Производитель МЯСНЫХ СНЭКОВ ищет дистрибьютора. / Форум / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
06.11.2025 04:21
Карма: 0.01
Мы производители вяленой куриной соломки в г. Новосибирске

ТМ ВялкаСтик.

Наша продукция ВялкаСтик — это не колбаски, шпика в них нет, это вяленые палочки из охлажденного куриного филе грудки. Натуральная, вкусная, полезная.

Рекомендуемая наценка дистрибьютора 30%
Рекомендуемая наценка магазина 50%

Товар не надлежащего качества заменяем ( Развакуум)

Пишите на почту s9398239185@mail.ru
      #2
      06.11.2025 04:32
      Откуда: Другие города УФО
      Сообщений: 7138
      Карма: 17
      Snek.Nsk написал(а):

      Рекомендуемая наценка дистрибьютора 30%
      Рекомендуемая наценка магазина 50%


      рассмешили .
          #3
          06.11.2025 13:33
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 2346
          Карма: 6.76
          Barmaley96, как бы смешно не было, но такая ценовая модель по этой группе товаров)
              #4
              06.11.2025 13:45
              Откуда: Другие города УФО
              Сообщений: 7138
              Карма: 17
              Kulbatzkij написал(а):

              но такая ценовая модель по этой группе товаров)


              Директор , возможно по колбасе и мясным деликатесам , но не снекам , наценка сети на эту категорию не менее 60-70 %, возможно и до 100 , розничная ТТ , если хочет выжить , наценит не менее 50 -70 , ну а нормальный дистр 30% возьмет чисто за развоз , так как продукт легкий, места в машине занимает много , а ведь еще и ТП заплатить надол , может конечно и 30% взять и еще взять на себя риски не платежа от клиента и т.д , но тогда он раззорится. Можно строить свою "розовую ценовую модель" , а можно исходя из реалий рынка.
                  #5
                  03.12.2025 06:51
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 100
                  Карма: 0.39
                  Barmaley96 написал(а):

                  возможно по колбасе и мясным деликатесам , но не снекам , наценка сети на эту категорию не менее 60-70 %, возможно и до 100 , розничная ТТ , если хочет выжить , наценит не менее 50 -70 , ну а нормальный дистр 30% возьмет чисто за развоз , так как продукт легкий, места в машине занимает много , а ведь еще и ТП заплатить надол ,


                  В логистике эти снеки лучше чем колбаса. Знаю эту продукцию, недешевая. И по объемному весу нормальная. Логистика по ней как раз недорогая в процентах, так что 30% запросто может хватить, а там как аппетиты у дистора будут… Но вот про наценку сети на такую продукцию до 100% — это не слишком ли оптимистично? В КБ покупаю время от времени такие снеки, там 4 производителя минимум, а раз такой выбор, значит и конкуренция, и наценки скорее всего минимальные… Ушки к пиву вот не покупаю, но мониторю, и там они временами вообще на полке ниже по цене чем у многих производителей крупным оптом. Так что насчет наценок сети в 60-100% сильно сомневаюсь, даже в 50%…

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 249503!
                      Новый пользователь: Foodmasteriya_
                      Сейчас на сайте 132 пользователя

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение