- Tetti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 232
- Карма: 1.02
alex2009 написал(а):А вам от этого легче будет, если узнаете кто ?
ну хоть какой то отчет руководству
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28990
- Карма: 17.69
Tetti написал(а):ну хоть какой то отчет руководству
Ну, тогда так и напишите.Сожрал Вайлдберриз — точка.)
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1316
- Карма: 4.18
Tetti написал(а):кто сожрал 5 коробок нашей продукции
А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.
У нас часть товара пропала (растворилась где-то на их складе, может быть "мыши сожрали", а может быть они решили, что это их бонус). Но они это признавать не хотят, и концов не найти, так как отсутствует какая-либо обратная связи на наши запросы. Такое впечатление, что наш менеджер, который с ними работает, пишет письма "в никуда". В общем, нашим руководством продолжение сотрудничества с Wildberries признано нецелесообразным.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
tianren написал(а):А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.
на Озоне до перехода на маркетплейс постоянно несколько коробок на их РЦ исчезали
если начинали разбор полётов, то потом всегда были трудности в работе
если закрывали глаза, то наши машины вне очереди разгружали
так что, объясните руководство, что это "косвенные представительские расходы" (баеру пожрать)
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1316
- Карма: 4.18
Poganka написал(а):на Озоне до перехода на маркетплейс постоянно несколько коробок на их РЦ исчезали
Спасибо за рекомендации. Хотел только уточнить, мы сейчас обсуждаем Wildberries или Озон? Или всех сразу? С Озоном мы работаем, детали не скажу (другой менеджер с ними работает), но глобальных проблем, в отличие от Wildberries, при работе с Озоном точно нет.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
tianren написал(а):Хотел только уточнить, мы сейчас обсуждаем Wildberries или Озон?
обсуждаем мы "эмоции по работе с маркетплейсами" — читайте название тем
и да, и WB и OZON попадают под это название
- kvb
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 71
- Карма: 1.2
- Tetti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 232
- Карма: 1.02
tianren написал(а):А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.
нет конечно)) тишина. Я так понимаю утряска-усушка… Письма в никуда — это рутинная работа менеджера который работает с WB)) А вообще мне говорили что на складе Электросталь и воровство и крысы и ничего с этим не сделаешь. Знаю человека , которому в коробке с обувью мышь приехала.
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1316
- Карма: 4.18
Poganka написал(а):обсуждаем мы "эмоции по работе с маркетплейсами" — читайте название тем и да, и WB и OZON попадают под это название
Всё чётко, респект
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1316
- Карма: 4.18
Tetti написал(а):Знаю человека , которому в коробке с обувью мышь приехала.
За мышь ведь денег не взяли? Это был подарок!
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
tianren написал(а):Это был подарок!
комплимент за сожранные 5 коробок
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Вайлдберриз. Монстр. Просто потому что встал на рынок первым, и теперь (его тапки) может расслабиться. Плевать на продавцов и клиентов. Те будут "плакать, колоться, но есть кактус". Потому что — трафик!
***
ОЗОН. Мое уважение! Еще год назад техподдержка ОЗОНа по омерзительности и некомпетентности уверенно конкурировала с ВБ. (А хуже техподдержки ВБ — только Али с его Цайняо). Но за это время ОЗОН просто вырос в несколько раз над собой! Пожалуй, самый продавцориентированный МП на текущий момент.
***
Яндекс.Маркет. "Это как Яндекс.Такси, только Маркет. Для продавцов." Продукт и инструмент массрынка.
***
СберМегаМаркет. Бывший Гудс. После продажи Сбербанку бизнес-процессы Гудса стремительно деградировали.
Иногда это смешно. Но грустно. Когда в инструкции продавцу одно, в справке покупателю другое а техподдержка пишет третье. Но продажи уверенно растут. Потому что — Спасибо! Покупатели могут расплачиваться бонусами Сбера. И активно этим пользуются. (Не сказать — злоупотребляют). Плачешь, а отгружаешь товар за один рубль. Потому что оставшиеся 9.999 получишь от СММ. Позже. Может быть. Если правильно оформил и вовремя отправил документы.
***
АлиЭкспресс. Объективно — будущий лидер рынка. Просто потому что Китай. Но пока — отвратительный интерфейс, глюки с автопереводом, постоянные баги и сбои в ЛК, вежливая, но — увы! — не всегда компетентная техподдержка, способная месяцами (! ) медитировать над проблемой, например, замены фотографий. Которая должна занимать несколько секунд. И — да, изображения сразу загружаются — но не сохраняются!
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
dvp_wholesaler написал(а):Ну вот в "х5" вроде как развивать эл.комерцию опять пригласили Л.А.Хасиса ( слухи , не утверждаю )
блин, ну как это возможно)))?
если только потом это подразделение очередному гос. банку не продадут)) > на очереди ВТБ
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
- Fazatron
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
dvp_wholesaler написал(а):А "Перекресток-Впрок" , "Магнит-доставка" , "Лента-доставка" и другие ритейлеры РФ ?
Они так и будут "догоняющими". Набивать шишки и нарабатывать опыт. За наш (продавцов-поставщиков) счет
- VikaPopova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Legost
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Lion666900
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15
- Карма: 0
WB качает нормально, хотя в целом он напоминает Черкизон с кучей хлама и подделок.
Яндекс.Маркет продукты питания там не продаются (мнение мое и еще многих селлеров из моего окружения)
АлиЭкспресс. Коммуникация на уровне, прям спасибо им за это. Продаж в сфере фуд пока не особо, но ждем и надеемся.
- Tetti
- Откуда: Москва
- Сообщений: 232
- Карма: 1.02
- kuuk007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 102
- Карма: 0.09
Недавно WB ввел платный возврат и я уверена, что они потеряют прилично покупалетей. (я сама уже выбираю Озон для заказов)
С Озоном нормально работать и тебования к фото и сертификатам у них ужесточилось — а значит — больше порядка, меньше контрафакта.
с Яндекс маркетом все плхо, продукуты питания — оч слабые продажи. И поддержка очень хромает, хотя она есть хотя бы)
- Irina77
- Откуда: Мурманск
- Сообщений: 9
- Карма: 0.1
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4360
- Карма: 5.47
А вам от этого легче будет, если узнаете кто ? )