#1
06.10.2023 14:34
Карма: 1.21
О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023. Источник: «Пятёрочка»
Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году. «Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. —
Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок.
Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия.
Планируем работать над повышением доходности СТМ». Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247254!
      Новый пользователь: kirillwinter
      Сейчас на сайте 436 пользователей

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение