- Pauvel
- Откуда: Набережные Челны
- Сообщений: 3070
- Карма: 3.48
- zharo
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 114
- Карма: 2.56
по мне так если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать . Даже заходя в обычный магазин одежды терпеть не могу когда бешеный продавец-консультант пытается уже с порога что-то втюхать, обычная реакция… разворачиваюсь и ухожу. То же самое происходит и с клиентом, когда ты пытаешься сразу завалить его своими супер предложениями даже не выяснив как зовут твоего собеседника.
Попробовав разные варианты диалога с клиентом, вот мои личные наблюдения.
1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,
2. Если изначально трубку берет секретарь , не нужно давать ей ни какой лишней информации, просто представиться и попросить соединить с директором (желательно знать ФИО), если спросят причину звонка, можно назвать что угодно, только не " Я хочу предложить", например " Хочу обсудить условия договора"
3. При общении с директором либо с ЛПР обязательно сконцентрироваться на потребностях данной компании, постараться вести беседу, т.е задавать вопросы, а не отвечать на них .
И самое главное нужно знать что именно ты хочешь продать , колбаса, молоко, семечки и т.д. у клиента и так есть, ему нужны именно выгодные условия сотрудничества.
- torgashtula
- Откуда: Тула
- Сообщений: 5467
- Карма: 6.8
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
zharo написал(а):1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,
Суховато. "Здравствуйте" звучит более человечно, на подсознательном уровне Вы пожелали здоровья. Искренняя улыбка обязательна, если у Вас плохое настроение лучше перенести встречу, т.к. ничего хорошего точно не получится.
После приветствия важно сделать комплимент, прелюдия важна не только в сексе, только ни в коем случае не личный типа "У Вас прекрасная прическа". О комплименте лучше подумать заранее, только психологи от бога могут качественно импровизировать. Комплимент лучше делать на профессиональную тему, например: "По пути к Вам зашел в торговый зал, прекрасная выкладка, все очень аккуратно и чисто, делать покупки в Вашем магазине одно удовольствие." Опять же искренность и только искренность, не говорите того чего нет на самом деле.
Не нужно сразу вываливать на клиента свое предложение (возможно оно идет в разрез с потребностями клиента), дайте ему сначала высказаться, задавайте уточняющие вопросы , меньше говорите, больше слушайте и мотайте на ус. Хороши уточняющие вопросы, типа: а как Вы думаете …, а почему так … , и т.д. даже такие нелепые на первый взгляд высказывания: да не может быть, как же так, и т.д.
Прошло время роботов и зомбированных транснационалами продажников, человечность сейчас очень здорово работает.
При хорошем контакте клиент сам вывалит на Вас все свои проблемы и из этой кучи важно выделить ключевые вещи для себя, клиент сам даст крючки за которые его можно будет подцепить.
И не забываем золотое правило продажника: ты мне — я тебе.
- zharo
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 114
- Карма: 2.56
Uninvited guest написал(а):zharo написал(а):
1. "Добрый день" самая эффективная фраза приветствия,
Суховато. "Здравствуйте" звучит более человечно
От чего же ? на мой взгляд "Добрый день" очень теплое приветствие, ты желаешь добра человеку и располагаешь к себе, хотя еще раз повторюсь это
zharo написал(а):мои личные наблюдения.
А по поводу
Uninvited guest написал(а):сделать комплимент
это актуально при личной встрече, а когда твой собеседник за тысячу километров комплименты уже не помогут, в качестве исключения может быть директор крупной компании, который недавно выступал в СМИ и тебе чудом удалось это лицезреть.
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
zharo написал(а):а когда твой собеседник за тысячу километров
это уже отдельная песня.
- zharo
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 114
- Карма: 2.56
Uninvited guest написал(а):это уже отдельная песня.
Ну так я именно по этой песне)
а при личной встрече, согласна комплимент не будет лишним.( главное не переборщить)
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
zharo написал(а):Ну так я именно по этой песне)
я по этой песне не специалист, только в живую, только хардкор!
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
krylya написал(а):а еще многие переговорщики рекомендуют во время телефонного разговора чуть-чуть улыбаться-типа на том конце провода это чувствуют — у них снимается напряжение и они спокойно могут вас выслушать.Вот…
На Западе есть компании, в которых (согласно стандартам), говорящий по телефону сотрудник должен стоять. Каскад положительных эффектов.
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
- Uninvited guest
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1503
- Карма: 0.23
KD KD написал(а):Каскад положительных эффектов.
Провел эксперимент над менеджером, действительно, мне было прикольно, менеджеру не очень.
- zharo
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 114
- Карма: 2.56
KD KD написал(а):сотрудник должен стоять.
ну скорее всего им еще разрешено ходить, это делается для того чтобы менеджер чувствовал себя более раскрепощенно и естественно.
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
zharo написал(а):если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать
zharo написал(а):главное нужно знать что именно ты хочешь продать
парадокс однако
- zharo
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 114
- Карма: 2.56
grezki написал(а):zharo написал(а):
если хочешь чтобы у тебя что то купили, то не вздумай это продавать
zharo написал(а):
главное нужно знать что именно ты хочешь продать
парадокс однако
grezki, первая фраза относится именно к контакту с клиентом, клиенты любят покупать, но не любят чтобы им продавали,
а вторая фраза относится к пониманию что ты именно продаешь, вернее какой у тебя товар, его преимущества.
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 24667
- Карма: 6.13
Uninvited guest написал(а):Провел эксперимент над менеджером, действительно, мне было прикольно, менеджеру не очень.
Дело привычки))) У нас просто у людей зачастую отношение не правильное к работе.
А вдуматься: диафрагма расправлена=голос иной; всегда видно, что занят человек, отвлекать не будут; о фигне базарят меньше — не настоишься; если офис формата "опен спэйс" — шеф сразу видит, сколько человек в деле и т.д.
А в некоторых офисах "нокиан тайрс" в офисе вообще стульев нет, столы просто специальной высоты.
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
KD KD написал(а):в которых (согласно стандартам), говорящий по телефону сотрудник должен стоять. Каскад положительных эффектов.
хмм, в западных компаниях не работал, но поймал себя на мысли, что почти всегда стоя стараюсь разговаривать по телефону))) ну если не надо одновременно в монитор смотреть.
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
kolvic написал(а):почти всегда стоя стараюсь разговаривать по телефону)))
аналогично… машинально получается. еще ходить начинаю по офису.
- denis007
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2271
- Карма: 2.6
grezki написал(а):еще ходить начинаю по офису.
я лично круги наматываю… ))))
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Вот и прошу помочь, у кого какой опыт есть.
Всем Спасибо!
- Medveg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 55
- Карма: 0.29
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Сергей Каданер написал(а):1)Необходимо заключать доп. соглашение, что приводит к ненужному документообороту, а 2) На мой взгляд эфекта не будет, т.к. бесплатный (бонусный) продукт можно потрогать, а деньги на р/с видят только бухгалтер собственники бизнеса.
1). Ничего сложного, проблему сами себе придумываете
2). Деньги — цель бизнеса, а не товар на складе.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
KIROV написал(а):Раньше (на другой работе) бонус спокойно отправляли по "нулевым накладным".
Всегда бонус отправлялся по "нулевки" а при переводе денежных средств : это уже листинг и маркетинг …
- Lapulka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 143
- Карма: 0.16
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
dvp_wholesaler написал(а):а при переводе денежных средств : это уже листинг и маркетинг …
ретро-бонус, всего лишь, допник этот подписать не проблема
- KIROV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 7102
- Карма: 6.82
Lapulka написал(а):Наша бухгалтерия проводит бонусные поставки как образцы
это если бонус не пять-шесть фур