Страницы: 1 2 3 4 5
#77
07.04.2022 09:29
Откуда: не указан
Сообщений: 28950
Карма: 17.69
Tetti написал(а):

кто сожрал 5 коробок



А вам от этого легче будет, если узнаете кто ? )
      #78
      07.04.2022 09:57
      Откуда: Москва
      Сообщений: 232
      Карма: 1.02
      alex2009 написал(а):

      А вам от этого легче будет, если узнаете кто ?


      ну хоть какой то отчет руководству
          #79
          07.04.2022 10:00
          Откуда: не указан
          Сообщений: 28950
          Карма: 17.69
          Tetti написал(а):

          ну хоть какой то отчет руководству



          Ну, тогда так и напишите.Сожрал Вайлдберриз — точка.)
              #80
              07.04.2022 10:40
              Откуда: Москва
              Сообщений: 1283
              Карма: 4.12
              Tetti написал(а):

              кто сожрал 5 коробок нашей продукции


              А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.
              У нас часть товара пропала (растворилась где-то на их складе, может быть "мыши сожрали", а может быть они решили, что это их бонус). Но они это признавать не хотят, и концов не найти, так как отсутствует какая-либо обратная связи на наши запросы. Такое впечатление, что наш менеджер, который с ними работает, пишет письма "в никуда". В общем, нашим руководством продолжение сотрудничества с Wildberries признано нецелесообразным.
                  #81
                  07.04.2022 10:44
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 13530
                  Карма: 42.65
                  tianren написал(а):

                  А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.


                  на Озоне до перехода на маркетплейс постоянно несколько коробок на их РЦ исчезали
                  если начинали разбор полётов, то потом всегда были трудности в работе
                  если закрывали глаза, то наши машины вне очереди разгружали
                  так что, объясните руководство, что это "косвенные представительские расходы" (баеру пожрать)
                      #82
                      07.04.2022 10:49
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 1283
                      Карма: 4.12
                      Poganka написал(а):

                      на Озоне до перехода на маркетплейс постоянно несколько коробок на их РЦ исчезали


                      Спасибо за рекомендации. Хотел только уточнить, мы сейчас обсуждаем Wildberries или Озон? Или всех сразу? С Озоном мы работаем, детали не скажу (другой менеджер с ними работает), но глобальных проблем, в отличие от Wildberries, при работе с Озоном точно нет.
                          #83
                          07.04.2022 10:55
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 13530
                          Карма: 42.65
                          tianren написал(а):

                          Хотел только уточнить, мы сейчас обсуждаем Wildberries или Озон?


                          обсуждаем мы "эмоции по работе с маркетплейсами" — читайте название тем
                          и да, и WB и OZON попадают под это название
                              #84
                              07.04.2022 11:38
                              Откуда: Нижний Новгород
                              Сообщений: 71
                              Карма: 1.2
                              Мы для себя сделали вывод работать только по ДКП.В данный момент Озон хочет работать по договору, но принципиально не будем работать ввиду задолженности (работали по оферте).Поступило уже куча звонков от различных компаний касаемо наших с ними судебных рабирательств. По непроверенной инфе Озон собрал более 800 млн руб. с поставщиков (все схемы описаны участниками выше).
                                  #85
                                  07.04.2022 11:46
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 232
                                  Карма: 1.02
                                  tianren написал(а):

                                  А они хотя-бы признают, что их сожрали? Если да, то это уже хорошо.


                                  нет конечно)) тишина. Я так понимаю утряска-усушка… Письма в никуда — это рутинная работа менеджера который работает с WB)) А вообще мне говорили что на складе Электросталь и воровство и крысы и ничего с этим не сделаешь. Знаю человека , которому в коробке с обувью мышь приехала.
                                      #86
                                      07.04.2022 11:55
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 1283
                                      Карма: 4.12
                                      :) :)
                                      Poganka написал(а):

                                      обсуждаем мы "эмоции по работе с маркетплейсами" — читайте название тем и да, и WB и OZON попадают под это название


                                      Всё чётко, респект :)
                                          #87
                                          07.04.2022 11:57
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 1283
                                          Карма: 4.12
                                          Tetti написал(а):

                                          Знаю человека , которому в коробке с обувью мышь приехала.


                                          За мышь ведь денег не взяли? Это был подарок!
                                              #88
                                              07.04.2022 12:42
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 13530
                                              Карма: 42.65
                                              tianren написал(а):

                                              Это был подарок!


                                              комплимент за сожранные 5 коробок
                                                  #89
                                                  15.04.2022 09:24
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 4
                                                  Карма: 0.01
                                                  Делюсь. Щедро :)

                                                  Вайлдберриз. Монстр. Просто потому что встал на рынок первым, и теперь (его тапки) может расслабиться. Плевать на продавцов и клиентов. Те будут "плакать, колоться, но есть кактус". Потому что — трафик!
                                                  ***
                                                  ОЗОН. Мое уважение! Еще год назад техподдержка ОЗОНа по омерзительности и некомпетентности уверенно конкурировала с ВБ. (А хуже техподдержки ВБ — только Али с его Цайняо). Но за это время ОЗОН просто вырос в несколько раз над собой! Пожалуй, самый продавцориентированный МП на текущий момент.
                                                  ***
                                                  Яндекс.Маркет. "Это как Яндекс.Такси, только Маркет. Для продавцов." Продукт и инструмент массрынка.
                                                  ***
                                                  СберМегаМаркет. Бывший Гудс. После продажи Сбербанку бизнес-процессы Гудса стремительно деградировали.
                                                  Иногда это смешно. Но грустно. Когда в инструкции продавцу одно, в справке покупателю другое а техподдержка пишет третье. Но продажи уверенно растут. Потому что — Спасибо! Покупатели могут расплачиваться бонусами Сбера. И активно этим пользуются. (Не сказать — злоупотребляют). Плачешь, а отгружаешь товар за один рубль. Потому что оставшиеся 9.999 получишь от СММ. Позже. Может быть. Если правильно оформил и вовремя отправил документы.
                                                  ***
                                                  АлиЭкспресс. Объективно — будущий лидер рынка. Просто потому что Китай. Но пока — отвратительный интерфейс, глюки с автопереводом, постоянные баги и сбои в ЛК, вежливая, но — увы! — не всегда компетентная техподдержка, способная месяцами (! ) медитировать над проблемой, например, замены фотографий. Которая должна занимать несколько секунд. И — да, изображения сразу загружаются — но не сохраняются!
                                                      #90
                                                      15.04.2022 09:31
                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                      Сообщений: 44413
                                                      Карма: 132.56
                                                      Fazatron, А "Перекресток-Впрок" , "Магнит-доставка" , "Лента-доставка" и другие ритейлеры РФ ? Ну вот в "х5" вроде как развивать эл.комерцию опять пригласили Л.А.Хасиса ( слухи , не утверждаю )
                                                          #91
                                                          15.04.2022 10:14
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 822
                                                          Карма: 4.65
                                                          dvp_wholesaler написал(а):

                                                          Ну вот в "х5" вроде как развивать эл.комерцию опять пригласили Л.А.Хасиса ( слухи , не утверждаю )


                                                          блин, ну как это возможно)))?
                                                          если только потом это подразделение очередному гос. банку не продадут)) > на очереди ВТБ
                                                              #92
                                                              15.04.2022 10:53
                                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                                              Сообщений: 44413
                                                              Карма: 132.56
                                                              Alex.Cheap.Him, Пока СМ Перекресток — АО ТД Перекресток , "Пятерочка" — ООО "Агроторг" и "ПерекрестокВпрок" — ООО Онлайн Гипермаркет , как было так и отгружаются до инфы что "Впрок" продали "Сберу"
                                                                  #93
                                                                  15.04.2022 11:27
                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                  Сообщений: 4
                                                                  Карма: 0.01
                                                                  dvp_wholesaler написал(а):

                                                                  А "Перекресток-Впрок" , "Магнит-доставка" , "Лента-доставка" и другие ритейлеры РФ ?


                                                                  Они так и будут "догоняющими". Набивать шишки и нарабатывать опыт. За наш (продавцов-поставщиков) счет
                                                                      #94
                                                                      15.06.2022 19:07
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 1
                                                                      Карма: 0
                                                                      Я только с Озон работала и продолжаю работать сейчас. Вышла на них еще в 2017 году. На тот момент площадка была еще просто интернет-магазином, маркетплейсом она стала чуть позже. Пять лет уже, полет нормальный. Все нужные инструменты в личном кабинете есть. Обороты выросли, ассортимент пришлось расширить, даже в пандемия по нам не сильно ударила.
                                                                          #95
                                                                          24.07.2022 10:11
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 1
                                                                          Карма: 0
                                                                          Работаем с Озон второй год. За это время очень изменилась структура, все стало более адекватно и понятно. Есть API, благодаря которому можно автоматизировать загрузку товаров и обновление остатков. Это удобно, особенно для нас, потому что мы работаем со своего склада. Продажи тут хорошие, поэтому если и есть некоторые минусы, для меня они не минусы вовсе.
                                                                              #96
                                                                              29.07.2022 15:59
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 15
                                                                              Карма: 0
                                                                              OZON очень разочаровывает в последний год. Коммуникация на нуле, сотрудники отделов маркетинга, которым мы платим не малые деньги хамы и это поддерживается их руководством, прям не приятный осадок остался от коммуникации с ними, больше не хочется. Продаж стало меньше, на вайлдберрис сейчас раз в 10 больше.
                                                                              WB качает нормально, хотя в целом он напоминает Черкизон с кучей хлама и подделок.
                                                                              Яндекс.Маркет продукты питания там не продаются (мнение мое и еще многих селлеров из моего окружения)
                                                                              АлиЭкспресс. Коммуникация на уровне, прям спасибо им за это. Продаж в сфере фуд пока не особо, но ждем и надеемся.
                                                                                  #97
                                                                                  01.08.2022 06:55
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 232
                                                                                  Карма: 1.02
                                                                                  С Озон работать намного приятнее и понятнее, но продажи небольшие. На Валдберисс продажи хорошие, но ужасный сервис, поддержка- боты, товар теряют, портят, нужно постоянно сторожить цены, нагибают по любому поводу, обратной связи никакой. Плюс много спама и много продавцов всякой пали. Но из-за продаж стоит потрепать нервы. Яндекс Маркет только начали, пока не понятно.
                                                                                      #98
                                                                                      15.09.2022 09:29
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 102
                                                                                      Карма: 0.09
                                                                                      WB отстой, конечно, но продажи лучше всех МП.потери продукции нашлись через год-1, 5, эти дебилы поставили опять в продажу, хотя продукт уже просрочился. теперь выставляют нам "за хранение" . со службой поддержки и менеджером — безполезно общаться. Боты.
                                                                                      Недавно WB ввел платный возврат и я уверена, что они потеряют прилично покупалетей. (я сама уже выбираю Озон для заказов)
                                                                                      С Озоном нормально работать и тебования к фото и сертификатам у них ужесточилось — а значит — больше порядка, меньше контрафакта.
                                                                                      с Яндекс маркетом все плхо, продукуты питания — оч слабые продажи. И поддержка очень хромает, хотя она есть хотя бы)
                                                                                          #99
                                                                                          18.01.2024 12:37
                                                                                          Откуда: Мурманск
                                                                                          Сообщений: 9
                                                                                          Карма: 0.1
                                                                                          Поделитесь опытом работы с Мегамаркетом
                                                                                              #100
                                                                                              18.01.2024 12:43
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 15565
                                                                                              Карма: 35.41
                                                                                              Irina77, Поделитесь травой >)
                                                                                                  #101
                                                                                                  18.01.2024 12:45
                                                                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                                  Сообщений: 4071
                                                                                                  Карма: 5.09
                                                                                                  Прошу не забывать про мои комиссионные!
                                                                                                      Страницы: 1 2 3 4 5

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247060!
                                                                                                      Новый пользователь: butik58
                                                                                                      Сейчас на сайте 418 пользователей

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение