Страницы: 1 2
19.03.2009 12:11
Здравствуйте! Я до сегодняшнего дня работала менеджером по рекламе. Но, буквально недавно один мой клиент предложил заниматься продуктами. Он — производитель: мясные заморозки — пельмеи, вареники, шашлыки, блинчики и много-много всего в этом роде.
Я даже единоразово «толкнула» его продукцию одной сети. За что получила ваознаграждение от производителя.

И вот, сейчас на перепутье: хочется поменять рекламную тему на пищевую (кризис заставляет серьезно задуматься о пропитании ::))))). Только не совсем понимаю, каким образом лучше это сделать. Открывать ли свое предприятие и проводить все через себя (и как вообще это делается), или, просто пытаться работать с процента на производителя.
Кто как работает на этом рынке — поделитесь, пожалуйста!
У меня, конечно, нет опыта именно в этой области, но не боги же горшки обжигают — есть и энергия, и желание работать, и умение общаться с клиентами.
      19.03.2009 12:15
      Iriska, в каком городе? Я сейчас в ситуации Работаю на двух производителей один платит с продаж и второй с продаж. Вот собственно и всё Очень понятно ясно продал получи. Хотя ранее работал в компании с окладом и процентом. Но когда получаешь за конкретный результат приятнее
          19.03.2009 12:15
          Iriska, По поводу продаж и т.д почитай в полезной информации.
          решать тебе, но ты готова волочь бухгалтерию(если работать самостоятельно) ? но с другой стороны ты не будешь делиться прибылью ни с кем вышестоящим.
              19.03.2009 12:34
              Я — в Томске. Спасибо за отзывы!
              Конечно, мне не очень-то хочется впутываться в разные бухгалтерские заморочки. Тем более, думаю, одной бухгалтерией не отделаешься. Попробую пока так, пока коса на камень не найдет с моим производителем.
                  19.03.2009 12:41