Век живи - век учись / Форум / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
14.09.2025 09:45
Город: Москва
Карма: 345.41
Уважаемые день добрый, подскажите , кто такое ( ниже) делает, и на сколько это необходимо ?

Внедрение современных CatMan-подходов и товарная аналитика:
— Реализация проектов по построению ассортиментных матриц, управлению ролями категорий, динамическому ценообразованию и промо-активностям на основе анализа данных о поведении покупателей;
— Построение и регулярное обновление ассортиментных матриц с применением ABC/XYZ-анализа, квадрантного анализа, оценки инкрементальности SKU, анализа корзины, структуры продаж по категориям, брендам, новинкам;
— Мониторинг и анализ ключевых товарных метрик: GMROI, оборачиваемость запасов, доля неликвидов и излишков, уровень out-of-stock, эффективность промо-акций и возвратов, динамика продаж по сегментам и регионам;
— Использование BI-платформ (Power BI, Tableau и др.), автоматизация отчетности и визуализация данных для быстрого принятия решений.
— Контроль и системный мониторинг эффективности применяемого ценообразования
• Внедрение современных практик управления полочным пространством:
— Организация и контроль процесса квотирования полочного пространства между категориями/брендами/поставщиками на основе установленных критериев. В т.ч. динамическое распределение с учетом сезонности и пр. факторов. Трансляция квотирования в коммерческих/контрактных условиях поставщиков и производителей.
— Разработка и внедрение новых подходов и методологий управления зонированием категорий и ассортиментными квотами в общем торговом пространстве АЗС для достижения баланса представленности категорий и их эффективности с 1 кв.м.
Построение и оптимизация бизнес-процессов:
— Описание, моделирование, стандартизация и оптимизация сквозных бизнес-процессов между отделами food, nonfood и квотирования (закупки, ценообразование, логистика, управление запасами, реализация товаров);
— Внедрение и поддержка регламентов, стандартов и методик работы для всех подразделений, регулярный аудит и совершенствование процессов;
— Применение современных методов моделирования процессов (BPMN), визуализация и автоматизация процессов с помощью BPM-систем и цифровых инструментов.
• Маркетинговое управление:
— Совместная разработка и реализация маркетинговых стратегий с отделом маркетинга;
— Анализ эффективности промо-акций, программ лояльности, сезонных кампаний, digital- и офлайн-каналов продвижения;
— Мониторинг и анализ конкурентной среды, трендов, потребностей и поведения целевой аудитории;
• Партнерство с поставщиками:
Развитие совместных проектов, внедрение инноваций, управление условиями и ассортиментом на основе анализа продаж и трендов.
• Проектное взаимодействие:
Работа в кросс-функциональных командах с маркетингом, логистикой, IT, операционным блоком для реализации стратегических инициатив.


https://hh.ru/vacancy/124572499?query=
      #2
      15.09.2025 06:33
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 2315
      Карма: 6.61
      А там ЗП от 1 млн рублей?))) я дешевле не соглашусь на такую вотханалию
          #3
          15.09.2025 06:41
          Откуда: Тверь
          Сообщений: 153
          Карма: 1.2
          Мощное описание
          Походит "очень хочу много зарабатывать, но ничего не хочу делать сам, поэтому пишу много страшных слов" или "сделай мне бизнес".

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 249243!
              Новый пользователь: Kanzyk
              Сейчас на сайте 85 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение