#1
02.03.2021 09:42
Карма: 0.07
Оказание помощи в организации отдела продаж в В2С, В2В и ритейле (сети).

1. Оценка действующей структуры продаж
2. Оценка действующей системы продаж
3. Анализ ценообразования и позиционирования
4. Анализ воронки продаж по всем каналам продаж
5. Анализ ЦА и адаптивность к ней продукции компании
6. Конкурентное окружение и выявление ключевых УТП вашего товара.
7. Оценка ключевых показателей (оборот, валовая / опер прибыль, объем, ДЗ / ПДЗ и т.п)
8. Оценка мотивации сотрудников и качественных показателей.

Как работать с выделенными каналами в онлайне и офлайне?
В чем отличия в подходах в работе с ритейлом, маркетплейсами и традиционной розницей?
Какое будущее у института торговых представителей и как поднять эффективность их работы?
Где можно оптимизировать затраты и при этом повышать эффективность?
Нужен ли Вам CRM?
Уверены ли вы в своем продукте и что в нем уже пора менять?

Каждый собственник и ТОП руководитель уверен в том, что у него самые современные взгляды и технологии работы, но как и любому профессиональному спортсмену ему нужен координатор, тренер, наставник, помощник. Один в поле не воин!

Команда подобрана и на первый взгляд действует профессионально, но не стоит забывать, что у каждого человека есть свои интересы и взгляды очень часто не совпадают с вашими, но они не высказывают про это и действуют зачастую исключительно в свою пользу.

Сейчас все чему-то учат, но не всегда участвуют в процессах. Предлагаю поддержку и участие в процессах продаж, формировании команды, подготовке и непосредственно в переговорах с клиентам.

Кратко о себе: более 20 лет в продажах. ТОП менеджер в компаниях лидерах, занимал должности Директора по продажам, Директора по работе с региональными сетями, Директор департамента мерчендайзинга, Руководитель по работе с Федеральными сетями, Коммерческий директор.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247421!
      Новый пользователь: Fm rnd
      Сейчас на сайте 459 пользователей

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение