- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
aleksieiev.artem написал(а):Вопрос ведь не в поколении, и вы должны это понимать.
Хотите сказать в воспитании?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39435
- Карма: 45.41
aleksieiev.artem написал(а):Вопрос ведь не в поколении, и вы должны это понимать
Не соглашусь
90% продаванов из милениумов живут в виртуальном мире
Для них сделать звонок и пообщаться напрямую очень большая проблема
Хотя зачастую, одним звонком можно разрешить кучу накопившихся вопросов
Со мной работал 28-летний "бох продаж"
Разослал 500 КП и удивлялся, что обратной связи то нет
А когда спросил его, куда звонил, отсилы 10 звонков набралось
Такие дела
- PLU
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0.07
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
FISHKA написал(а):Хотите сказать в воспитании?
Да, конечно. И в умственном развитии.
KEFF написал(а):Не соглашусь
90% продаванов из милениумов живут в виртуальном мире
Для них сделать звонок и пообщаться напрямую очень большая проблема
Хотя зачастую, одним звонком можно разрешить кучу накопившихся вопросов
Со мной работал 28-летний "бох продаж"
Разослал 500 КП и удивлялся, что обратной связи то нет
А когда спросил его, куда звонил, отсилы 10 звонков набралось
Такие дела
И как антипод — поколение Икс, упорно не желающее принимать новые правила.
Вот у меня есть мерчендайзинговое агентство, услугами которого мы пользуемся.
Там чел постоянно звонит мне на телефон с любыми пустяковыми вопросами из разряда: "Ты получил мое письмо со сметой?"
Я его четыре раза попросил мне писать в мессенджер или записывать голосовые (если писать долго).
Я лишний раз по телефону разговаривать не хочу, т.к. и так приходится общаться со складом, некоторыми клиентами и т.д.
Всё равно звонит. Я его начал скидывать.
Он потом через какое-то время пожаловался моему директору, что я игнорирую партнеров.
А что мне делать, если он тугой?
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
aleksieiev.artem написал(а):И как антипод — поколение Икс, упорно не желающее принимать новые правила.Вот у меня есть мерчендайзинговое агентство, услугами которого мы пользуемся.Там чел постоянно звонит мне на телефон с любыми пустяковыми вопросами из разряда: "Ты получил мое письмо со сметой?"Я его четыре раза попросил мне писать в мессенджер или записывать голосовые (если писать долго). Я лишний раз по телефону разговаривать не хочу, т.к. и так приходится общаться со складом, некоторыми клиентами и т.д.Всё равно звонит. Я его начал скидывать.Он потом через какое-то время пожаловался моему директору, что я игнорирую партнеров.А что мне делать, если он тугой?
Давайте эту же проблему посмотрим, но с другой стороны. Ему лень, надиктовывать в мессенджеры или писать в них или их просто нет. Он пытается прогнуть Вас под себя (как и Вы его впрочем). Найдите компромисс, отвечайте ему ответным письмом, что все получили, научитесь договариваться, а не ставить условия, тогда и люди вам ответят тем же. Ищите недостатки не только в людях, но и в себе. Удачи Вам. "Учится, учится и еще раз учиться" (Ленин).
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
aleksieiev.artem написал(а):или записывать голосовые
вообще, это дурной тон
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
AlekseyK написал(а):Давайте эту же проблему посмотрим, но с другой стороны. Ему лень, надиктовывать в мессенджеры или писать в них или их просто нет. Он пытается прогнуть Вас под себя (как и Вы его впрочем). Найдите компромисс, отвечайте ему ответным письмом, что все получили, научитесь договариваться, а не ставить условия, тогда и люди вам ответят тем же. Ищите недостатки не только в людях, но и в себе. Удачи Вам. "Учится, учится и еще раз учиться" (Ленин).
Он продавец, а я покупатель его услуг. Я по отношению к своем клиентам ориентирован делать так, как они меня просят, как им удобно.
Poganka написал(а):вообще, это дурной тон
Экспертное мнение, как обычно хD
Дурной тон — записать малознакомому человеку голосовое, не спросив у него разрешение.
В моей ситуации я сам об этом попросил собеседника 4 (! ) раза.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
aleksieiev.artem написал(а):Экспертное мнение
а ты растёшь, правильные слова стал употреблять — молодец!
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Poganka написал(а):а ты растёшь, правильные слова стал употреблять — молодец!
Тише! Не сглазьте!
- fdfnfh777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 218
- Карма: 0.12
AlekseyK написал(а):Учится, учится и еще раз учиться" (Ленин).
AlekseyK написал(а):"Учится, учится и еще раз учиться" (Ленин).
PLU написал(а):fdfnfh777, ФТС очень любят акции и промо, скидки, ретробонусы и так далее, можно завестись на инаут, если в производстве есть достаточно скю. Вы только начали работу в продажах?
Спасибо , за ответ в продажах я 2О лет, посто время течет, меняется и и постоянно чему то учишься, я задала вопрос , что бы проверить себя и может получить новые знания, новые советы , лайфаки , тем более у меня новая компания и все былые заслуги позади и ты начинаешь сомневаться может ты делаешь , что не так. А оказывается все так, если только не вмешивается в твой процесс большие люди.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99570
- Карма: 64.01
fdfnfh777 написал(а):лайфаки
вот факи точно здесь можно получить)))
- Food_fmcg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
fdfnfh777 написал(а):Сеть закупает , один вид , я хочу быть вторым
Здесь нужно глубже смотреть. Возможно позиция сама по себе неликвидная, поэтому и всего с одним поставщиком работают. Либо нет спроса большого на этот товар, соответственно и не нужен им ваш товар, как второй, одного и так хватает.
Вот сделать так, чтобы этот один товар, который уже есть, заменили на ваш — это уже более понятная цель. Но тут должны быть весомые аргументы, как минимум — должен быть реально хороший продукт, лучше того, который есть сейчас. Иначе какой смысл вас заводить вторым, если продаж не будет? Вы поставьте себя на место байера, возможно придет переосмысление)
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
aleksieiev.artem написал(а):Он продавец, а я покупатель его услуг.
Это не дает Вам право не слышать партнера.
aleksieiev.artem написал(а):Я по отношению к своем клиентам ориентирован делать так, как они меня просят, как им удобно.
А зачем пресмыкаться, а где же отстаивание интересов компании. Какой-то Вы мягкотелый)). Как можно таким быть в продажах)).
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
AlekseyK написал(а):Это не дает Вам право не слышать партнера.
AlekseyK написал(а):А зачем пресмыкаться, а где же отстаивание интересов
научится ещё, он пока, в силу возраста, мечется из крайности в крайность
это максимализм сказывается, со времен наберётся опыта и научится чувствовать золотую середину
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Poganka написал(а):научится ещё, он пока, в силу возраста, мечется из крайности в крайность
Уже давно научился не вестись на столь неумелые провокации. Хотя с вашей стороны умелых еще не было.
Хуже всего то, что напр. AlekseyK, в силу своей ограниченности вполне может на полном серьезе думать, что
AlekseyK написал(а):aleksieiev.artem написал(а):
Я по отношению к своем клиентам ориентирован делать так, как они меня просят, как им удобно.
одно и то же с
AlekseyK написал(а):А зачем пресмыкаться, а где же отстаивание интересов компании. Какой-то Вы мягкотелый)). Как можно таким быть в продажах)).
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
aleksieiev.artem написал(а):Уже давно научился не вестись на столь неумелые провокации
так почему тогда ведётесь?
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
aleksieiev.artem написал(а):Он продавец, а я покупатель его услуг. Я по отношению к своем клиентам ориентирован делать так, как они меня просят, как им удобно.
Абсолютно согласна. Я как покупатель приемлю только варианты удобные мне. Так же как и мы по отношению клиенты подстраиваемся делаем сотрудничество максимально комфортным. Только так.
AlekseyK написал(а):aleksieiev.artem написал(а):
Он продавец, а я покупатель его услуг.
Это не дает Вам право не слышать партнера.
Интересно. Вы заканчивали Институт Благородных Продаж?
AlekseyK написал(а):eksieiev.artem написал(а):
Я по отношению к своем клиентам ориентирован делать так, как они меня просят, как им удобно.
А зачем пресмыкаться, а где же отстаивание интересов компании. Какой-то Вы мягкотелый)). Как можно таким быть в продажах)).
Вы что себе противоречите? Кто пресмыкается? Это работа. Это продажи. Вы давно в продажах?
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
AlekseyK написал(а):Сынок, ты мал и глуп, как 100 заLуп. Вам часто это говорят, но по другому, более культурно.
*рукалицо*
Хотя я уже ничему не удивлюсь.
Недавно видел статистику ВЦИОМ за 2019 год.
53% опрошенных россиян НЕ уверены, что порчи и сглаза не существует.
Какие претензии у меня на фоне этого могут быть к Алексею?
Понять, принять и простить.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
aleksieiev.artem написал(а):Недавно видел статистику ВЦИОМ за 2019 год.
53% опрошенных россиян НЕ уверены, что порчи и сглаза не существует.
во! во! вот такое чтиво точно для Вас, не останавливайтесь!
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
- Colt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 300
- Карма: 1.53
fdfnfh777 написал(а):Как убедить, может, что то новое у вас есть ?
Если уверены в товаре — инаут с гарантией возврата из магазинов(не с РЦ, это важно! ).
- Alina1983
- Откуда: Москва
- Сообщений: 256
- Карма: 0.11
Poganka написал(а):Влада Кадони и братьев Запашных
Накадонь ты мне накадонь.
Запаши ты меня , запашии…
Как тут недавно увидела: ПСДЦ полный))))
- dev230977
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2377
- Карма: 1.04
aleksieiev.artem написал(а):Там чел постоянно звонит мне на телефон с любыми пустяковыми вопросами из разряда: "Ты получил мое письмо со сметой?"
Тут правда Ваша, хотя есть кто говорит пишите, а я знаю что почту и Ватсап они смотрят по большим праздникам, типа Китайской пасхи, приходится звонить, дабы избежать дальнейших проблем в работе.
Тебе дали ряд дельных советов, а ты ещё огрызается
Не красиво
И да, вопрос такой — как в продажи то попали?