#1
19.01.2023 12:12
- Serg26
- Карма: 1.21
Аналитики INFOLine подсчитали, что несмотря на кризис розничные компании не прекратили свою инвестиционную активность. Лидерами по приросту торговых площадей стали алкомаркеты «Красное и Белое» (+ 163, 4%) и «Винлаб» (+ 326, 5%). За I полугодие 2022 года эти две сети открыли суммарно 2320 новых магазинов. Сеть «Лента» открыла 82 новых магазина и нарастила торговые площади на 192, 6%. Активно развивались дискаунтеры: площади «Победы» и «Гулливера» выросли на 62, 1%, «Доброцена» – на 22, 6%. Темпы открытий «Светофора» снизились (-66, 5%) за счет рекордного роста в первом полугодии 2021 года, когда сеть открыла почти полмиллиона квадратных метров торговых площадей.
#3
26.01.2023 15:06
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49482
- Карма: 314.33
FMCG-рынок в России по итогам 2022 года продемонстрировал самое глубокое снижение объемов продаж с момента кризиса 2014–2015 годов, сообщила исследовательская компания NielsenIQ. Номинальный рост рынка товаров повседневного спроса составил 13, 6%, однако если разложить эту цифру на составляющие, то вклад реального потребления оказался отрицательным (-3, 4%), а сами цифры роста обусловлены инфляцией (17%). Такие цифры основаны на наиболее полном аудите FMCG-розницы по всей России, включающем более 200 торговых сетей, а также каналы традиционной торговли (рынки, павильоны) — суммарно более 120 тысяч точек.
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/articles/nielseni … 2015-goda/
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/articles/nielseni … 2015-goda/