#2
05.05.2025 17:52
- Simple5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.12
Инструкция на 43 страницы в современном мире это круто)
#3
06.05.2025 05:10
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 5320
- Карма: 11.91
Kulbatzkij, директор , а не пробовал такой сервис PRICE TUNER PRO ? Мне почему то КМ с него шлют отчеты по ценам на полках конкурентов.
- Получать максимально достоверные данные;
- Исключить ошибки ручного сбора цен;
- Расширить ассортиментный анализ;
- Контролировать акции;
- Анализировать данные прошлых периодов;
- Сравнивать товар со средним в категории;
- Изучать новые регионы перед выходом на них.
А что мы получили по факту:
- Не достоверные данные, товар на полке есть а через доставку не доступен (в итоге данные в отчете отсутствуют).
- Сопоставление ассортимента заняло 2 недели и после этого много ошибок в номенклатуре и выгрузке отчетов.
- География сетей представлена не полностью, приходилось вечно делать новые запросы в тех.службу
- Ужасный интерфейс с инструкцией на 43 страницы, где криво косо описывается функционал
Прикол весь в том что за бесплатный период в 7 дней вы в нем не разберетесь, а все что вам предложить будет работать не така как вы ожидаете. Стоимость сервиса у Ценозавр завышена по сравнению с конкурентами на рынке Парсинга а решения желают лучшего.
Я не рекомендую данный сервис для офлайн ритейлера!