Страницы: 1 … 32 33 34 35 36
#827
15.10.2013 11:08
Откуда: Набережные Челны
Сообщений: 3070
Карма: 3.48
Вот и все… )))
      #828
      15.10.2013 12:15
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 114
      Карма: 2.56
      Alse, это пожалуйста.
      по мне так если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать . Даже заходя в обычный магазин одежды терпеть не могу когда бешеный продавец-консультант пытается уже с порога что-то втюхать, обычная реакция… разворачиваюсь и ухожу. То же самое происходит и с клиентом, когда ты пытаешься сразу завалить его своими супер предложениями даже не выяснив как зовут твоего собеседника.
      Попробовав разные варианты диалога с клиентом, вот мои личные наблюдения.
      1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,
      2. Если изначально трубку берет секретарь , не нужно давать ей ни какой лишней информации, просто представиться и попросить соединить с директором (желательно знать ФИО), если спросят причину звонка, можно назвать что угодно, только не " Я хочу предложить", например " Хочу обсудить условия договора"
      3. При общении с директором либо с ЛПР обязательно сконцентрироваться на потребностях данной компании, постараться вести беседу, т.е задавать вопросы, а не отвечать на них .
      И самое главное нужно знать что именно ты хочешь продать , колбаса, молоко, семечки и т.д. у клиента и так есть, ему нужны именно выгодные условия сотрудничества.
          #829
          15.10.2013 20:09
          Откуда: Тула
          Сообщений: 5467
          Карма: 6.8
          подкину тему. правильная тема
              #830
              16.10.2013 08:07
              Откуда: Москва
              Сообщений: 1503
              Карма: 0.23
              Внесу свои 5 копеек.
              zharo написал(а):

              1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,


              Суховато. "Здравствуйте" звучит более человечно, на подсознательном уровне Вы пожелали здоровья. Искренняя улыбка обязательна, если у Вас плохое настроение лучше перенести встречу, т.к. ничего хорошего точно не получится.
              После приветствия важно сделать комплимент, прелюдия важна не только в сексе, только ни в коем случае не личный типа "У Вас прекрасная прическа". О комплименте лучше подумать заранее, только психологи от бога могут качественно импровизировать. Комплимент лучше делать на профессиональную тему, например: "По пути к Вам зашел в торговый зал, прекрасная выкладка, все очень аккуратно и чисто, делать покупки в Вашем магазине одно удовольствие." Опять же искренность и только искренность, не говорите того чего нет на самом деле.
              Не нужно сразу вываливать на клиента свое предложение (возможно оно идет в разрез с потребностями клиента), дайте ему сначала высказаться, задавайте уточняющие вопросы , меньше говорите, больше слушайте и мотайте на ус. Хороши уточняющие вопросы, типа: а как Вы думаете …, а почему так … , и т.д. даже такие нелепые на первый взгляд высказывания: да не может быть, как же так, и т.д.
              Прошло время роботов и зомбированных транснационалами продажников, человечность сейчас очень здорово работает.
              При хорошем контакте клиент сам вывалит на Вас все свои проблемы и из этой кучи важно выделить ключевые вещи для себя, клиент сам даст крючки за которые его можно будет подцепить.
              И не забываем золотое правило продажника: ты мне — я тебе.
                  #831
                  16.10.2013 09:41
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 114
                  Карма: 2.56
                  Uninvited guest написал(а):

                  zharo написал(а):
                  1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,

                  Суховато. "Здравствуйте" звучит более человечно


                  От чего же ? на мой взгляд "Добрый день" очень теплое приветствие, ты желаешь добра человеку и располагаешь к себе, хотя еще раз повторюсь это
                  zharo написал(а):

                  мои личные наблюдения.



                  А по поводу
                  Uninvited guest написал(а):

                  сделать комплимент


                  это актуально при личной встрече, а когда твой собеседник за тысячу километров комплименты уже не помогут, в качестве исключения может быть директор крупной компании, который недавно выступал в СМИ и тебе чудом удалось это лицезреть.
                      #832
                      16.10.2013 09:43
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 1503
                      Карма: 0.23
                      zharo написал(а):

                      а когда твой собеседник за тысячу километров


                      это уже отдельная песня.
                          #833
                          16.10.2013 09:45
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 114
                          Карма: 2.56
                          Uninvited guest написал(а):

                          это уже отдельная песня.


                          Ну так я именно по этой песне)
                          а при личной встрече, согласна комплимент не будет лишним.( главное не переборщить)
                              #834
                              16.10.2013 09:48
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 1503
                              Карма: 0.23
                              zharo написал(а):

                              Ну так я именно по этой песне)


                              я по этой песне не специалист, только в живую, только хардкор!
                                  #835
                                  16.10.2013 09:51
                                  Откуда: Другие города Узбекистана
                                  Сообщений: 24667
                                  Карма: 6.13
                                  krylya написал(а):

                                  а еще многие переговорщики рекомендуют во время телефонного разговора чуть-чуть улыбаться-типа на том конце провода это чувствуют — у них снимается напряжение и они спокойно могут вас выслушать.Вот…


                                  На Западе есть компании, в которых (согласно стандартам), говорящий по телефону сотрудник должен стоять. Каскад положительных эффектов.
                                      #836
                                      16.10.2013 09:55
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 4424
                                      Карма: 4.97
                                      Меня еще давно научили, что Хороший Продвец — это не продавец товара. Это тот, кто умеет продавать СЕБЯ! Продающий свое шоу! А любой товар — это бесплатное приложение к этому шоу. Вот так уже больше 20-ти лет и работаю…
                                          #837
                                          16.10.2013 10:00
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 1503
                                          Карма: 0.23
                                          KD KD написал(а):

                                          Каскад положительных эффектов.


                                          Провел эксперимент над менеджером, действительно, мне было прикольно, менеджеру не очень.
                                              #838
                                              16.10.2013 10:04
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 114
                                              Карма: 2.56
                                              KD KD написал(а):

                                              сотрудник должен стоять.


                                              ну скорее всего им еще разрешено ходить, это делается для того чтобы менеджер чувствовал себя более раскрепощенно и естественно.
                                                  #839
                                                  16.10.2013 10:07
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 26162
                                                  Карма: 25.63
                                                  zharo написал(а):

                                                  если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать


                                                  zharo написал(а):

                                                  главное нужно знать что именно ты хочешь продать


                                                  парадокс однако
                                                      #840
                                                      16.10.2013 10:16
                                                      Откуда: Новосибирск
                                                      Сообщений: 114
                                                      Карма: 2.56
                                                      grezki написал(а):

                                                      zharo написал(а):
                                                      если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать

                                                      zharo написал(а):
                                                      главное нужно знать что именно ты хочешь продать

                                                      парадокс однако


                                                      grezki, первая фраза относится именно к контакту с клиентом, клиенты любят покупать, но не любят чтобы им продавали,
                                                      а вторая фраза относится к пониманию что ты именно продаешь, вернее какой у тебя товар, его преимущества.
                                                          #841
                                                          16.10.2013 10:20
                                                          Откуда: Другие города Узбекистана
                                                          Сообщений: 24667
                                                          Карма: 6.13
                                                          Uninvited guest написал(а):

                                                          Провел эксперимент над менеджером, действительно, мне было прикольно, менеджеру не очень.


                                                          Дело привычки))) У нас просто у людей зачастую отношение не правильное к работе.
                                                          А вдуматься: диафрагма расправлена=голос иной; всегда видно, что занят человек, отвлекать не будут; о фигне базарят меньше — не настоишься; если офис формата "опен спэйс" — шеф сразу видит, сколько человек в деле и т.д.
                                                          А в некоторых офисах "нокиан тайрс" в офисе вообще стульев нет, столы просто специальной высоты.
                                                              #842
                                                              16.10.2013 10:31
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 59523
                                                              Карма: 31.43
                                                              KD KD написал(а):

                                                              в которых (согласно стандартам), говорящий по телефону сотрудник должен стоять. Каскад положительных эффектов.


                                                              хмм, в западных компаниях не работал, но поймал себя на мысли, что почти всегда стоя стараюсь разговаривать по телефону))) ну если не надо одновременно в монитор смотреть.
                                                                  #843
                                                                  16.10.2013 10:34
                                                                  Откуда: Новосибирск
                                                                  Сообщений: 26162
                                                                  Карма: 25.63
                                                                  kolvic написал(а):

                                                                  почти всегда стоя стараюсь разговаривать по телефону)))


                                                                  аналогично… машинально получается. еще ходить начинаю по офису.
                                                                      #844
                                                                      16.10.2013 11:46
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 2271
                                                                      Карма: 2.6
                                                                      grezki написал(а):

                                                                      еще ходить начинаю по офису.


                                                                      я лично круги наматываю… ))))
                                                                          #845
                                                                          29.10.2013 08:52
                                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                                          Сообщений: 4424
                                                                          Карма: 4.97
                                                                          Коллеги, Добрый день. Прошу помочь своим опытом. Пробема такая. Придумал и просчитал акцию. По условиям акции Клиент плучает N бонусной продукцией. Раньше (на другой работе) бонус спокойно отправляли по "нулевым накладным". В этой же организации такой практики нет. Бухгалтерия предлагает перечислять дистрибьютору сумму бонусного продукта на р/с. Но это неудобно! Т.к. 1)Необходимо заключать доп. соглашение, что приводит к ненужному документообороту, а 2) На мой взгляд эфекта не будет, т.к. бесплатный (бонусный) продукт можно потрогать, а деньги на р/с видят только бухгалтер собственники бизнеса.
                                                                          Вот и прошу помочь, у кого какой опыт есть.
                                                                          Всем Спасибо!
                                                                              #846
                                                                              29.10.2013 09:02
                                                                              Откуда: Москва
                                                                              Сообщений: 55
                                                                              Карма: 0.29
                                                                              по 1 коп. отправляете как рекламную продукцию, или просто отправляете продукт и списываете эту сумму с дебиторки сразу как бонус.
                                                                                  #847
                                                                                  29.10.2013 09:04
                                                                                  Откуда: Киров
                                                                                  Сообщений: 7102
                                                                                  Карма: 6.82
                                                                                  Сергей Каданер написал(а):

                                                                                  1)Необходимо заключать доп. соглашение, что приводит к ненужному документообороту, а 2) На мой взгляд эфекта не будет, т.к. бесплатный (бонусный) продукт можно потрогать, а деньги на р/с видят только бухгалтер собственники бизнеса.


                                                                                  1). Ничего сложного, проблему сами себе придумываете
                                                                                  2). Деньги — цель бизнеса, а не товар на складе.
                                                                                      #848
                                                                                      29.10.2013 09:06
                                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                                      Сообщений: 44418
                                                                                      Карма: 132.58
                                                                                      KIROV написал(а):

                                                                                      Раньше (на другой работе) бонус спокойно отправляли по "нулевым накладным".


                                                                                      Всегда бонус отправлялся по "нулевки" а при переводе денежных средств : это уже листинг и маркетинг …
                                                                                          #849
                                                                                          29.10.2013 09:08
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 143
                                                                                          Карма: 0.16
                                                                                          Наша бухгалтерия проводит бонусные поставки как образцы, так как у нас тоже не возят по нулевым ценам.
                                                                                              #850
                                                                                              29.10.2013 09:10
                                                                                              Откуда: Киров
                                                                                              Сообщений: 7102
                                                                                              Карма: 6.82
                                                                                              dvp_wholesaler написал(а):

                                                                                              а при переводе денежных средств : это уже листинг и маркетинг …


                                                                                              ретро-бонус, всего лишь, допник этот подписать не проблема
                                                                                                  #851
                                                                                                  29.10.2013 09:10
                                                                                                  Откуда: Киров
                                                                                                  Сообщений: 7102
                                                                                                  Карма: 6.82
                                                                                                  Lapulka написал(а):

                                                                                                  Наша бухгалтерия проводит бонусные поставки как образцы


                                                                                                  это если бонус не пять-шесть фур
                                                                                                      Страницы: 1 … 32 33 34 35 36

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247076!
                                                                                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                      Сейчас на сайте 134 пользователя

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение