- Главная »
- Новости » Новости брендов » mr. Ricco перевела ассортимент на новую полимерную упаковку
#2
25.09.2012 11:16
- Волошко Алексей
- Откуда: Белгород
- Сообщений: 600
- Карма: 2.58
как говориться на вкус и цвет, но мне больше по душе Heinz томатный.
А может быть у кого осталась бутылочка вот такого?
http://foodmarkets.ru/gallery/image/8454 Исправлено Волошко Алексей (26.09.2012 12:52)
А может быть у кого осталась бутылочка вот такого?
http://foodmarkets.ru/gallery/image/8454 Исправлено Волошко Алексей (26.09.2012 12:52)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » mr. Ricco перевела ассортимент на новую полимерную упаковку
Возможность комментирования закрыта.
Напомним, этой весной ГК «Нэфис» запустила в эксплуатацию «Нэфис-биопродукт» — самый крупный в Европе комбинат по производству соусов площадью в 26 тыс. кв. метров и мощностью 187 тыс. тонн готовой продукции в год. Новое производство расположено на промплощадке в Лаишевском районе Татарстана и работает в едином комплексе с другими входящими в группу предприятиями масложирового дивизиона – «Казанским маслоэкстракционным заводом» и «Казанским жировым комбинатом». Инвестиции составили порядка 300 млн долларов.
Новый материал, используемый в производстве, объединяет в себе преимущества традиционных форматов. К примеру, прозрачная полиэтиленовая бутылка так же, как и стекло, позволяет оценить количество оставшегося внутри продукта. При этом она легкая, небьющаяся и гибкая, так что соус легко дозировать.
В момент запуска производства компания вывела на рынок тестовую позицию – кетчуп Mr.Ricco в прозрачной бутылке. Теперь в новой упаковке доступен весь ассортимент продукции. Под брендом Mr.Ricco помимо кетчупа представлены майонез, а также нетрадиционные соусы («Чесночный», «Тар-тар», «Грибной», «Барбекю» и «Сальса»). Также на пластиковую тару переведены майонез «Ласка» и кетчуп «Томаччо».
По результатам широкого маркетингового исследования максимально расширен выбор форматов: к уже знакомой бутылке классической формы добавилась модификация top-down. Благодаря устойчивому колпачку такую бутылку можно поставить вверх дном, чтобы дать возможность соусу стечь вниз. Тем, кто предпочитает накладывать майонез ложкой, подойдет пластиковая банка с широкой крышкой. Такая упаковка станет отличной заменой традиционному пластиковому ведерку – практичному, но не такому изящному. Специально для корпоративных клиентов выпущена упаковка сверхкрупного формата – полипропиленовая банка с удобной ручкой, а также с более прочным дном и стенками. Она ориентирована на представителей сегмента HoReCa.
«За последние годы по нашему рынку прокатилось несколько инновационных волн, связанных с изменением формата упаковки. От непрозрачных полипропиленовых бутылок популярность перешла к стеклу, затем оно уступило свои позиции дой-пакам. Сегодня рынок переживает новую революцию: российские потребители вслед за европейцами переходят на прозрачную полиэтиленовую тару. Нам очень приятно отметить, что ГК «Нэфис» стоит во главе и у истоков этого процесса. Представленная нами ассортиментная матрица – это не только большое событие для нашей компании, но и этап в развитии всего отечественного рынка соусов», — отметил заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Юрий Карякин.Источник - www.sostav.ru
25.09.2012 09:17