2
    27.11.2012 06:32
    Откуда: Нью-Йорк
    Сообщений: 1008
    Карма: 2.06
    Pavel_Mal написал(а):

    Категория готовых к употреблению чаев продолжает расти.


    Специф продукт -на местичковый контингент -имеет ограниченный сбыт в прод сетях провинциальной глубинке Америки — популярность по всем штатам раздута -об чем приувеличенно в статье

    Из этой же серии замороженные концентраты сиропы -клюква малина клубника и т д

    брать чтобы разбавить водой( та же зуко инвайт только добавь воды ) принцип технологии чуть другой а так тоже самое- смысла нет -выбор по натур продукту огромный хоть запейся

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение