#1
Чтобы узнать мнение потребителя о том, как лучше продавать свой новейший продукт — жевательную резинку бренда Twist, компания Mondelez International обратилась к целевой аудитории изделия — подросткам.

В ближайшие месяцы Mondelez проведет серию семинаров по всей Европе, включая Великобританию, в ходе которых состоятся публичные обсуждения и выработка маркетинговой стратегии для бренда жевательной резинки Twist.

В начале 2012 года совместная работа специалистов Kraft Foods (нынешняя Mondelez) и 1600 греческих подростков позволила компании в течение нескольких недель не только создать сам бренд и упаковку жевательной резинки, но и разработать коммуникационную стратегию продукта к началу его продаж в Греции. На рынки других стран жевательная резинка Twist попадет не ранее 2013 года.

По словам президента направления жевательной резинки и кондитерских изделий Mondelez Кристер Закари, компания выбрала «нетрадиционный» краудсорсинговый подход к текущей маркетинговой стратегии торговой марки Twist. Однако именно такой способ позволит максимально точно определить то, что подростки хотят получить от снекового бренда.

В ближайшем будущем компания собирается полностью довериться мнению целевой аудитории при создании новых продуктов. Скорее всего, это будет выглядеть как система диалога с потребителями, которым предложат высказывать свое мнение в Facebook о том, каким должен быть следующий продукт.

Еще одним шагом Mondelez по укреплению своих позиций в сегменте рынка и усилению импульсных продаж станет снижение цен на жевательную резинку. Причиной активности компании в этом направлении является то, что рост безработицы и падение ВВП привели к заметному снижению покупательской способности в категории. В то время как большая часть ассортимента Mondelez обеспечила рост выручки, продажи жевательной резинки и кондитерских изделий остались на прежнем уровне, и по итогам второго квартала 2012 года принесли компании 6 млрд. долларов.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2012 05:17

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение