- Главная »
- Форумы » Работа / Услуги » ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
- aklil
- dvp_wholesaler
aklil написал(а):менеджер региональный и т.д. за оплату % от отгрузок.
то плииииз : целая биржа Фриланса к их услугам …
aklil написал(а):думаю, как технично у меня выудили базу , и кстати на известном сайте они дали объявление о наборе менеджера , только в офис. Сейчас вакансия закрыта. Походу дали этому менеджеру мою базу
да такое встречается и тут и в жизни повсеместно .
aklil написал(а):доверять работодателю?
доваеряй , но проверяй спасибо за достойную тему
- Kulbatzkij
- spez2021
aklil написал(а):Как теперь доверять работодателю? Работаю более 4 лет на удалёнке , такого не было.
могу ошибаться, но, похоже, Вы еще сравнительно "молоды" в продажах. И это хорошо, что создали темку, тем более в пятницу (Гусары молчать, лесом). По теме: За два месяца Вы умудрились слить все контакты локалок (а это не самые тощие клиенты) — Зачем? Для начала нужно показать работу на мелкашах, так Вы и себя покажете, и посмотрите на работу сюзерена. Как правило уже на первых этапах начинают проявляться острые зубы капитализма. И это должно быть сигналом. То, что вы запросили доки на заключение договора с лТС уже через два мес. работы показало, скорее, прямо противоположную ситуацию той, что Вы хотели. Создало ощущение доступности лТС и прочих оптовиков, так что типа любой справится с задачей входа. Соответственно, новый менеджер теперь может столкнуться как с входом "без смазки", так и тупым игнором при всех его усилиях (частая смена менеджеров — не самый сильная сторона компании, претендующей на поставки.
- iphil
Если в работника ничего не вкладывают, то это не работа. А бывает не только базу вытягивают, го и пару-тройку контрактов с сетями подписываешь и тебя кидают на бабло.
- Kulbatzkij
iphil написал(а):по моему опыту, кто оклад не дает, минимум 90% таких контор.
поддерживаю на 100%, все такие хитро … е)
- dvp_wholesaler
- Kulbatzkij
- dvp_wholesaler