Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Штрих код GS1
							#28
							
						
						22.01.2020 14:23
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
				AlcoDog, я не уверена, что поняла Вас , прошу чуть подробнее
				
				
				
				
							#29
							
						
						22.01.2020 14:27
					- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
maslenka написал(а):поговорите с закупщиком, попробуйте
искренне желаю удачи!
Спасибо. Думаю, надо попробовать еще через другие сети зайти ("Пятерочка", "Карусель"). Отказывает КМ "Перекрестка".
AlcoDog написал(а):и что они уже работают с этим вопросом, я им претензию выкачу, что они об этом не говорили на "старте".
Нам Disai тоже говорят, что ведут переговоры с Х5, но когда они заключат договор, неизвестно. А поставлять надо сейчас. (
							#30
							
						
						22.01.2020 14:30
					- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
 
				теперь поняла)))
				
				
				
				
							#31
							
						
						22.01.2020 14:33
					- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2668
- Карма: 8.58
maslenka написал(а):теперь поняла)))
голава опухла уже за сегодня с этим GS1
							#32
							
						
						23.01.2020 23:12
					- retail77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0.81
				На самом деле все просто, проходили это год назад с "Перекрёстком", завоодили весовые и штучные сыры. 
Насколько я правильно понимаю, после направления Вами в адрес сети заполненного ФПИ, от них прилетел фидбек, что ваши ш/к не читаются в Юнискане (или GS-1).
Это значит, что при регистрации единичных штрих-кодов EAN-13, Ваш регистратор присвоил их через базу данных, не синхронизируемую с базами GS-1.
Для уточнения данной ситуации нужно связаться с gs-
1.org и уточнить у них, отображаются ли ваши имеющиеся штрих-кода (EAN-13) в их реестре и видят ли они они Ваш идентификационный номер (GLN).
В моем случае наши ш/к не были у них зарегистрированы, но в течение недели мы закрыли с ними этот вопрос с присвоением нашим продуктов наших же штрих-кодов и отсутствии вопросов со стороны X5.
Ранее кто то писал о стоимости, по моему тоже, около 25 тысяч эта процедура обходится
				
				Насколько я правильно понимаю, после направления Вами в адрес сети заполненного ФПИ, от них прилетел фидбек, что ваши ш/к не читаются в Юнискане (или GS-1).
Это значит, что при регистрации единичных штрих-кодов EAN-13, Ваш регистратор присвоил их через базу данных, не синхронизируемую с базами GS-1.
Для уточнения данной ситуации нужно связаться с gs-
1.org и уточнить у них, отображаются ли ваши имеющиеся штрих-кода (EAN-13) в их реестре и видят ли они они Ваш идентификационный номер (GLN).
В моем случае наши ш/к не были у них зарегистрированы, но в течение недели мы закрыли с ними этот вопрос с присвоением нашим продуктов наших же штрих-кодов и отсутствии вопросов со стороны X5.
Ранее кто то писал о стоимости, по моему тоже, около 25 тысяч эта процедура обходится
							#33
							
						
						23.01.2020 23:15
					- retail77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 63
- Карма: 0.81
				Связывался по этим телефонам:
+7 495 640 53 25
+7 495 989 26 88
Если позиции весовые, то формируется запрос в их службу поддержки по электронной почте и в течение пары часов они присвают ш/к "весу"
				
				+7 495 640 53 25
+7 495 989 26 88
Если позиции весовые, то формируется запрос в их службу поддержки по электронной почте и в течение пары часов они присвают ш/к "весу"
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Штрих код GS1




и весь хрен до копейки!