- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Грамотное составление коммерческого предложения
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
Alligarh написал(а):Ну что господа акулы торговли. Озвучивайте прайс
грех, и так им сложно
SlavenTyz написал(а):мы маленькая производственная компания и делаем продукцию из категории товарос С, т.е товар который редко продается.
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2216
- Карма: 6.43
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SlavenTyz, это серьезно коллега !SlavenTyz написал(а):товар который редко продается. Самый лучший вариант это зайти в торговую сеть.
SlavenTyz написал(а):По каким параметрам выбирают продукт. На что делать упор в КП
Анализ НИЛЬСЕНа и маркет.бюджет ( число промо-акций в год , их стабильность и оборачиваемость и глубина скидок от 50% )
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49145
- Карма: 311.95
dvp_wholesaler написал(а):Анализ НИЛЬСЕНа и маркет.бюджет ( число промо-акций в год , их стабильность и оборачиваемость и глубина скидок от 50% )
Димаааа , зачем им Нильсен ? и глубина скидок от 50% это как ?
- ARTEMFOOD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 183
- Карма: 0.33
SlavenTyz написал(а):Всем привет, мы маленькая производственная компания и делаем продукцию из категории товарос С, т.е товар который редко продается. Зато заморочек мало, и стабильно. Самый лучший вариант это зайти в торговую сеть.
Всем привет у разных торговых сетях разные стратегии и соответственно они по разному анализируют КП-коммерческое предложение, . По этому интересуют следующая информация
1) По каким параметрам выбирают продукт. На что делать упор в КП
А) производительность
Б) Цена
В) АКЦИИ по продвижению
И т.д
2) Где видны различия КП между сетями в шаговой доступности и гипермаркетами
А) Мария-Ра, Монетка, Ярче, Магнит, Пятерочка
Б) Ашан, Лента, Мегас
3) Какие бывают акции, их различия по бюджету, эфективности и т.д
4) Где можно преврать, а где или из каких цифир это видно
5) Какие варианты заходов возможно
А) Какие имеются контакты
Б) Есть смысл заезжать в филиалы или лучше в головной офис
6) Как быть если в сетях имеется конкуренты, которые упаковывают китайский товар у нас в России, это же минус для них, как это можно использвать
Наймите себе грамотного Бренд менеджера, грамотного директора по продажам (маркетингу) и грамотного РОПа, и не жалейте денег))) тогда будет результат.
- admitriy1986
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
- Карма: 0.05
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
admitriy1986 написал(а):Может просто нужно начать задавать вопросы байеру сети, так и узнаешь, что нужно в КП
Ой, блин, насоветуете сейчас. Представьте ситуацию: закупант сидит себе спокойно, козявки из носа достает и ест, тут заявляется к нему маленькая производственная компания и начинает задавать вопросы что да как. Самое первое, что придет на ум, это раздеть до гола этого самого маленького производителя, т.е. заставить его работать в минус при огрооомных оборотах и с большущей ебитдой (блин, прицепилось слово, ржу чего-то с него).
ТС, курите форум, читайте литературу, не суйтесь в сети, обозначенные Вами в Техзадании к форуму, пока шишек не набьете и пару раз на грани банкротства не окажитесь а потом геройски преодолеете это.
Ну, или, как писали выше, наймите квалифицированный персонал. Этим вы сократите время от старта до первого банкротства, потом все норм будет.
SlavenTyz написал(а):товар который редко продается
Вы торгуете замороженной рыбой на автозаправках?
- SlavenTyz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.03
dvp_wholesaler написал(а):( число промо-акций в год , их стабильность и оборачиваемость и глубина скидок от 50% )
Вот здесь и появляется куча вопросов,
1) Если наша цена приблизительно одинакова с конкурентами, тогда для промоакций и хорошию скидку от 50% нужно накрутить от 50%. И получается наша продукция будет дороже конкурентов более чем на 50%. На данном этапе, оценка цены, с нами не будут сотрудничать
2) Какие виды акций интересны сетям
- SlavenTyz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.03
spez2016 написал(а):Вы торгуете замороженной рыбой на автозаправках
нет, мы работаем с дистрибуторами и сейчас планируем зайти в сети, вот и решил собрать информацию
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
SlavenTyz написал(а):мы работаем с дистрибуторами
Вы работаете с перекупами, а не дистрибьюторами. Иначе, почему через дистров не зашли ни в одну сетку еще? Объявление про Ваш продукт уже год висит на доске форума. Почему такое упадническое настроение относительно своего продукта? По мне, так дрянь редкостная, товарищ мой только такие и покупает, клык готов отдать за пачку. Начните не с сетей, а с позиционирования своего продукта, SWOT анализ никто не отменял. Поймите, сети — не панацея для вашего бизнеса маленькой производственной компании. Возьмите, ради интереса, скачайте бланк договора поставки (закупки) той же Мария ра, обязательно почитайте пункт о штрафах. Почитали, а теперь ситуация: Вы вошли таки в сеть (240+ ТТ разного формата). Ок. Промо (в ноль или минусовое) на все ТТ. Объемы, логистику, документооборот, рекламации потяните? Брак, развак, списания по категории — этим тоже заниматься нужно.
Вот как вариант: разговаривайте с сетями, раз уж невмоготу, но просите порекомендовать дистра (не перекупа) с действующим контрактом, проситесь к нему, проведя всю конфетно-букетную работу по заведению продукта в вожделенную сеть.
Все это многие тут уже проходили, тем на этом же форуме полно про "сети". Кароче, действуйте с умом. Удачи Вам.
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
superbiznes написал(а):Alligarh написал(а):
Ну что господа акулы торговли. Озвучивайте прайс
грех, и так им сложно
SlavenTyz написал(а):
мы маленькая производственная компания и делаем продукцию из категории товарос С, т.е товар который редко продается.
Блииин))) Это смешно, правда))))))
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
superbiznes написал(а):грех, и так им сложно
Грешно даже что-то комментировать. Эх.
НО! Смешно)))
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Ну а Премиалка только и продается с распродаж , по этому чтобы не вывели и нужна достойная глубина скидок от 30%superbiznes написал(а):Димаааа , зачем им Нильсен ?
- SlavenTyz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.03
admitriy1986 написал(а):Может просто нужно начать задавать вопросы байеру сети, так и узнаешь, что нужно в КП
Как эти вопросы задать, если сети целенаправлено коммуникации запрещают, только есть возможность КП отправить т.е данные о компании и продукте с конкурентами и все
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SlavenTyz написал(а):если сети целенаправлено коммуникации запрещают,
SlavenTyz, лично познакомиться на встречах/выставках ! / имхо . И не будет проблем
SlavenTyz написал(а):Как эти вопросы задать,
- SlavenTyz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.03
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
SlavenTyz написал(а):которые можно при украсить, что бы пройти в сеть.
SlavenTyz, обратись с своему маркетологу/технологу в компании — это вроде "их хлеб и грядка"
- CyberArmy
- Откуда: Семипалатинск
- Сообщений: 173
- Карма: 0.54
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
CyberArmy написал(а):Заведу везде, ценнег обсуждаем.
из
CyberArmy написал(а):CyberArmy
Откуда: Семипалатинск
- SlavenTyz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0.03
dvp_wholesaler написал(а):SlavenTyz, обратись с своему маркетологу/технологу в компании — это вроде "их хлеб и грядка"
Какой маркетолог, самому разбираться нужно, вот по этому и задаю вопросы
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2847
- Карма: 12.84
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
SlavenTyz написал(а):Меня интересуют пункты (т.е информация о компании, продукте) , которые можно при украсить, что бы пройти в сеть. Понятное дело, что обьем производства и логистические возможности лучше реальные указать, а вот обьем продаж и анализ конкурентов можно и приукрасить, потому что это увеличит вероятность сотрудничества, но это нужно сделать грамотно, что бы с другими цифрами в КП(информация о компании и продукте) не противоречило. Так же интересуют другие данные которые можно приукрасить и как, а какие лучше реальные указать
Мне одной не нравится тон просьбы ТС?
SlavenTyz написал(а):Какой маркетолог, самому разбираться нужно, вот по этому и задаю вопросы
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Alina1983 написал(а):Мне одной не нравится тон просьбы ТС?
Вы читаете информацию с той интонацией, которая Вам кажется, причём, в понедельник с утра
не факт, что ТС такую же интонацию вкладывал при написании
посему, не спешите делать выводы и думать за других — это же, крайне, глупо
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
Poganka написал(а):Вы читаете информацию с той интонацией, которая Вам кажется, причём, в понедельник с утра
не факт, что ТС такую же интонацию вкладывал при написании
посему, не спешите делать выводы и думать за других —
Все верно. Я читаю так как я читаю. Имею право. Более того , имею право — сказать об этом.
Теперь
Poganka написал(а):крайне, глупо
Смотрим вот сюда
Poganka написал(а):не спешите делать выводы и думать за других
Читаем внимательно : я не даю оценку — глупо или не глупо.
Я выражаю свою позицию- мне не нравится ТОН ТС. И ваш так же.
Прошу отметить для себя.
Спасибо.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Грамотное составление коммерческого предложения
Всем привет у разных торговых сетях разные стратегии и соответственно они по разному анализируют КП-коммерческое предложение, . По этому интересуют следующая информация
1) По каким параметрам выбирают продукт. На что делать упор в КП
А) производительность
Б) Цена
В) АКЦИИ по продвижению
И т.д
2) Где видны различия КП между сетями в шаговой доступности и гипермаркетами
А) Мария-Ра, Монетка, Ярче, Магнит, Пятерочка
Б) Ашан, Лента, Мегас
3) Какие бывают акции, их различия по бюджету, эфективности и т.д
4) Где можно преврать, а где или из каких цифир это видно
5) Какие варианты заходов возможно
А) Какие имеются контакты
Б) Есть смысл заезжать в филиалы или лучше в головной офис
6) Как быть если в сетях имеется конкуренты, которые упаковывают китайский товар у нас в России, это же минус для них, как это можно использвать