Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Лаборатория FoodMarkets.Ru »
- Пельмени из Магнита 400гр 100% говядина)))
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Лаборатория FoodMarkets.Ru »
- Пельмени из Магнита 400гр 100% говядина)))
Возможность комментирования закрыта.
Такие же
52 скю
Акция
Типа мясо, типа тесто
Да.
Я ответил на ваши вопросы.
Продолжаем?
Сергей , я ответил про наценку в 55% + ТоргНац Сети … "Магнит" от меня чуть чуть далековато , по этому данные пельмени в нем я не видел/не смотрел/не был , в "Дикси" , "х5" , "Интерторге" , "О Кее" , "Ленте" — их нет точно на полке в СПб …
нет… вы щас выглядите как обычное троллоло. пообщайтесь с другими. вон с Димой он вам все объяснит)
MOZG, Серёг, 1) по другим магнитам не знаю, 2) не смотрел, сегодня гляну, 3) обычный ценник, никакой акции.
Трололо это вы… К сожалению. Если Вас не утроило качество ответов, то это не ко мне. Условия ваши я выполнил
Другого ожидал. Ну раз по теме сказать нечего, значит, покедова
если речь идет о предполагаемом объеме(годовом)
его можно рассчитать только примерно, зная уходимость этого продукта в день по другим сетям и магазинам.
Т.е. если у тебя средняя продажа на 1 sku — 0, 5 банки в день, то в итоге на ориентировочный годовой объем получится = 21900 банка на 1 sku(и это без акций).
Далее каждый производитель считает экономику контракта своего, при выплате выгоден этот контракт или нет.
ну если при выплате листинга ты не отбиваешь его в своем годовом прогнозе(экономика, рентабельность контракта) — делаешь отпускную цену выше = как следствие, цена на полке выше)
не о том речь. об этом:
что еще более вероятно это так называемый листинг за вход вложенный в цену… грубо миллион рублей за вход раскидали на объем 50000 пачек…
вот и раскидывай примерно
Блин, дружище, ты читал пост? Мозг говорит, что этот листинг включен в цену, поэтому она низкая. На мой вопрос: где тогда листинг? Он говорит, что я узко мыслю. Сетям некоторым нужно провести ценовой промо, чтобы попасть в сеть. Так мы плавно от листинга перешли к промо .
С горохом сетка его лихо развела, конечно. И глубину скидки на будущее промерили, и объем качнули .
Приходит покупатель в магазин, видит, горох по 25. Берет, радуется, потом приходи через месяц, ипать, горох-то по 50… Какой плохой производитель, сразу цены поднял.
этого не понимаю
да, так и есть, глубинная скидка.
— ну так и видит ЖЦ при этом, понимает, что акция
а акции то уже нет
Спор то о чем?
Это он понимает, когда покупал по 50, а потом пришел и купил по 25…
Если наоборот, то он считает, что его наипали
Так и будет.
Если уж листинг вкладывать в цену, то уж лучше по другому:
К примеру, возьмем сеть "Х" 100 маг, наценка сети 35%.
Лобовые требование по входу 600 000 руб. за 6 SKU в 100 маг. (1000 руб. за 1 sku в 1 маг.)
Цена входа продукции в сеть, по стандартной ценовой модели, 100 руб, цена на полке с нац. 35% = 135 руб. Средний оборот в день в 1 маг. 1 ед.
Так вот, мы делаем предоплату в сеть 600 000 руб, но ставим условие, что продаем товар не по 100 руб, а по 135 руб, и сеть в течении месяца не делает наценку.
По истечении месяца мы отбиваем предоплату 600 000 руб, делаем вход в сеть 100 руб, и сеть начинает работать с наценкой 35%.
При данной модели потребитель не почувствует разницу в цене, производитель окупает листинг в течении месяца, а баер сети выполняет свой KPI по отжиму денег.
значит не ошибка в ценообразовании.
значит еще дешевле чем 500 рублей за магазин если речь идет за МСК
ну значит она скоро кончится.
значит не химия,
вот у них и спросите.
смысла нет, ибо вы не понимаете что вход в сеть это не только прямые инвестиции деньги на счет или в конверте.
а так же я не знаю что у вас означает листинг в голове но это НЕ ПЛАТА ДЕНЕГ. это вход в сеть.
а именно — внесение в список поставщиков торговой точки, определенные ритейлером правила и требования для допуска товара к продаже в торговой точке.
Основные требования листинга ритейлеров. В лист поставщиков попадают товары, торговые марки способные обеспеичить выполнение одного или сразу нескольких условий из списка ниже:
Предоставление партии бесплатного продукта. Данная процедура применяется к крупными компаниям. Часто сами компании идут на предоставление бесплатных партий товара с целью быстрого создания первичной дистрибьюции;
Маркетинговое вознаграждение. Нередко ритейлеры выставляют определенные финансовые требования для введения поставщика, товара в лист поставщиков, в ассортиментный перечень. В качестве таковых могут выступать как официальные, так и "полуофициальные" оплаты за оказание ритейлером маркетинговых услуг, так и банальные "откаты" в различных формах, например: персоналу ритейла редлагается бонус, скидка или ценный приз за попадание в лист;
Единовременная акция торгового маркетинга, которую поставщик организует за свой счет, предосталяет по акции бонусны товар, проводит промо мероприятия, рекламную кампанию. Популярны акции "два по цене одного". Акции стимулируют продажи товара-новинки, поставленного по рузультатам листинга;
Постоянно действующая программа лояльности среди торгового персонала ритейла. Программа предполагает стимулирование бонусом, подарками персонала торговой точки за поддержание ассортимента, выкладку и т.п.
Предоставление имиджевого торгового оборудования для ряда товарных категорий. Процедура листинга, в данном случае, предполагает обязательную поставку брендинговых холодильников, промо-прилавков, стилажей и т.п.;
Обязательства поставщика по выплате ретро-бонуса (рибейта).
ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ? я вам тут не семинар по обучению провожу. развивайтесь немного самостоятельно.
в глазки балуетесь? я лишь предложил вариант дешевой цены.
ваше умозаключение о "говне" основывается на чем? на цене? или то что вы проводили лаборатоные испытания?
За сим точно все. троллинг более не уместен. Исправлено MOZG (11.12.2015 08:34)
не не всегда, ты когда новый продукт заводишь в сеть, при конкурентной полочной цене, какие ожидаешь продажи? Входя в сеть сразу под промо, ты знакомишь потребителей со своей продукцией — 25 руб. вместо 50 руб, т.е. выигрываешь стоппером и ценой
не всегда — "познакомили с продукцией и качеством"
зря вы это написали. ща и вам посыпятся вопросы или обвинения что ваша продукция ГОВНО)
глаз — алмаз(с)
а преподносите как аксиому.
Даже спорить не буду. Путин запретил — значит ГОВНО
упс))) попал под раздачу?))
по полной
жаль. мы не моно дистры, а с широким портфелем
потери наши
если брать одно из направлений например консервация:
Украина 3 контракта 4% ТО
Молдавия 1 контракт 2, 5% ТО
Латвия 1 контракт 4%ТО
Остальные страны 1 % ТО
с турцией не понятно тут будут потери внутри контракта
но наверстали быстро за счет того же китая. и литвы(но вот с ней теперь не понятно)
это все же ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и оно имеет право быть.
Ржу. Вы меня будете учить, как работать с сетями
Дорогой мой, торговля одно из самых простых направлений. Ибо все уже придумано и пройдено
не ожидал, что вы такой слабачок. Ни позицию свою обосновать, ни мою опровергнуть.
Новый продукт ни в коем случае нельзя заводить по низкой цене. Это основа основ. Ты познакомил потребителя, ему понравилось. Но по 25. А по 50 нет. И что дальше? Сиюминутная выгода? Войти в сеть это полбеды, основное — как тым продаваться. Так и будешь транслировать промо постоянно?
Я согласен. В моем случае иксы были последним бастионом. И они сами предложили этот варик, чтоб Галицкого за усы подергать.
Сами где-то скопировали. Два по цене одного. При этом какую цену видит покупатель? Регулярную. А не минус 33… Подумайте, на досуге.