Страницы: 1 2
#1
27.03.2020 13:56
Карма: 0.07
В общем вопрос в названии. Как у Вас с выкупом коллеги? заказы вроде идут, но выкуп здорово просел. Пытаемся разобраться с чем связано. То ли дело в том, что у нас не гречка/тушенка/антисептик, то ли народ боится в пвз идти за выкупом, а курьеров мало
      #2
      27.03.2020 15:37
      Откуда: не указан
      Сообщений: 16
      Карма: 0.02
      По моим двум клиентам ситуация никак не изменилась у одного выкуп 70%, а другого 90%. Все как и раньше. Но, заказы уменьшились
          #3
          30.03.2020 07:27
          Откуда: Санкт-Петербург
          Сообщений: 230
          Карма: 1.34
          Народ деньги придерживает… Кто его знает сколько продлится…
              #4
              30.03.2020 08:08
              Откуда: Другие города Испании
              Сообщений: 40364
              Карма: 74.9
              Tropinvju написал(а):

              Народ деньги придерживает… Кто его знает сколько продлится…


              вот именно, не до тряпок
              (((
                  #5
                  30.03.2020 08:33
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 68
                  Карма: 0.07
                  тут вроде фуды все. и еще вопрос: озон подсуетил письмо на проезд а вайлдберриез сопли жует
                      #6
                      30.03.2020 08:39
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 5704
                      Карма: 1.51
                      а ещё ввели ограничение на расчёт наличными. только предоплата, только карточка. народ возмущается.
                          #7
                          30.03.2020 09:25
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 40520
                          Карма: 48.71
                          Tropinvju написал(а):

                          Народ деньги придерживает… Кто его знает сколько продлится…


                          С удивлением обнаружил отсутствие движения денег на выход…
                              #8
                              30.03.2020 11:08
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 16
                              Карма: 0.02
                              ПВЗ закрыты, предоплата, примерки нет — будет падение продаж по всему ассортименту, особенно по одежде и дорогому нон-фуду. По одежде, думаю 40-60%.
                                  #9
                                  31.03.2020 15:32
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 1
                                  Карма: 0
                                  Коллеги, "если Вы не согласны с промо в 30%, установленного на часть Вашего ассортимента (промо был загружен на товары со скидками до 20% с обнулением данных скидок), Вы можете отклонить отчёт в конце месяца и он будет пересчитан."
                                  Как отклонить, будет ли пересчёт? Кто нибудь сталкивался?
                                      #10
                                      31.03.2020 17:57
                                      Откуда: Москва
                                      Сообщений: 1
                                      Карма: 0
                                      Привет всем, являемся поставщиками Вайлбэрисса уже 5 лет, и сейчас с этой карантинной темой реально упали продажи, особенно в сегменте одежеды и обуви, Мы направляем письмо на руководство компании с просьбой дать какие то послабления в это период карантина, например снять расходы по доставке или убрать хранение, не просить у нас бешеные промокоды а реально помочь снизить косты, поэтому кого затронуло это давайте пустим цепочку писем на Вайлбэрис о снижении костов, мы как Поставщики имеем право как минимум попросить это. Что думаете?
                                          #11
                                          31.03.2020 22:41
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 16
                                          Карма: 0.02
                                          Flyingdikov написал(а):

                                          "если Вы не согласны с промо в 30%, установленного на часть Вашего ассортимента (промо был загружен на товары со скидками до 20% с обнулением данных скидок), Вы можете отклонить отчёт в конце месяца и он будет пересчитан."
                                          Как отклонить, будет ли пересчёт? Кто нибудь сталкивался?


                                          Отчет отклоняете, пишите причину отказа. если долго не исправляют пишите в Сервис деск, потом в Прямую связь.
                                              #12
                                              31.03.2020 22:43
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 16
                                              Карма: 0.02
                                              KultDress написал(а):

                                              Привет всем, являемся поставщиками Вайлбэрисса уже 5 лет, и сейчас с этой карантинной темой реально упали продажи, особенно в сегменте одежеды и обуви, Мы направляем письмо на руководство компании с просьбой дать какие то послабления в это период карантина, например снять расходы по доставке или убрать хранение, не просить у нас бешеные промокоды а реально помочь снизить косты, поэтому кого затронуло это давайте пустим цепочку писем на Вайлбэрис о снижении костов, мы как Поставщики имеем право как минимум попросить это. Что думаете?

                                              Я думаю, не будут они сейчас ничего послаблять. Магазины одежды и обуви закрыты, вайлдберриз фактически стал монопполией по этим категориям.
                                                  #13
                                                  03.04.2020 08:19
                                                  Откуда: Москва
                                                  Сообщений: 262
                                                  Карма: 1.18
                                                  KultDress написал(а):

                                                  Привет всем, являемся поставщиками Вайлбэрисса уже 5 лет, и сейчас с этой карантинной темой реально упали продажи, особенно в сегменте одежеды и обуви, Мы направляем письмо на руководство компании с просьбой дать какие то послабления в это период карантина, например снять расходы по доставке или убрать хранение, не просить у нас бешеные промокоды а реально помочь снизить косты, поэтому кого затронуло это давайте пустим цепочку писем на Вайлбэрис о снижении костов, мы как Поставщики имеем право как минимум попросить это. Что думаете?


                                                  а у вас есть альтернативные каналы продаж? то то и оно
                                                      #14
                                                      03.04.2020 08:21
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 262
                                                      Карма: 1.18
                                                      У кого-нибудь есть контакты wildberries в разделе "заведение нового бренда"?
                                                      Уже неделю нет ответа с new.brands@wildberries.ru
                                                          #15
                                                          03.04.2020 10:02
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 68
                                                          Карма: 0.07
                                                          Ну в продолжении, кто едет на склад по-расхождениям или 150 тыр подарить, ну как так если в РФ карантин.
                                                              #16
                                                              03.04.2020 10:04
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 68
                                                              Карма: 0.07
                                                              Mmalov, а сейчас новый бренд вообще без проблем заводится даже регистрации тм не требуют, я за пару дней завела и все прогрузила через ЛК
                                                                  #17
                                                                  03.04.2020 10:37
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 15865
                                                                  Карма: 115.14
                                                                  Ferum1986 написал(а):

                                                                  ещё ввели ограничение на расчёт наличными


                                                                  Это нарушение закона
                                                                      #18
                                                                      03.04.2020 10:45
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 5704
                                                                      Карма: 1.51
                                                                      oatfield написал(а):

                                                                      Это нарушение закона


                                                                      расскажите это им! теперь 100% предоплата, то есть по карте. срыв доставок (люди пишут, что оплатили, но 2-3 дня уже ждут товар). плюс увеличена минимальная сумма заказа до 3 000 руб.
                                                                          #19
                                                                          03.04.2020 11:06
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 16
                                                                          Карма: 0.02
                                                                          Ferum1986 написал(а):

                                                                          расскажите это им! теперь 100% предоплата, то есть по карте. срыв доставок (люди пишут, что оплатили, но 2-3 дня уже ждут товар). плюс увеличена минимальная сумма заказа до 3 000 руб.


                                                                          Нет такой суммы для минимального заказа. Какой у вас регион?
                                                                              #20
                                                                              03.04.2020 11:59
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 5704
                                                                              Карма: 1.51
                                                                              marketplace, Брянск. а вы представитель компании?
                                                                                  #21
                                                                                  04.04.2020 07:49
                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                  Сообщений: 48
                                                                                  Карма: 0.09
                                                                                  marketplace, минимальная сумма заказа 3000 руб действует при условии если доставка курьером. При самовывозе с пвз нет ограничений.
                                                                                      #22
                                                                                      18.04.2020 19:45
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 2
                                                                                      Карма: 0
                                                                                      С ВБ начали работать сравнительно недавно. НО какой-то абсурд с приемкой товара на складах и в Подольске 2, и в Нижнем Новгороде. Как не поставка, так какая-то ерунда. Например поставили товар 9 позиций, все принято, но 4 позиции так и не появились в продаже и на сайте в листе ожидания стоят. Инцидент за инцидентом, обращение прямое --- полная хрень. Читать ничего не хотят и строчат одни отписки. На прямое зарегистророванное обращение вообще не отвечают. Они что тАк со всеми поставщиками работают? Следующая поставка: 4 коробки по 15шт с солью бишофит для ванны -- 60шт. Приняли только 1шт… 1шт --- это же АБСУРД. 59шт -- недостача.
                                                                                      Скажите пожалуйста, только у нашей компании такие проблемы с ВБ, или это частое явление в их работе? Или там воруют по-черному? Может поделитесь секретом как и за какое место их трясти.
                                                                                          #23
                                                                                          21.04.2020 13:48
                                                                                          Откуда: не указан
                                                                                          Сообщений: 68
                                                                                          Карма: 0.07
                                                                                          У нас так было в начале. Исправилось когда стали возить монопалетами.
                                                                                              #24
                                                                                              21.04.2020 13:49
                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                              Сообщений: 68
                                                                                              Карма: 0.07
                                                                                              И надо обязательно фоткать как Вы собрали палет. чтобы шк было визуально видно и можно было посчитать кол-во коробок
                                                                                                  #25
                                                                                                  21.04.2020 19:15
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 2
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  Да точно. Надо видимо или фоткать или видеофиксацию вести при сдаче товара. Принимают безобразно, как-будто до 10 считать не научились: поставили всего 10 единиц одного из товаров… так они посчитали 11шт… как? Съездили к этой девочке на Поливановскую 9, отказались от акта разногласий --- через 1 час нашли наш аля недостающий завезенный товар ---- чудеса))))
                                                                                                      #26
                                                                                                      22.04.2020 05:50
                                                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                                                      Сообщений: 205
                                                                                                      Карма: 0.74
                                                                                                      А есть у кого опыт корректировки ДОговора от WB или может протокол составляли?
                                                                                                          Страницы: 1 2

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247076!
                                                                                                          Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                                          Сейчас на сайте 153 пользователя

                                                                                                          Прямой эфир



                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение