Голосование

Всего голосов: 26
#1
14.02.2020 03:27
Город: Чита
Карма: 0.58
Доброго дня всем!
1) Перед аудитом дистрибуции (аудит территории, представленность товара, работы агентов дистрибутора) нужно ли предупреждать дистрибутора о нём?
2) В реале как вы делаете?
      #2
      14.02.2020 04:32
      Откуда: Москва
      Сообщений: 40520
      Карма: 48.71
      Всегда предупреждаю. Ибо дистр все равно ничего не сделает. Тебе еще один козырь: я предупредил, а ты все равно обо.ся.
          #3
          14.02.2020 08:00
          Откуда: Екатеринбург
          Сообщений: 364
          Карма: 0.5
          При переговорах обозначить, что аудиты будут проводится, и продать это так что это нужно ему а не тебе.
          Предупреждать или нет, все зависит от доли твоего контракта у дистра. Сказал что будешь на этой неделе у дистра, а он уже должен понимать.
          И по итогу аудита предоставлять КД результаты и обязательно пути решения.
              #4
              14.02.2020 11:19
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 1529
              Карма: 2.98
              Alekce, как поступать? Рекомендовал бы исходить, при выборе, из двух критериев:
              1. Что есть по этом поводу в дистр. договоре, т.е. не нарушать прописанных условий.
              2. Чего Вы хотите достичь, цель аудита.
              Соответственно, не нарушая письменных договоренностей, выбирайте тот вариант, который как Вам кажется приведет к намеченной цели.
                  #5
                  14.02.2020 11:21
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 40520
                  Карма: 48.71
                  918gaa написал(а):

                  Чего Вы хотите достичь, цель аудита.


                  С этого и надо было начинать

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение