#1
10.03.2023 09:47
Карма: 1.21
Ассортимент пилотного магазина «Мой Ашан» будет состоять на 90% из товаров СТМ. Grabowski Foto/ Shutterstock 16 марта 2023 года «Ашан» откроет для покупателей первый магазин «Мой Ашан» товаров СТМ . Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета «Атак» по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица». Доля непродовольственных товаров в магазине «Мой Ашан» составит 4% и покрывает основные базовые потребности наших покупателей. «Площадь магазина „Мой Ашан“ составляет более 200 кв м, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных», — рассказала Марина Туран, директор формата электронной коммерции «Ашан Ритейл Россия». Запуск нового проекта позволит полностью покрыть ежедневные потребности покупателей в торговых марок «Ашан». Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Каждый 4-ый товар в чеке наших покупателей — это СТМ «Ашан». Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1, 5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. «Клиенты все чаще делают выбор в пользу СТМ „Ашан“ — в 2022 году наши марки покупали на 25% больше. Мы уверены, что СТМ сегодня — это нужный, востребованный и полюбившийся покупателям продукт, поэтому развитие собственных брендов остается одним из ключевых направлений в стратегии „Ашан Ритейл Россия“ на 2023 год. Запуск нового проекта „Мой Ашан“ связан не только с ростом популярности наших СТМ среди клиентов, но и с высокой оценкой их качества среди экспертов. Так мы планируем усилить позиционирование собственной торговой марки, предлагать клиентам в одном месте и новинки, и классику», — сообщила коммерческий директор «Ашан» Ритейл Россия Ася Балабай. Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. «Ашан» уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу «Ответственное партнерство». В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».
      #2
      11.03.2023 12:12
      Откуда: Ханой
      Сообщений: 1346
      Карма: 1.2
      Serg26 написал(а):

      с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства «от поля до прилавка».


      Не хочу видеть, как мухтар ибёт козу, чтобы получить молоко.
          #3
          27.03.2023 15:41
          Откуда: не указан
          Сообщений: 3
          Карма: 0
          Добрый день. Рассматриваем СТМ в области бытовой химии , промышленной химии.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247256!
              Новый пользователь: Mejdzher
              Сейчас на сайте 360 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение