- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Век живи - век учись
#2
15.09.2025 06:33
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2331
- Карма: 6.69

А там ЗП от 1 млн рублей?))) я дешевле не соглашусь на такую вотханалию
#3
15.09.2025 06:41
- SergeyMM
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 160
- Карма: 1.27
Мощное описание
Походит "очень хочу много зарабатывать, но ничего не хочу делать сам, поэтому пишу много страшных слов" или "сделай мне бизнес".
Походит "очень хочу много зарабатывать, но ничего не хочу делать сам, поэтому пишу много страшных слов" или "сделай мне бизнес".
#4
09.10.2025 12:01
- evgeniypar
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 2486
- Карма: 2.16

Привет, перевод на человеческий (ошибок будет писец):
— Реализация проектов по построению ассортиментных матриц, управлению ролями категорий, динамическому ценообразованию и промо-активностям на основе анализа данных о поведении покупателей;
Тупо есть ассотримент у конторы , выделяешь топ 10, топ 5 (как хоязин хочет) и смотришь че где есть и где надо ввести в сеть или куда там еще. Динамообразвание и промо это одна уйная- тупо смотришь цены кункурентов и вибираешь потлитку терпеть и ждать когда они закочнат сразу свою промку запускать или вметсе с ними делать. Для анализа поведения должна быть привязка кончного покупателяя к карточке- и если твой сеть или кто там имеет бота машину для анализа ты можешь сформировать портрет покпателя именно товего твра, помоему ща маркетплейсы это делают по сетям не знаю, уже пару лет не там. Хотя уй знает цивизация далеко пошла, я уже не поспеваю. но приницпа такой — и уверяю90% тут вода на которую при собесодовании просто надо правильно ответить .В жизни будешь едва ли с 10% того че пишут работать в этих конторах
— Построение и регулярное обновление ассортиментных матриц с применением ABC/XYZ-анализа, квадрантного анализа, оценки инкрементальности SKU, анализа корзины, структуры продаж по категориям, брендам, новинкам;
Много слов , но по сути нормальный только инстрмент абсхигрик з , а все остально — это создание гпитез и тестирование их тупо. По человечкски предполагаешь если я запущу эту рекламную кампнию то че будет (вот сотальное это как раз замеры эфективности твое гипотезы0, даешь промежуток времени и смторишь как она себя повела , если хорошо то говоришь мо
— Мониторинг и анализ ключевых товарных метрик: GMROI, оборачиваемость запасов, доля неликвидов и излишков, уровень out-of-stock, эффективность промо-акций и возвратов, динамика продаж по сегментам и регионам;
Тупо следишь за остактами и выделяешь и тестируешь гипотезы как продать неликвид.
— Использование BI-платформ (Power BI, Tableau и др.), автоматизация отчетности и визуализация данных для быстрого принятия решений. ну тут я так понял аналог дашборада в прогрессивное форме.
— Контроль и системный мониторинг эффективности применяемого ценообразования. первый пунтк более простыми словами .По ходу там HR скопировал откуда то че понравилось.
• Внедрение современных практик управления полочным пространством:
— Организация и контроль процесса квотирования полочного пространства между категориями/брендами/поставщиками на основе установленных критериев. В т.ч. динамическое распределение с учетом сезонности и пр. факторов. Трансляция квотирования в коммерческих/контрактных условиях поставщиков и производителей. ну писец расписали два слова :матрица категории
— Разработка и внедрение новых подходов и методологий управления зонированием категорий и ассортиментными квотами в общем торговом пространстве АЗС для достижения баланса представленности категорий и их эффективности с 1 кв.м.
Построение и оптимизация бизнес-процессов:
— Описание, моделирование, стандартизация и оптимизация сквозных бизнес-процессов между отделами food, nonfood и квотирования (закупки, ценообразование, логистика, управление запасами, реализация товаров);
— Внедрение и поддержка регламентов, стандартов и методик работы для всех подразделений, регулярный аудит и совершенствование процессов;
— Применение современных методов моделирования процессов (BPMN), визуализация и автоматизация процессов с помощью BPM-систем и цифровых инструментов.
• Маркетинговое управление:
— Совместная разработка и реализация маркетинговых стратегий с отделом маркетинга;
— Анализ эффективности промо-акций, программ лояльности, сезонных кампаний, digital- и офлайн-каналов продвижения;
— Мониторинг и анализ конкурентной среды, трендов, потребностей и поведения целевой аудитории;
• Партнерство с поставщиками:
Развитие совместных проектов, внедрение инноваций, управление условиями и ассортиментом на основе анализа продаж и трендов.
• Проектное взаимодействие:
Работа в кросс-функциональных командах с маркетингом, логистикой, IT, операционным блоком для реализации стратегических инициатив.
— Реализация проектов по построению ассортиментных матриц, управлению ролями категорий, динамическому ценообразованию и промо-активностям на основе анализа данных о поведении покупателей;
Тупо есть ассотримент у конторы , выделяешь топ 10, топ 5 (как хоязин хочет) и смотришь че где есть и где надо ввести в сеть или куда там еще. Динамообразвание и промо это одна уйная- тупо смотришь цены кункурентов и вибираешь потлитку терпеть и ждать когда они закочнат сразу свою промку запускать или вметсе с ними делать. Для анализа поведения должна быть привязка кончного покупателяя к карточке- и если твой сеть или кто там имеет бота машину для анализа ты можешь сформировать портрет покпателя именно товего твра, помоему ща маркетплейсы это делают по сетям не знаю, уже пару лет не там. Хотя уй знает цивизация далеко пошла, я уже не поспеваю. но приницпа такой — и уверяю90% тут вода на которую при собесодовании просто надо правильно ответить .В жизни будешь едва ли с 10% того че пишут работать в этих конторах
— Построение и регулярное обновление ассортиментных матриц с применением ABC/XYZ-анализа, квадрантного анализа, оценки инкрементальности SKU, анализа корзины, структуры продаж по категориям, брендам, новинкам;
Много слов , но по сути нормальный только инстрмент абсхигрик з , а все остально — это создание гпитез и тестирование их тупо. По человечкски предполагаешь если я запущу эту рекламную кампнию то че будет (вот сотальное это как раз замеры эфективности твое гипотезы0, даешь промежуток времени и смторишь как она себя повела , если хорошо то говоришь мо
— Мониторинг и анализ ключевых товарных метрик: GMROI, оборачиваемость запасов, доля неликвидов и излишков, уровень out-of-stock, эффективность промо-акций и возвратов, динамика продаж по сегментам и регионам;
Тупо следишь за остактами и выделяешь и тестируешь гипотезы как продать неликвид.
— Использование BI-платформ (Power BI, Tableau и др.), автоматизация отчетности и визуализация данных для быстрого принятия решений. ну тут я так понял аналог дашборада в прогрессивное форме.
— Контроль и системный мониторинг эффективности применяемого ценообразования. первый пунтк более простыми словами .По ходу там HR скопировал откуда то че понравилось.
• Внедрение современных практик управления полочным пространством:
— Организация и контроль процесса квотирования полочного пространства между категориями/брендами/поставщиками на основе установленных критериев. В т.ч. динамическое распределение с учетом сезонности и пр. факторов. Трансляция квотирования в коммерческих/контрактных условиях поставщиков и производителей. ну писец расписали два слова :матрица категории
— Разработка и внедрение новых подходов и методологий управления зонированием категорий и ассортиментными квотами в общем торговом пространстве АЗС для достижения баланса представленности категорий и их эффективности с 1 кв.м.
Построение и оптимизация бизнес-процессов:
— Описание, моделирование, стандартизация и оптимизация сквозных бизнес-процессов между отделами food, nonfood и квотирования (закупки, ценообразование, логистика, управление запасами, реализация товаров);
— Внедрение и поддержка регламентов, стандартов и методик работы для всех подразделений, регулярный аудит и совершенствование процессов;
— Применение современных методов моделирования процессов (BPMN), визуализация и автоматизация процессов с помощью BPM-систем и цифровых инструментов.
• Маркетинговое управление:
— Совместная разработка и реализация маркетинговых стратегий с отделом маркетинга;
— Анализ эффективности промо-акций, программ лояльности, сезонных кампаний, digital- и офлайн-каналов продвижения;
— Мониторинг и анализ конкурентной среды, трендов, потребностей и поведения целевой аудитории;
• Партнерство с поставщиками:
Развитие совместных проектов, внедрение инноваций, управление условиями и ассортиментом на основе анализа продаж и трендов.
• Проектное взаимодействие:
Работа в кросс-функциональных командах с маркетингом, логистикой, IT, операционным блоком для реализации стратегических инициатив.
#6
10.10.2025 04:55
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 6995
- Карма: 16.62
evgeniypar написал(а):нах тебе баерская работа?
если фтс , то вообще жесть , мне тут КМ с Пятачка рассказывала про их кухню. щас не удивляюсь , что мне от них письма ночью приходят
#7
10.10.2025 08:19
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45143
- Карма: 136.29

данная вакханалия входит в курс обучения и сдачи на ДМ от х5ритейл ( проходил в 2018/19гг )
#8
10.10.2025 08:36
- sales_vividoil
- Откуда: Казань
- Сообщений: 637
- Карма: 2.03

Barmaley96 написал(а):щас не
Это точно, категорийный менеджмент это не заявку на 20 тонн логистам скидывать)
#9
10.10.2025 09:17
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10259
- Карма: 4.35

superbiznes написал(а):CatMan-подходов
CatMan у нас один — Питер Крисс, ВИА "Поцелуй" (KISS)

#10
10.10.2025 11:03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 45143
- Карма: 136.29

Дарт_Трейдер, *9 ! Респект !
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Век живи - век учись




Внедрение современных CatMan-подходов и товарная аналитика:
— Реализация проектов по построению ассортиментных матриц, управлению ролями категорий, динамическому ценообразованию и промо-активностям на основе анализа данных о поведении покупателей;
— Построение и регулярное обновление ассортиментных матриц с применением ABC/XYZ-анализа, квадрантного анализа, оценки инкрементальности SKU, анализа корзины, структуры продаж по категориям, брендам, новинкам;
— Мониторинг и анализ ключевых товарных метрик: GMROI, оборачиваемость запасов, доля неликвидов и излишков, уровень out-of-stock, эффективность промо-акций и возвратов, динамика продаж по сегментам и регионам;
— Использование BI-платформ (Power BI, Tableau и др.), автоматизация отчетности и визуализация данных для быстрого принятия решений.
— Контроль и системный мониторинг эффективности применяемого ценообразования
• Внедрение современных практик управления полочным пространством:
— Организация и контроль процесса квотирования полочного пространства между категориями/брендами/поставщиками на основе установленных критериев. В т.ч. динамическое распределение с учетом сезонности и пр. факторов. Трансляция квотирования в коммерческих/контрактных условиях поставщиков и производителей.
— Разработка и внедрение новых подходов и методологий управления зонированием категорий и ассортиментными квотами в общем торговом пространстве АЗС для достижения баланса представленности категорий и их эффективности с 1 кв.м.
Построение и оптимизация бизнес-процессов:
— Описание, моделирование, стандартизация и оптимизация сквозных бизнес-процессов между отделами food, nonfood и квотирования (закупки, ценообразование, логистика, управление запасами, реализация товаров);
— Внедрение и поддержка регламентов, стандартов и методик работы для всех подразделений, регулярный аудит и совершенствование процессов;
— Применение современных методов моделирования процессов (BPMN), визуализация и автоматизация процессов с помощью BPM-систем и цифровых инструментов.
• Маркетинговое управление:
— Совместная разработка и реализация маркетинговых стратегий с отделом маркетинга;
— Анализ эффективности промо-акций, программ лояльности, сезонных кампаний, digital- и офлайн-каналов продвижения;
— Мониторинг и анализ конкурентной среды, трендов, потребностей и поведения целевой аудитории;
• Партнерство с поставщиками:
Развитие совместных проектов, внедрение инноваций, управление условиями и ассортиментом на основе анализа продаж и трендов.
• Проектное взаимодействие:
Работа в кросс-функциональных командах с маркетингом, логистикой, IT, операционным блоком для реализации стратегических инициатив.
https://hh.ru/vacancy/124572499?query=