Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023. Источник: «Пятёрочка» Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году. «Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. — Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ». Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.
Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году. «Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. —
Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок.
Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия.
Планируем работать над повышением доходности СТМ». Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.