#1
01.03.2021 09:36
- tianren
- Город: Москва
- Карма: 4.26
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с несвоевременной доставкой заказов, осуществляемых сервисом Сбер-Логистик"? Крупные заказы по доставляем своими силами, а заказы небольшие с их помощью. Не скажу, что случаи несвоевременной доставки носят массовый характер, но когда увидел машину с надписью "Сбер доставка — всегда вовремя", захотелось рассмеяться, а в слогану "Всегда вовремя" "нацарапать" слово "Не". Вот только вопрос, куда слово Не" поставить? В общем, предлагаю принять участие в голосовании на возможное изменение слогана сервиса "Сбер-логистик". Я пожалуй проголосую за наиболее мягкий вариант, "Не всегда вовремя".
#2
01.03.2021 15:37
- Darkhold
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
у все курьерских служб есть понятие по % доставляемости, а особенно перед НГ и как правило эту информацию не скрывают, так вот если у вас естть с ними договор, а лучше если планируется, то нужно опираясь на информацию от них о % доставляемости- подписывать допник на штрафы по превышению %
#3
02.03.2021 06:41
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Банк должен заниматься банковским делом.
А не плодить эфемерные проекты за госсредства.
А не плодить эфемерные проекты за госсредства.