#78
10.06.2022 09:14
- tpv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2058
- Карма: 1.42
Прошу вас Голосуем Активней http://foodmarkets.ru/forums/topic/76558.
#79
10.06.2022 09:39
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Devon написал(а):Пытаюсь решить проблему
Дано:
Категория – пастеризованная молочка;
- наша доля 40%, конкурентов 30%;
- основных поставщиков 5
- При том, что закупочные цены относительно одинаковые, мы дороже на полке на 10-15%
Проблема: Как выйти из ситуации?
Шаги:
1. провести свой мониторинг полки стандартной и полки промо в динамике понедельно
2. “Повышение у них приняли, это точно” —
уточнить в КА по принятию повышения цен у основных конкурентов (если цены полки у конкурентов не повышены, можно предположить, что повышение КА не прошло > уточнить.
Задать вопросы баейру: WTF?
Точно Ваши цены относительно одинаковые? Не больше на 10%)?
3. Запросите тут на форуме Take/off по вашей продукции и по продукции конкурента. Все вставится в свои места. Если по вам уходимость с полки выше, значит цена не так важна, значит вы нереально крутые. Если вам претит быть дороже конкурента ( ) при лучшей продаваемости, мочите промо.
Можно сделать такой анализ на основании своих данных: цена объем
4. на основании п. 1-3 сделать выводы
#80
10.06.2022 09:43
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Alex.Cheap.Him, Во хоть тема восстановлена к размышлению …
#81
10.06.2022 10:57
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1336
- Карма: 1.2
Alex.Cheap.Him написал(а):#79
10.06.2022 18:39
Убил ветку.
#82
10.06.2022 11:36
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
spez2021 написал(а):Убил ветку.
Черномырдин: чешется? чешите в другом месте
Сопьемся нах…