Век живи - век учись / Форум / Портал менеджеров и представителей оптово-продуктовых фирм. Оптовая торговля продуктами питания.
#1
14.09.2025 09:45
Город: Москва
Карма: 342.42
Уважаемые день добрый, подскажите , кто такое ( ниже) делает, и на сколько это необходимо ?

Внедрение современных CatMan-подходов и товарная аналитика:
— Реализация проектов по построению ассортиментных матриц, управлению ролями категорий, динамическому ценообразованию и промо-активностям на основе анализа данных о поведении покупателей;
— Построение и регулярное обновление ассортиментных матриц с применением ABC/XYZ-анализа, квадрантного анализа, оценки инкрементальности SKU, анализа корзины, структуры продаж по категориям, брендам, новинкам;
— Мониторинг и анализ ключевых товарных метрик: GMROI, оборачиваемость запасов, доля неликвидов и излишков, уровень out-of-stock, эффективность промо-акций и возвратов, динамика продаж по сегментам и регионам;
— Использование BI-платформ (Power BI, Tableau и др.), автоматизация отчетности и визуализация данных для быстрого принятия решений.
— Контроль и системный мониторинг эффективности применяемого ценообразования
• Внедрение современных практик управления полочным пространством:
— Организация и контроль процесса квотирования полочного пространства между категориями/брендами/поставщиками на основе установленных критериев. В т.ч. динамическое распределение с учетом сезонности и пр. факторов. Трансляция квотирования в коммерческих/контрактных условиях поставщиков и производителей.
— Разработка и внедрение новых подходов и методологий управления зонированием категорий и ассортиментными квотами в общем торговом пространстве АЗС для достижения баланса представленности категорий и их эффективности с 1 кв.м.
Построение и оптимизация бизнес-процессов:
— Описание, моделирование, стандартизация и оптимизация сквозных бизнес-процессов между отделами food, nonfood и квотирования (закупки, ценообразование, логистика, управление запасами, реализация товаров);
— Внедрение и поддержка регламентов, стандартов и методик работы для всех подразделений, регулярный аудит и совершенствование процессов;
— Применение современных методов моделирования процессов (BPMN), визуализация и автоматизация процессов с помощью BPM-систем и цифровых инструментов.
• Маркетинговое управление:
— Совместная разработка и реализация маркетинговых стратегий с отделом маркетинга;
— Анализ эффективности промо-акций, программ лояльности, сезонных кампаний, digital- и офлайн-каналов продвижения;
— Мониторинг и анализ конкурентной среды, трендов, потребностей и поведения целевой аудитории;
• Партнерство с поставщиками:
Развитие совместных проектов, внедрение инноваций, управление условиями и ассортиментом на основе анализа продаж и трендов.
• Проектное взаимодействие:
Работа в кросс-функциональных командах с маркетингом, логистикой, IT, операционным блоком для реализации стратегических инициатив.


https://hh.ru/vacancy/124572499?query=

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 249074!
      Новый пользователь: Lupibit
      Сейчас на сайте 117 пользователей

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение