Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Ашан - оплата
#27
13.08.2025 10:56
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 6923
- Карма: 16.59
сегодня была оплата, ПДЗ нет
#28
15.08.2025 08:05
- Markiza_2025
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
admitriy1986 написал(а):Мы писали претензию и дублировали ее на КМ.
Оплатили в течение 3-х дней.
Заказы продолжают поступать, пока грузим
Благодарю.
#29
21.08.2025 08:39
- neomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
aleksieiev.artem написал(а):После подачи претензии на след.день оплатили ПДЗ. Используйте
Спасибо
#30
13.10.2025 09:19
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
Коллеги, у кого-то есть еще проблемы по оплатам Ашана? Нам не платят уже 30 дней, обещали закрыть в пятницу, но в пятницу снова пошли стандартные отписки. Категория фуд. Претензия была направлена на позапрошлой неделе
#31
13.10.2025 09:29
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 6923
- Карма: 16.59
uniwear, пишите претензию , отправляйте на нужный адрес , в копию КМ , так же по оплате — данные на адрес , КМ в копию
это если не знаете:
1. По вопросам, связанными с оплатой за товар — crm@auchan.ru
2. Изменение банковских реквизитов, фактических и юридических адресов — smenarekvizit@auchan.ru
3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности — receivables@auchan.ru
4. Подключение к ЭДО, изменение маршрута получения документов: edo@auchan.ru
5. Вопросы по штрафам:
5.1. за недопоставку товара
- за последние 3 месяца детализация по недопоставке товара доступна для самостоятельной выгрузки : https:suppliers.auchan.ru (Модуль "Штрафы).
- за период свыше трех месяцев — обратитесь к менеджеру с которым вы работаете или менеджеру категории уточнить контакты менеджера можно по адресу: crm@auchan.ru
5.2. за непредоставление товаросопроводительных документов shtraf@auchan.ru
5.3. за несоответствие товара — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru.
6. Компенсация
- естественной убыли товара- vopros.postavschik@auchan.ru
- компенсация расходов Покупателя по утилизации товара, возмещение стоимости Товара, возмещение расходов по проверке качества — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru
7. Возврат товара — vozvrat@auchan.ru
8. Вопросы по сумме вознаграждения:
- расшифровка объема закупок Ашана для самостоятельного просмотра — https:suppliers.auchan.ru (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, отчет Расшифровка товарооборота).
- для корректировки начисленных премий, пожалуйста, направьте подписанный Акт сверки по Товарообороту на адрес vopros.postavschik@auchan.ru. Запрос рассматривается только при наличии подписанного Акта сверки по товарообороту.
- сверку товарооборота можно запросить по адресу vopros.buh@auchan.ru .
9. По всем вопросам, связанным с начисленными суммами маркетинга, неправильное указание услуги или ошибочно указанными периодами и суммами по Договору на оказание услуг, просьба обращаться непосредственно к ответственному категорийному менеджеру.
10. Акты сверки взаимных расчетов можно получить двумя способами (обязательно указать период)
- самостоятельно скачать на Портале Поставщика АШАН https:suppliers.auchan.ru. (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ)
- через форму обратной связи https:docs.google.com.forms.d.e.1FAIpQLSeb27ekFH5-hlu2CunRdAoQiVft5wDwYSnXLadOQd8rF7--0g.viewform. Акты будут направлены автоматической рассылкой от info_partnership@internal.auchan.ru на указанный в запросе адрес поставщика.
Вопросы по подписанию акта сверки взаимных расчетов
- по товару направляйте на адрес: sverka@auchan.ru
- по доходам направляйте на адрес: Prochiedohody@auchan.ru
● По вопросам работы МФПП — crm@auchan.ru
Если ваш вопрос не относится к какой-либо из указанных категории -просим направить запрос на vopros.buh@auchan.ru (срок ответа до 3х рабочих дней)
это если не знаете:
1. По вопросам, связанными с оплатой за товар — crm@auchan.ru
2. Изменение банковских реквизитов, фактических и юридических адресов — smenarekvizit@auchan.ru
3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности — receivables@auchan.ru
4. Подключение к ЭДО, изменение маршрута получения документов: edo@auchan.ru
5. Вопросы по штрафам:
5.1. за недопоставку товара
- за последние 3 месяца детализация по недопоставке товара доступна для самостоятельной выгрузки : https:suppliers.auchan.ru (Модуль "Штрафы).
- за период свыше трех месяцев — обратитесь к менеджеру с которым вы работаете или менеджеру категории уточнить контакты менеджера можно по адресу: crm@auchan.ru
5.2. за непредоставление товаросопроводительных документов shtraf@auchan.ru
5.3. за несоответствие товара — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru.
6. Компенсация
- естественной убыли товара- vopros.postavschik@auchan.ru
- компенсация расходов Покупателя по утилизации товара, возмещение стоимости Товара, возмещение расходов по проверке качества — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru
7. Возврат товара — vozvrat@auchan.ru
8. Вопросы по сумме вознаграждения:
- расшифровка объема закупок Ашана для самостоятельного просмотра — https:suppliers.auchan.ru (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, отчет Расшифровка товарооборота).
- для корректировки начисленных премий, пожалуйста, направьте подписанный Акт сверки по Товарообороту на адрес vopros.postavschik@auchan.ru. Запрос рассматривается только при наличии подписанного Акта сверки по товарообороту.
- сверку товарооборота можно запросить по адресу vopros.buh@auchan.ru .
9. По всем вопросам, связанным с начисленными суммами маркетинга, неправильное указание услуги или ошибочно указанными периодами и суммами по Договору на оказание услуг, просьба обращаться непосредственно к ответственному категорийному менеджеру.
10. Акты сверки взаимных расчетов можно получить двумя способами (обязательно указать период)
- самостоятельно скачать на Портале Поставщика АШАН https:suppliers.auchan.ru. (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ)
- через форму обратной связи https:docs.google.com.forms.d.e.1FAIpQLSeb27ekFH5-hlu2CunRdAoQiVft5wDwYSnXLadOQd8rF7--0g.viewform. Акты будут направлены автоматической рассылкой от info_partnership@internal.auchan.ru на указанный в запросе адрес поставщика.
Вопросы по подписанию акта сверки взаимных расчетов
- по товару направляйте на адрес: sverka@auchan.ru
- по доходам направляйте на адрес: Prochiedohody@auchan.ru
● По вопросам работы МФПП — crm@auchan.ru
Если ваш вопрос не относится к какой-либо из указанных категории -просим направить запрос на vopros.buh@auchan.ru (срок ответа до 3х рабочих дней)
#32
13.10.2025 09:40
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
Barmaley96 написал(а):пишите претензию , отправляйте на нужный адрес , в копию КМ , так же по оплате — данные на адрес , КМ в копию
да, отправили, пока не помогло. Вся переписка идет с тремя адресатами — наш КМ + crm + receivables
#33
13.10.2025 09:41
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 50
- Карма: 0.06
Никто поставки не останавливал, как я понимаю? Не доводить до крайностей?
#34
13.10.2025 11:25
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 6923
- Карма: 16.59
uniwear написал(а):Никто поставки не останавливал, как я понимаю?
я останавливал .
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Ашан - оплата