- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Агентство INFOLine опубликовало рейтинг десяти крупнейших ретейлеров
#3
06.03.2023 06:42
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
PROlisting, даже новость нормально разместить не можете
#4
06.03.2023 08:23
- PROlisting
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0.07
Kulbatzkij написал(а):даже новость нормально разместить не можете
в следующий раз обязательно обращусь за советом, что и как размещать.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Агентство INFOLine опубликовало рейтинг десяти крупнейших ретейлеров
Совокупная выручка десяти крупнейших ретейлеров в России за 2022 год, по данным рейтинга агентства INFOLine, выросла на 15, 9%, до 8, 9 трлн рублей без НДС. А с учетом маркетплейсов (компании, работающие по модели маркетплейса, фигурируют в рейтинге без указания места) этот показатель еще выше: рост год к году составил 25, 1%, до 10, 93 трлн рублей без НДС, говорится в исследовании (с результатами ознакомился Forbes).
«Показатели крупнейших компаний растут чуть быстрее, чем в прошлом году. Основными драйверами стали ускорение инфляции и рост сопоставимых продаж ретейлеров, особенно в сегменте FMCG, а также развитие мультикатегорийных маркеплейсов», — поясняет генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Сейчас в связи с очень существенными изменениями на рынке, роль ритейла возрастает. Производителям которые ранее не могли начать работу с сетями открывается окно возможностей для повышения оборотов и развития производства через данный канал сбыта. Развивать компетенции по работе с E-com и Retail крайне важно для того, чтобы начинать работу правильно, а не сожалеть от того, что шаги были не просчитаны, импульсивны или опирались исключительно на амбиции. Сейчас необходимо уделять внимание качеству и компетенциям сотрудников которые работают с данным каналом и точно на этом не экономить, а инвестировать тк это наиболее разумное вложение.
Рост в 2022 году объясняется, по мнению Бурмистрова, рядом причин. Во-первых, продолжающейся консолидацией рынка, во-вторых, резким ускорением инфляции, в-третьих, изменением структуры потребления — в прошлом году быстрый рост давала продуктовая розница.
Одновременно, по его словам, росли маркетплейсы — этому способствовали резкий рост их рекламных расходов, увеличение количества селлеров на площадках, значительное расширение ассортимента и, как следствие, увеличение трафика и конверсии.