Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Оказание помощи в организации отдела продаж в В2С, В2В и ритейле (сети).
1. Оценка действующей структуры продаж 2. Оценка действующей системы продаж 3. Анализ ценообразования и позиционирования 4. Анализ воронки продаж по всем каналам продаж 5. Анализ ЦА и адаптивность к ней продукции компании 6. Конкурентное окружение и выявление ключевых УТП вашего товара. 7. Оценка ключевых показателей (оборот, валовая / опер прибыль, объем, ДЗ / ПДЗ и т.п) 8. Оценка мотивации сотрудников и качественных показателей.
Как работать с выделенными каналами в онлайне и офлайне? В чем отличия в подходах в работе с ритейлом, маркетплейсами и традиционной розницей? Какое будущее у института торговых представителей и как поднять эффективность их работы? Где можно оптимизировать затраты и при этом повышать эффективность? Нужен ли Вам CRM? Уверены ли вы в своем продукте и что в нем уже пора менять?
Каждый собственник и ТОП руководитель уверен в том, что у него самые современные взгляды и технологии работы, но как и любому профессиональному спортсмену ему нужен координатор, тренер, наставник, помощник. Один в поле не воин!
Команда подобрана и на первый взгляд действует профессионально, но не стоит забывать, что у каждого человека есть свои интересы и взгляды очень часто не совпадают с вашими, но они не высказывают про это и действуют зачастую исключительно в свою пользу.
Сейчас все чему-то учат, но не всегда участвуют в процессах. Предлагаю поддержку и участие в процессах продаж, формировании команды, подготовке и непосредственно в переговорах с клиентам.
Кратко о себе: более 20 лет в продажах. ТОП менеджер в компаниях лидерах, занимал должности Директора по продажам, Директора по работе с региональными сетями, Директор департамента мерчендайзинга, Руководитель по работе с Федеральными сетями, Коммерческий директор.
1. Оценка действующей структуры продаж
2. Оценка действующей системы продаж
3. Анализ ценообразования и позиционирования
4. Анализ воронки продаж по всем каналам продаж
5. Анализ ЦА и адаптивность к ней продукции компании
6. Конкурентное окружение и выявление ключевых УТП вашего товара.
7. Оценка ключевых показателей (оборот, валовая / опер прибыль, объем, ДЗ / ПДЗ и т.п)
8. Оценка мотивации сотрудников и качественных показателей.
Как работать с выделенными каналами в онлайне и офлайне?
В чем отличия в подходах в работе с ритейлом, маркетплейсами и традиционной розницей?
Какое будущее у института торговых представителей и как поднять эффективность их работы?
Где можно оптимизировать затраты и при этом повышать эффективность?
Нужен ли Вам CRM?
Уверены ли вы в своем продукте и что в нем уже пора менять?
Каждый собственник и ТОП руководитель уверен в том, что у него самые современные взгляды и технологии работы, но как и любому профессиональному спортсмену ему нужен координатор, тренер, наставник, помощник. Один в поле не воин!
Команда подобрана и на первый взгляд действует профессионально, но не стоит забывать, что у каждого человека есть свои интересы и взгляды очень часто не совпадают с вашими, но они не высказывают про это и действуют зачастую исключительно в свою пользу.
Сейчас все чему-то учат, но не всегда участвуют в процессах. Предлагаю поддержку и участие в процессах продаж, формировании команды, подготовке и непосредственно в переговорах с клиентам.
Кратко о себе: более 20 лет в продажах. ТОП менеджер в компаниях лидерах, занимал должности Директора по продажам, Директора по работе с региональными сетями, Директор департамента мерчендайзинга, Руководитель по работе с Федеральными сетями, Коммерческий директор.