- Главная »
- Новости » Новости брендов » Pernod Ricard начинает выпускать новую водку со вкусом свежескошенной травы
#2
26.10.2012 05:39
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
Давно пора! Водка с коноплей — результат не заставит себя ждать! )))
#3
26.10.2012 05:43
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
Pavel_Mal написал(а):поПкорн — как соленый, так и карамельный
наверно так?
#4
26.10.2012 07:44
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
Зачем и без того хороший напиток портить всякими консервантами? Качественная чистая водка, на мой взгляд, куда более востребованный продукт, чем все эти суррогаты.
#6
29.10.2012 16:32
- nekto_tut
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 17978
- Карма: 11.08
SERGXI написал(а):Водка с коноплей — результат не заставит себя ждать!
уже.несколько партий сняты с реализации, уничтожены. старая песня.
allaru написал(а):водочные креативщики жгут
+1.
Bronmik написал(а):Зачем и без того хороший напиток портить всякими консервантами?
причем здесь консерванты, не знала, что 40% надо консервировать. это наполнители.
а что есть "чистая водка"?
сейчас в производстве разных водок используют разные фильтры, чем дальше — тем навороченнее, и угольные и через молоко пропускают и еще там куча заморочек.
и умягчают ее всячески.
))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Pernod Ricard начинает выпускать новую водку со вкусом свежескошенной травы
Возможность комментирования закрыта.
Производители решили не останавливаться только на «травяном» напитке. Бренд расширился целой линейкой нестандартных вкусов — это, в том числе, яблочный пирог, покорн — как соленый, так и карамельный, японская горчица васаби и даже электричество, которое описывается как «молния в бутылке — но безопаснее; щекочет вкус и вызывает любопытство».
«Экспериментальные качества нового бренда позволят нам расширить вкусовые границы», — говорит директор по глобальному маркетингу в Wyborowa Co — подразделении Absolut Co группы Pernod Ricard.
Самые первые партии Oddka, производство которой, отметим, находится в Польше, будут поставлены в США, в штаты Алабама, Пенсильвания, Массачусетс. География напитка разрастется в начале 2013 года.
Символом новой марки стал некий господин в котелке — Witt Oddoski. Это рисованный персонаж, описывающийся как «харизматичный индивидуалист». Бренд поддерживается в Facebook и Twitter, кроме того, пользователям доступно приложение, в котором предлагается вырастить виртуальные «oddstache» — усы. Их рост происходит тем быстрее, чем больше «лайков» они получают в соцсети.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.10.2012 05:37