#78
28.07.2023 07:07
- reklamakatya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Кто-то общался с отделом маркетинга?
КП отправила глухо, говорить о том , что им не интересно, не вариант, мы собственники конструкций, они через посредников сейчас работают.
КП отправила глухо, говорить о том , что им не интересно, не вариант, мы собственники конструкций, они через посредников сейчас работают.
#79
28.07.2023 12:18
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
reklamakatya написал(а):мы собственники конструкций, они через посредников сейчас работают.
Перестаньте кичиться тем, что вы — собственники. Посредник делаем им сервис. Ваши конструкции — инструмент сервиса.
#80
31.07.2023 08:07
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
spez2021 написал(а):Перестаньте кичиться тем, что вы — собственники.
Как можно, работодатель сказал — мы должны попасть в сеть, так как мы производитель и точка . Многие реально не догоняют, что это товар на полке сам себя продает и особого обслуживания не требует, а отделу обеспечения нужен сервис, который закроет все потребности сети, монтаж, обслуживание, замена и еще 100500 пунктов, которые производитель не сможет закрыть. К тому же, скорее всего, те кто им поставляет конструкции, поставляет им еще фигову тучу приблуд разных.
#81
31.07.2023 08:11
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
chitatel написал(а):отделу обеспечения нужен сервис, который закроет все потребности сети, монтаж, обслуживание, замена и еще 100500 пунктов
Вот возьмите и скрупулезно изложите всё в аналитической записке руководству. С цифрами. Если так пойдет, то и с посредником разосрётесь, а конструкции повезете на дачу директору мангал строить.
До этого разговор не доходит