#27
18.04.2022 06:51
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
Взяли таки Некст но газ-бензин, шоб на газу ездить. Пока все нормально.
#28
18.04.2022 14:01
- td_uhk
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 38
- Карма: 0.09
Дарт_Трейдер написал(а):Взяли таки Некст но газ-бензин, шоб на газу ездить. Пока все нормально.
Тоже думали за газ-бензин, но у нас как город, так и межгород, так что решили без привязки к АГЗС.
Как кстати у Вас с расходом на газ за 100 км?
#29
31.10.2023 13:05
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
Всем привет!
Поднимем слехка тему!
Решили рассмотреть покупку рефа — "десятипаллетника".(будка 5.2*2.4 примерно)
Что нынче актуально? На что дают, если дают, субсидии(была такая тема раньше, была скидка какой-то процент на технику, если она производилась в РФ — Форд Транзит например)?
Пока на ум приходит на базе JAC N90
Что ещё нынче на рынке?
Поднимем слехка тему!
Решили рассмотреть покупку рефа — "десятипаллетника".(будка 5.2*2.4 примерно)
Что нынче актуально? На что дают, если дают, субсидии(была такая тема раньше, была скидка какой-то процент на технику, если она производилась в РФ — Форд Транзит например)?
Пока на ум приходит на базе JAC N90
Что ещё нынче на рынке?
#30
31.10.2023 13:16
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
Дарт_Трейдер написал(а):Что ещё нынче на рынке?
На рынке сейчас непонятки. JAC N90 и иже с ними пока не берем, т.к. "непонятна их сущность" (с) гл механик. Пока задорого взяли четыре Газели РЕФ у дилера (Да, нашли в загажниках). Другими словами, должно пройти три-четыре года, когда JAC и другие начнут ломаться и чиниться/умирать. В зависимости от размеров бедствия и рентабельности ремонта будут приниматься дальнейшие решения по этим брендам. В краткосрочной перспективе JAC N90 — вполне себя оправдывает. Единственное, на бюджетку он не подойдет по рискам, это мне опять же гл. механик поведал. Если возить кокаин десятипаллеткой — идеальный вариант.
#31
31.10.2023 13:18
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
spez2021 написал(а):Если возить кокаин десятипаллеткой
из Костромы в Тулу
#32
31.10.2023 13:23
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
Poganka написал(а):из Костромы в Тулу
Благодарю, что хоть здесь Псков не упомянули.
#33
31.10.2023 13:30
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
spez2021 написал(а):бюджетку он не подойдет по рискам
нам надо из МО гонять в Беларусь и только. По более-менее нормальным дорогам, морозы ниже -30 у нас редкость. А с другой стороны — ездить же надо на чём-то. Хюндай хорошая машинка, пока была на рынке.
#34
31.10.2023 13:30
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
spez2021,
через Псков
Poganka написал(а):из Костромы в Тулу
через Псков
#35
31.10.2023 13:35
- tpv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2058
- Карма: 1.42
Poganka написал(а):из Костромы в Тулу
Доставка к Юле?
#36
31.10.2023 16:51
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19427
- Карма: 17.74
spez2021 написал(а):ока задорого взяли четыре Газели РЕФ у дилера (Да, нашли в загажниках)
А Газель разве не отечественный авто?
По нему тоже дефицит?
#37
02.11.2023 13:40
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
Thunder1 написал(а):А Газель разве не отечественный авто?
По нему тоже дефицит?
Формально — да. Однако, мозги там — Valeo, дмрв — Bosch, сцепа и прочие расходники — всё буржуинское. Плюс то, что в т.н. свободном доступе — лютый шлак. Мы манагеру, который четыре газельки нам подогнал по тихому, почти лям в пакете занесли. Как-то так про отечественный автопром.
#38
02.11.2023 13:55
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
spez2021 написал(а):Мы манагеру, который четыре газельки нам подогнал по тихому, почти лям в пакете занесли
Запросто так? Ага))))
Поди скидочку предоставил тот манагер лошадиннннную
#39
02.11.2023 14:37
- sales_vividoil
- Откуда: Казань
- Сообщений: 480
- Карма: 1.13
spez2021 написал(а):Газели РЕФ
через несколько лет получите скрипящую будку)
но по работе ездить нормально, если есть кондер и нормальная магнитола.
#40
03.11.2023 06:46
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
sales_vividoil написал(а):через несколько лет получите скрипящую будку)
Всем привет и с пятницей ))
Thunder1 написал(а):А Газель разве не отечественный авто?
Газель не является полноценным "пятитонником-десятипаллетником". Можно конечно типа усилить, удлиннить раму, поставить большую будку, но по факту всё равно машина класса "6 европаллет", не больше.Двигатель слабоват, не знаю как ведёт дизель, но Газ-бензин Эвотек 2.7 — там крутящий момент всего 220.Фигня. По городу на развоз ставить. Ну и конечно ломается. У нас она почти два года — уже несколько раз из-за всякой фигни в сервис гоняли. То выжимной подшипник сцепления, то ещё какая-то хрень.
Собсно по крайней теме(именно про Реф).Промониторил, получил несколько КП
1. Самый дешевый варик: Камаз Компас 9 . Фактически это JAC 90, со слегка доработанной и усиленной рамой и т.д.(ну так пишут на форумах).Ценник "в лоб" в районе 5.3-5.5. Плюс лизинг. Итого примерно 6.8 получается.
2. и 3. Собсно два рабочих варианта: это либо натуральный китайский JAC 90N либо Фотон S85 или S100 (который Аумарк). Ценник на готовый Реф(с установкй и будкой и шасси) в районе 6.2-6.4
У кого-то есть в наличии, где-то надо ждать 75-85 дней. Полагаю что с наличием шасси вряд ли проблемы, наши российские производители "изотермических будок" скорее всего не успевают, очередь.
У всех трёх как правило дизель Камминс 3.7 с крутящим моментом 490, ну уже похоже на "правду" ))
Всё остальное просто пипец как дорого, Корея- Япония — всё уже в районе десятки мультов(8-9 — не принципиально) и выше.Да ну нафиг.
Камаз наверное возьмём, что делать…
Такая вот фигня.