- Главная »
- Новости » Новости брендов » Михаил Финберг и его оркестр стали брендом
#2
08.09.2010 11:26
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Не нравится мне конфеты "Коммунарки", не нравятся.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Михаил Финберг и его оркестр стали брендом
Возможность комментирования закрыта.
Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.
По словам представителе компании, "БРАВО, оркестр", прежде всего, служит рекламным и имиджевым целям Национального оркестра. "БРАВО, оркестр" — это персонифицированный сувенир, который будет вручаться самым важным гостям концертов. Однако конфеты также поступят в свободную продажу, и их сможет приобрести любой желающий.
Как рассказала Наталья Черная, директор брендингового агентства Iriswide, агентство столкнулось с нетривиальной задачей объединения двух широко известных в стране и за рубежом брендов — "Коммунарки" и оркестра Михаила Яковлевича Финберга.
Конфеты "БРАВО, оркестр" позиционируются как товар премиум класса. Поэтому при разработке дизайна была выбрана классическая стилистика: использовалось традиционное цветовое сочетание черного, серого и красного, и создатели придерживались минимализма при разработке всего дизайна.
Как считают в агентстве, особое значение в оформлении коробки имеет фотографическое изображение конфет и шрифт названия. Три конфеты, благодаря соответствующей игре света и их расположению, сами становятся подобными музыкантам оркестра, вышедшим на поклон. Оригинальность же форм шрифта "Bravo! " суть отражение творческого начала: импульсивного и переменчивого.
Кроме всего прочего, на оборотной стороне можно прочитать специальное обращение Михаила Финберга ко всем любителям музыки.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена С.А.
07.09.2010 18:30