Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Ашан - оплата
#27
13.08.2025 10:56
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
сегодня была оплата, ПДЗ нет
#28
15.08.2025 08:05
- Markiza_2025
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
admitriy1986 написал(а):Мы писали претензию и дублировали ее на КМ.
Оплатили в течение 3-х дней.
Заказы продолжают поступать, пока грузим
Благодарю.
#29
21.08.2025 08:39
- neomax
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
aleksieiev.artem написал(а):После подачи претензии на след.день оплатили ПДЗ. Используйте
Спасибо
#30
13.10.2025 09:19
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.06
Коллеги, у кого-то есть еще проблемы по оплатам Ашана? Нам не платят уже 30 дней, обещали закрыть в пятницу, но в пятницу снова пошли стандартные отписки. Категория фуд. Претензия была направлена на позапрошлой неделе
#31
13.10.2025 09:29
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
uniwear, пишите претензию , отправляйте на нужный адрес , в копию КМ , так же по оплате — данные на адрес , КМ в копию
это если не знаете:
1. По вопросам, связанными с оплатой за товар — crm@auchan.ru
2. Изменение банковских реквизитов, фактических и юридических адресов — smenarekvizit@auchan.ru
3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности — receivables@auchan.ru
4. Подключение к ЭДО, изменение маршрута получения документов: edo@auchan.ru
5. Вопросы по штрафам:
5.1. за недопоставку товара
- за последние 3 месяца детализация по недопоставке товара доступна для самостоятельной выгрузки : https:suppliers.auchan.ru (Модуль "Штрафы).
- за период свыше трех месяцев — обратитесь к менеджеру с которым вы работаете или менеджеру категории уточнить контакты менеджера можно по адресу: crm@auchan.ru
5.2. за непредоставление товаросопроводительных документов shtraf@auchan.ru
5.3. за несоответствие товара — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru.
6. Компенсация
- естественной убыли товара- vopros.postavschik@auchan.ru
- компенсация расходов Покупателя по утилизации товара, возмещение стоимости Товара, возмещение расходов по проверке качества — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru
7. Возврат товара — vozvrat@auchan.ru
8. Вопросы по сумме вознаграждения:
- расшифровка объема закупок Ашана для самостоятельного просмотра — https:suppliers.auchan.ru (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, отчет Расшифровка товарооборота).
- для корректировки начисленных премий, пожалуйста, направьте подписанный Акт сверки по Товарообороту на адрес vopros.postavschik@auchan.ru. Запрос рассматривается только при наличии подписанного Акта сверки по товарообороту.
- сверку товарооборота можно запросить по адресу vopros.buh@auchan.ru .
9. По всем вопросам, связанным с начисленными суммами маркетинга, неправильное указание услуги или ошибочно указанными периодами и суммами по Договору на оказание услуг, просьба обращаться непосредственно к ответственному категорийному менеджеру.
10. Акты сверки взаимных расчетов можно получить двумя способами (обязательно указать период)
- самостоятельно скачать на Портале Поставщика АШАН https:suppliers.auchan.ru. (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ)
- через форму обратной связи https:docs.google.com.forms.d.e.1FAIpQLSeb27ekFH5-hlu2CunRdAoQiVft5wDwYSnXLadOQd8rF7--0g.viewform. Акты будут направлены автоматической рассылкой от info_partnership@internal.auchan.ru на указанный в запросе адрес поставщика.
Вопросы по подписанию акта сверки взаимных расчетов
- по товару направляйте на адрес: sverka@auchan.ru
- по доходам направляйте на адрес: Prochiedohody@auchan.ru
● По вопросам работы МФПП — crm@auchan.ru
Если ваш вопрос не относится к какой-либо из указанных категории -просим направить запрос на vopros.buh@auchan.ru (срок ответа до 3х рабочих дней)
это если не знаете:
1. По вопросам, связанными с оплатой за товар — crm@auchan.ru
2. Изменение банковских реквизитов, фактических и юридических адресов — smenarekvizit@auchan.ru
3. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности — receivables@auchan.ru
4. Подключение к ЭДО, изменение маршрута получения документов: edo@auchan.ru
5. Вопросы по штрафам:
5.1. за недопоставку товара
- за последние 3 месяца детализация по недопоставке товара доступна для самостоятельной выгрузки : https:suppliers.auchan.ru (Модуль "Штрафы).
- за период свыше трех месяцев — обратитесь к менеджеру с которым вы работаете или менеджеру категории уточнить контакты менеджера можно по адресу: crm@auchan.ru
5.2. за непредоставление товаросопроводительных документов shtraf@auchan.ru
5.3. за несоответствие товара — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru.
6. Компенсация
- естественной убыли товара- vopros.postavschik@auchan.ru
- компенсация расходов Покупателя по утилизации товара, возмещение стоимости Товара, возмещение расходов по проверке качества — менеджеру категории и quality_managers@auchan.ru
7. Возврат товара — vozvrat@auchan.ru
8. Вопросы по сумме вознаграждения:
- расшифровка объема закупок Ашана для самостоятельного просмотра — https:suppliers.auchan.ru (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, отчет Расшифровка товарооборота).
- для корректировки начисленных премий, пожалуйста, направьте подписанный Акт сверки по Товарообороту на адрес vopros.postavschik@auchan.ru. Запрос рассматривается только при наличии подписанного Акта сверки по товарообороту.
- сверку товарооборота можно запросить по адресу vopros.buh@auchan.ru .
9. По всем вопросам, связанным с начисленными суммами маркетинга, неправильное указание услуги или ошибочно указанными периодами и суммами по Договору на оказание услуг, просьба обращаться непосредственно к ответственному категорийному менеджеру.
10. Акты сверки взаимных расчетов можно получить двумя способами (обязательно указать период)
- самостоятельно скачать на Портале Поставщика АШАН https:suppliers.auchan.ru. (модуль ОТЧЕТЫ.ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ)
- через форму обратной связи https:docs.google.com.forms.d.e.1FAIpQLSeb27ekFH5-hlu2CunRdAoQiVft5wDwYSnXLadOQd8rF7--0g.viewform. Акты будут направлены автоматической рассылкой от info_partnership@internal.auchan.ru на указанный в запросе адрес поставщика.
Вопросы по подписанию акта сверки взаимных расчетов
- по товару направляйте на адрес: sverka@auchan.ru
- по доходам направляйте на адрес: Prochiedohody@auchan.ru
● По вопросам работы МФПП — crm@auchan.ru
Если ваш вопрос не относится к какой-либо из указанных категории -просим направить запрос на vopros.buh@auchan.ru (срок ответа до 3х рабочих дней)
#32
13.10.2025 09:40
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.06
Barmaley96 написал(а):пишите претензию , отправляйте на нужный адрес , в копию КМ , так же по оплате — данные на адрес , КМ в копию
да, отправили, пока не помогло. Вся переписка идет с тремя адресатами — наш КМ + crm + receivables
#33
13.10.2025 09:41
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.06
Никто поставки не останавливал, как я понимаю? Не доводить до крайностей?
#34
13.10.2025 11:25
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
uniwear написал(а):Никто поставки не останавливал, как я понимаю?
я останавливал .
#35
01.11.2025 09:42
- O .zubrickay_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Добрый день!
Мы тоже остановили поставки. Проблемы начались ещё с начала сентября, но по-немногу закрывали, а потом Ашан совсем остановили оплаты, а Атак закрывал более-менее. Бесконечные переписки не к чему не привели. Кое-как через КМ выбили оплату задолженности, но хвостик ещё остался. Теперь вот не знаем как работать с ними дальше. Возить или нет.
Нет ни у кого информации по какой причине задержки? И что будет дальше с Ашан ?
Мы тоже остановили поставки. Проблемы начались ещё с начала сентября, но по-немногу закрывали, а потом Ашан совсем остановили оплаты, а Атак закрывал более-менее. Бесконечные переписки не к чему не привели. Кое-как через КМ выбили оплату задолженности, но хвостик ещё остался. Теперь вот не знаем как работать с ними дальше. Возить или нет.
Нет ни у кого информации по какой причине задержки? И что будет дальше с Ашан ?
#36
06.11.2025 03:18
- svf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0.13
O .zubrickay_ написал(а):Нет ни у кого информации по какой причине задержки? И что будет дальше с Ашан ?
Тоже интересует. Какая у них сейчас ситуация может кто-то знает? У всех оплат нет или они чередуют поставщиков с оплатами?
#37
06.11.2025 04:33
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
бардак у них с оплатами
#38
07.11.2025 08:47
- uniwear
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.06
Нам закрыли долг во второй половине октября и сразу начали снова накапливать
#39
07.11.2025 08:52
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55018
- Карма: 350.61

uniwear написал(а):Нам закрыли долг во второй половине октября и сразу начали снова накапливать
Что у вас за продукты, если не секрет ?
#40
07.11.2025 09:58
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
uniwear написал(а):ам закрыли долг во второй половине октября и сразу начали снова накапливать
аналогично , но так как суммы отгрузок не критичные , я гружу и заодно их атакую письмами по ПДЗ , надоест , ставлю на стоп , как ставлю , сразу оплата приходит
#41
08.11.2025 18:02
- O .zubrickay_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Как я поняла из всего этого, что никто не знает причину таких больших задержек по оплатам. Мы с Ашан работаем ни один год и всегда было все хорошо, а тут такое. Как быть дальше не понимаем.
#43
10.11.2025 04:29
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
O .zubrickay_ написал(а):Как быть дальше не понимаем.
определите ДЗ , которую готовы терпеть и все , превысили — стоп отгрузки , чего тут не понятного то , а если забоялись — не грузите.
#44
10.11.2025 09:38
- serg.voynov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0.01
Задерживают за доки от августа и сентября. 40кд отсрочка. Письма уходят в тишину…
#45
10.11.2025 10:58
- Tetti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 235
- Карма: 1.02

Коллеги добрый день. Есть у кого по СТМ задерживают оплаты или только по бренду задержки?
#46
10.11.2025 11:02
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 7137
- Карма: 17
Tetti написал(а):Есть у кого по СТМ задерживают оплаты или только по бренду задержки?
так в бухгалетерии пофиг , СТМ , бренд , там на УПД отметок нет
#47
10.11.2025 11:57
- koza2025
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
на портале поставщиков Ашана не можем сформировать акт сверки , эта проблема только у нас ли кто то еще сталкивается с такой проблемой ?
#48
10.11.2025 12:00
- koza2025
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
может быть по этой причине и нет своевременных оплат ?
#49
10.11.2025 13:34
- Tetti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 235
- Карма: 1.02

Barmaley96 написал(а):так в бухгалетерии пофиг , СТМ , бренд , там на УПД отметок нет
да кто их знает, что у них причины. . )
#50
14.11.2025 05:40
- Kam1Moloko
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1
- Карма: 0
svf, Добрый день. У нас на данный момент проблемы с Ашаном (юр лицо АШАН), не платят уже более месяца, молочная продукция, скоропорт, короткие сроки. Готовим претензию, будем останавливать отгрузки, что бы не растить долг. Есть подозрение, что Ашан уходит с рынка РФ, продается российскому юр лицу. Возможно ФНС заблокировали им счета. Информации в сети никакой нет. Местные поставщики еще никто не останавливал, возможно еще не в курсе.
#51
14.11.2025 07:16
- SergE90
- Откуда: Москва
- Сообщений: 287
- Карма: 1.8
Ничего им не заблокировали. Платят
Страницы: 1 2 3
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Ашан - оплата



