- Главная »
- Форумы » E-commerce » Выбор маркетплейсов в России для размещения после ВБ, Озон и Яндекс
#2
22.01.2021 09:43
- Kudrik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.01
Мы еще через акушерство пробуем, но очень маленькие продажи
Еще 4fresh дает неплохие продажи
утконос и впрок нам сложно зайти
Еще 4fresh дает неплохие продажи
утконос и впрок нам сложно зайти
#3
22.01.2021 09:49
- gernen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 161
- Карма: 0.24
На Сбермаркете можете продавать свои бакалейные продукты.
#4
23.01.2021 19:38
- Maksim80
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Добрый день! А можете подсказать как на Сбермаркете продавать свои бакалейные продукты? Есть контакты к кому обратиться и по какой схеме они работают?
#5
26.01.2021 08:23
- HealthyFood
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0.01
У нас сейчас к примеру:
на вайлдберриз продажи на 1 sku — 200-300 покупок в месяц
на озоне — около 300
на яндексе — 30 , но мы на него только недавно вышли, надеюсь потенциал площадки выше, на вышеуказанных площадках площадках продажи тоже не сразу на данные объемы вышли.
Для нас с объемом менее, скажем, 50 покупок в месяц смысла заморачиваться нет, поэтому вот и думаем особенно после Яндекса, а если смысл заключать договора, искать менеджеров итд?
У кого какой опыт именно со следующим эшелоном "маркетплейсов" и интернет-магазинов? Как я понимаю специализированные порталы именно для продуктов питания — это Утконос, Впрок, 4fresh, Сбермаркет, второй эшелон универсальных маркетплейсов/интернет-магазинов — это goods, onlinetrade, и кто там еще?
Что касается Сбермаркета , а это не агрегатор оффлайн магазинов как igoods? у них есть собственный фулфиллмент?
на вайлдберриз продажи на 1 sku — 200-300 покупок в месяц
на озоне — около 300
на яндексе — 30 , но мы на него только недавно вышли, надеюсь потенциал площадки выше, на вышеуказанных площадках площадках продажи тоже не сразу на данные объемы вышли.
Для нас с объемом менее, скажем, 50 покупок в месяц смысла заморачиваться нет, поэтому вот и думаем особенно после Яндекса, а если смысл заключать договора, искать менеджеров итд?
У кого какой опыт именно со следующим эшелоном "маркетплейсов" и интернет-магазинов? Как я понимаю специализированные порталы именно для продуктов питания — это Утконос, Впрок, 4fresh, Сбермаркет, второй эшелон универсальных маркетплейсов/интернет-магазинов — это goods, onlinetrade, и кто там еще?
Что касается Сбермаркета , а это не агрегатор оффлайн магазинов как igoods? у них есть собственный фулфиллмент?
#6
27.01.2021 07:37
- gernen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 161
- Карма: 0.24
Maksim80: заходите на сайт сбербанка, там есть ссылка на переход сбермаркета, он же на полке ру называется. Потом отправляете заявку на подключение к маркетплейсу и с вами потом связывается менеджер. Пользование данным порталом стоит 2% от вашей цены.
- Главная »
- Форумы » E-commerce » Выбор маркетплейсов в России для размещения после ВБ, Озон и Яндекс
Производим бакалейный продукты "здорового питания"
Прошли огонь и медные трубы и разместились и уже неплохо продаем на вышеперечисленных маркетплейсах из "большой тройки".
Думаем двигаться дальше, но возникают вопросы:
1) а есть ли смысл? или продажи через различных goods.ru , onlinetrade итд будут несущественными и больше мороки по выходу на них? Как я понимаю у каждого своя специфика и как правило по отношению к ВБ/Озон в худшую сторону. (либо нет фулфилмента, либо нужно искать категорийного менеджера и все в ручном режиме решать итд)
2) а если есть смысл, то какие площадки предпочесть для продуктов питания?
3) у кого есть опыт работы сетевыми интернет магазинами утконос, впрок итд, насколько сложнее на них выйти и есть ли целесообразность?
Вообще интересно мнение тех, кто работает как с ВБ/Озон , так и с другими площадками , насколько вообще существенны продажи на "других" по сравнению с "большой тройкой"