- Главная »
- Новости » Новости брендов » В компании Coca-Cola планируют начать производство «напитков красоты»
#2
19.10.2012 11:16
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Пейте дети молоко — будете здоровы, а не продукцию Кока-Колы…
#3
19.10.2012 11:35
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
Сомнительно, что они будут уж такими полезными. Аналоги уже существуют на рынке, просто гигант решил заработать на модном тренде. Отличное маркетинговое решение!
#4
19.10.2012 12:35
- Волошко Алексей
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 600
- Карма: 2.58
Берёзовый сок — вот наше всё!
#5
19.10.2012 12:41
- jktu_2010
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 811
- Карма: 2.63
Волошко Алексей написал(а):Берёзовый сок — вот наше всё!
С мякотью.
#6
19.10.2012 13:30
- Волошко Алексей
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 600
- Карма: 2.58
jktu_2010 написал(а):С мякотью.
jktu_2010, и свежевыжатый)
#7
22.10.2012 09:31
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
Прикольная у нее маечка))
даж новость не стал читать)) Исправлено SERGXI (22.10.2012 09:33)
даж новость не стал читать)) Исправлено SERGXI (22.10.2012 09:33)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » В компании Coca-Cola планируют начать производство «напитков красоты»
Возможность комментирования закрыта.
В новой линейке прохладительных напитков будут представлены сразу четыре вида. Их особенностью является то, что они предназначены не только для утоления жажды. Все четыре новых напитка предназначены для улучшения здоровья потребителей и даже их внешности. Они относятся к разряду здоровых продуктов, а в их состав включены не только привычные соки и минеральная вода. В зависимости от вида напитков в их составе будут также специальные добавки, которые будут способствовать похудению и повышению тонуса организма, а также способны улучшать состояние кожи, ногтей и волос.
Похожие напитки компания Sanofi уже производит в настоящее время в рамках бренда «Beautific». Ранее он принадлежал компании Oenobiol, которая была включена в состав Sanofi в 2009 году после сделки по слиянию. В рамках того же бренда планируется производить и новую совместную линейку напитков. Предполагается, что Sanofi в данном партнерстве видит прежде всего возможность для увеличения прибыли, а Coca-Cola хочет улучшить свою репутацию за счет так называемой «здоровой продукции».Источник - znakkachestva.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2012 04:46