Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Group опубликовала концепцию будущей сети магазинов «Около». У сети будет три формата по площади магазина: «стандарт» (120–150 кв.м), «медиум» (90–120 кв.м) и «экспресс» (60–90 кв.м). Источник: X5 Group Компания X5 Group (развивает торговые сети «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик») разместила на собственном сайте концепцию будущей франчайзинговой сети магазинов «Около». В октябре текущего года ритейлер анонсировал запуск точек малых форматов. Согласно опубликованным материалам, фирменные цвета сети «Около» — сочетание бирюзового и оранжевого, которые использованы в оформлении вывески и интерьера магазина.
В будущих магазинах покупателям будут доступны кафетерии со столиками, кофемашиной, выпечкой и постамат. Управлять магазинами будут партнеры компании, договор действует в течение пяти лет. Партнеру необходимо закупить у группы товар на сумму от 1 млн рублей в месяц с учетом НДС. Помимо этого, партнеры также смогут оказывать X5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в ПВЗ за вознаграждение в размере 5% от стоимости выданных заказов.
В октябре текущего года ритейлер анонсировал запуск точек малых форматов. Согласно опубликованным материалам, фирменные цвета сети «Около» — сочетание бирюзового и оранжевого, которые использованы в оформлении вывески и интерьера магазина.
В будущих магазинах покупателям будут доступны кафетерии со столиками, кофемашиной, выпечкой и постамат. Управлять магазинами будут партнеры компании, договор действует в течение пяти лет. Партнеру необходимо закупить у группы товар на сумму от 1 млн рублей в месяц с учетом НДС. Помимо этого, партнеры также смогут оказывать X5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в ПВЗ за вознаграждение в размере 5% от стоимости выданных заказов.