- Главная »
- Новости » Новости брендов » Bolthouse Farms вновь запускает кампанию по продвижению своих мини-морковок
#2
27.09.2012 06:53
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
Pavel_Mal написал(а):Компания Bolthouse Farms, американский производитель моркови, отмечает выходом нового продукта важную дату в 26-летней
Это событие
Портал Фудмары конечно же поздравляет с исходом новой морковки -ей намедне лет 120 и сворован гибрид у мексиканцев
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Bolthouse Farms вновь запускает кампанию по продвижению своих мини-морковок
Возможность комментирования закрыта.
Продукция Baby Carrot ShakeDowns — это инновация в области свежих овощей. Небольшое количество натуральных приправ — соусов ранч, чили-лайм или сальса — находится в пакете внутри порционной упаковки с небольшими морковками. Необходимо лишь открыть пакет, вскрыть упаковку с соусом и потрясти весь пакет. Соус покрывает морковь, и снэк готов к употреблению. В каждой упаковке продукта содержится не более 25 калорий. «Нельзя уговорами заставить людей питаться более полезной пищей, — считает Джефф Данн (Jeff Dunn), главный исполнительный директор Bolthouse Farms. — Лучший способ улучшить пищевые привычки — это признать, что люди следуют своим желаниям, когда выбирают снэк. Поэтому мы начали с желания и пошли в обратном направлении. Мы создали востребованный снэк, который при этом еще и полезен».
Мини-морковка появилась в 1986 году, когда сообразительный фермер Майк Юрошек (Mike Yurosek) впервые выточил из обыкновенной моркови ее миниатюрную версию. Это изобретение привело к резкому увеличению продаж моркови. Продажи мини-моркови оставались стабильными вплоть до середины 2000-х годов. В 2010 году компания Bolthouse Farms начала реализацию маркетинговой кампании под названием Eat 'Em Like Junk Food, которая направлена на изменение привычек американцев питаться неполезной пищей быстрого приготовления.Источник - Upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2012 05:33