Страницы: 1 … 7 8 9 10 11
#202
04.02.2020 10:33
Откуда: Москва
Сообщений: 88
Карма: 0.3
Vladimir Ozon написал(а):

Я не сотрудник тех.поддержки и предложил выше оставить обратную связь. Если есть желание донести свои мысли, пишите не мне, а так, как попросил


Это то и понятно. Вопрос в том, за чей счет товар стухнет на вашем складе из за молчаливой поддержки?
      #203
      05.02.2020 08:17
      Откуда: не указан
      Сообщений: 2
      Карма: 0
      Предлагаю свои услуги по заведению товаров на Озон, сопровождение первых месяцев продаж, закрывающие, ЭДО, организация доставки и прочие нюансы. Также — обучение вашего персонала для последующей самостоятельной работы. В моем активе несколько компаний, которые выведены на МП и стабильно продаются. Занятость проектная, но возможно и рассмотреть постоянный вариант. Подробности и кейсы предоставлю по необходимости. Локация — Москва.
          #204
          05.02.2020 08:59
          Откуда: не указан
          Сообщений: 72
          Карма: 0.14
          Владимир, Добрый день! Хотим поставлять энергетический напиток. Моно позиция. На самом Озоне зарегистрировались, подскажите, какую именно Вы детальную помощь можете предоставить, чтобы сама будущая поставка/поставки прошла гладко. Со склада самого Озона. Как вариант, если вам будет удобно, вы можете написать на личную почту:
          shustrov@zener.energy
          Заранее спасибо за обратную связь!
              #205
              06.02.2020 12:34
              Откуда: не указан
              Сообщений: 13
              Карма: 0.03
              Друзья, есть контакты РЦ OZON?
                  #206
                  06.02.2020 12:35
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 13
                  Карма: 0.03
                  Друзья, есть контакты РЦ OZON?
                      #207
                      06.02.2020 14:32
                      Откуда: Сочи
                      Сообщений: 78
                      Карма: 0.06
                      Vladimir Ozon написал(а):

                      Сейчас, обращаюсь к Вам, напишите пожалуйста на бланке Ваших организаций обратную связь по работе с нами и сторонними площадками:


                      Бланков не имею, опишу тут, если написать на бумаге то куда это вслать?
                      1) Как давно работаете с нами, что продаете, со своего склада или склад Озон, сторонние площадки?
                      Два месяца, острые приправы
                      2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
                      ТП не отвечает уже неделю, во первых акции криво работает, 2 позиции подходят под акцию, у обоих одниаковая цена, скидка 5% по акции, но у товаров цена после применения скидки отличается рублей на 20. Зажали деньги с прохождения рекламного опроса, за который обещали 3000 рублей на рекламу, все говорили ждем пока другие ответят, уже 2 месяца прошло, мне заново предлагают пройти опрос при том не оплатив обещанные деньги, ТП все время отписывается мол скоро, сейчас уже игнорирует полностью неделю или две
                      3) Что конкретно Вам нужно для улучшения нашего с Вами сотрудничества (например, модерация карточек за сутки)
                      Что бы ТП отвечала активней, что бы видео по работе с системой обновлялись после правил. Что бы объем считался адекватно.
                          #208
                          06.02.2020 14:33
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 8
                          Карма: 0
                          dima.fatyanov@list.ru-пишите
                              #209
                              06.02.2020 14:34
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 49491
                              Карма: 314.4
                              kfhbyf написал(а):

                              dima.fatyanov@list.ru-пишите


                              вы кто Светофор-Озон ?
                                  #210
                                  06.02.2020 14:35
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 8
                                  Карма: 0
                                  на почту , вы же про Озон спрашивали.
                                      #211
                                      07.02.2020 08:28
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 1
                                      Карма: 0
                                      Vladimir Ozon, Здравствуйте! Продаем товар на площадке ОЗОН, отправили его на склад в Воронеж его там приняли 24.01.2020 товар отображается у меня в личном кабинете в кол-ве 120 штук, но при переходе на товар на самой торговой площадке товар числится « Как закончился». Что произошло, По истечению 14 дней каким-то образом продалось 12 штук, но при переходе на товар он све так же числится со статусом « Товар закончился» Почему мой товар не продается и числится в таком статусе может ошибка какая помогите разобраться!
                                          #212
                                          07.02.2020 12:21
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 64
                                          Карма: 0.02
                                          komissionka написал(а):

                                          Vladimir Ozon, Здравствуйте! Продаем товар на площадке ОЗОН, отправили его на склад в Воронеж его там приняли 24.01.2020 товар отображается у меня в личном кабинете в кол-ве 120 штук, но при переходе на товар на самой торговой площадке товар числится « Как закончился». Что произошло, По истечению 14 дней каким-то образом продалось 12 штук, но при переходе на товар он све так же числится со статусом « Товар закончился» Почему мой товар не продается и числится в таком статусе может ошибка какая помогите разобраться!


                                          Добрый день!
                                          Отчеты смотрите, в пути, в резерве и т.д.
                                          Где-то товар висит уже заказанный, надо смотреть более детально. Вон, кто-то оказывает такие услуги, можно к нему обратится
                                              #213
                                              08.02.2020 17:39
                                              Откуда: Сочи
                                              Сообщений: 78
                                              Карма: 0.06
                                              Vladimir Ozon, я так понимаю мое сообщение обошло ваше внимание, зачем вы тогда запрашивали эти данные если на них не реагируете? Или это была какая-то шутка?
                                                  #214
                                                  10.02.2020 07:16
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 12
                                                  Карма: 0
                                                  Доброго дня мы являемся переработчиками и заготовителями дикоростущих грибов и ягод
                                                  Будем очень рады взаимовыгодна поработать
                                                  О компании «Грибной край».
                                                  Компания «Грибной край» это молодая, динамично развивающая компания, созданная небольшим коллективом инициативных, квалифицированных единомышленников.

                                                  Мы предлагаем вам, расширить ассортимент натуральной алтайской продукцией без риска крупных вложений .
                                                  Мы даем возможность познакомиться вам и вашему потребителю с товарам , который считается деликатесом
                                                  Тел. 89339305007 Екатерина
                                                  e-mail : manager7gribnoykray@mail.ru
                                                      #215
                                                      10.02.2020 09:07
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 64
                                                      Карма: 0.02
                                                      Anato1y написал(а):

                                                      Vladimir Ozon, я так понимаю мое сообщение обошло ваше внимание, зачем вы тогда запрашивали эти данные если на них не реагируете? Или это была какая-то шутка?


                                                      Я же попросил в какой форме мне это нужно. Зачем Вы обошли мою просьбу?
                                                          #216
                                                          10.02.2020 14:22
                                                          Откуда: Сочи
                                                          Сообщений: 78
                                                          Карма: 0.06
                                                          Vladimir Ozon написал(а):


                                                          Я же попросил в какой форме мне это нужно. Зачем Вы обошли мою просьбу?


                                                          Я не понял что я сделал не так, нужно написать на бумаге от руки, поставить роспись и сделать скан копию что ли? Или что конкретно я не сделал?
                                                              #217
                                                              10.02.2020 14:28
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 40520
                                                              Карма: 48.71
                                                              katkat1998 написал(а):

                                                              manager7gribnoykray@mail.ru



                                                              Не обижайтесь заранее. Но адрес электронной почты можно сделать и более простым для восприятия.
                                                                  #218
                                                                  12.02.2020 08:56
                                                                  Откуда: Воскресенск
                                                                  Сообщений: 44
                                                                  Карма: 0.02
                                                                  День добрый. По работе с Озон. Подскажи те кто-то возит в Озон стеклянные бутылки? Если возите то как упаковываете? Каждую бутылку отдельно в пупырку или бумагу или есть вакуумная упаковка или коробки и как в коробках внутри.
                                                                      #219
                                                                      12.02.2020 20:32
                                                                      Откуда: Сочи
                                                                      Сообщений: 78
                                                                      Карма: 0.06
                                                                      combuteakombucha написал(а):

                                                                      День добрый. По работе с Озон. Подскажи те кто-то возит в Озон стеклянные бутылки? Если возите то как упаковываете? Каждую бутылку отдельно в пупырку или бумагу или есть вакуумная упаковка или коробки и как в коробках внутри.


                                                                      Бутылки нет, но стеклянные банки вожу, пупырка в несколько слоев, скотчем замотать. можно попробовать узнать у тех. поддержки, но они что то в 2020 решили видимо не расширять штат сотрудников ТП
                                                                          #220
                                                                          14.02.2020 11:39
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 1
                                                                          Карма: 0
                                                                          Владимир здравствуйте. Только начали сотрудничество с озон. Получили первый заказ. Наш товар малогабиритный — бижутерия и тонкие женские ремни. Моя картонная коробка для упаковки имеет 2 варианта размера в см 21, 5*5, 5*3, 3 или 7, 4*8, 6*3, 3. В требованиях к упаковке на docs.ozon.ru указано Минимальный размер упаковки — 14 × 12× 4 см. Простите за уточнение, товар в моей упаковке не примут на складе или все не так жестко? И второй вопрос, в требованиях к упаковке на docs.ozon.ru указан Размер этикетки — 12 × 7, 5 см, но на печати у меня выходит маркировка 5, 5х3, 5 см и не увеличивается! Такой размер этикетки тоже не подойдет? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна за оперативный ответ!
                                                                              #221
                                                                              14.02.2020 12:42
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 46
                                                                              Карма: 0.08
                                                                              Коллеги, добрый день.
                                                                              Поставки начали с ноября 19 г, продукция продается — ни одной оплаты не было. Чат молчит.
                                                                              Кто знает, как решить проблему?
                                                                                  #222
                                                                                  14.02.2020 12:46
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 46
                                                                                  Карма: 0.08
                                                                                  Еще вопрос: была создана заявка на поставку, машина опоздала и для переноса даты поставки заказ был удален (дата поставки у вас в заказе не редактируется) и создана новая заявка. Но при создании новой, на аналогичное количество товара, выскакивает превышение лимита, хотя многие товары у уже обнулились. Как мне создать аналогичную заявку с новой датой?
                                                                                      #223
                                                                                      14.02.2020 14:15
                                                                                      Откуда: не указан
                                                                                      Сообщений: 68
                                                                                      Карма: 0.07
                                                                                      Добрый день, планируемая дата оплаты 14.02, а платежки нет, денег в банке соответственно тоже, у всех задержки или только у меня? как то страшновато сейчас к выплате 300 тыр, еще 400 в текущем периоде и отгрузили почти на лям
                                                                                          #224
                                                                                          14.02.2020 19:54
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 14
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          komissionka, попробуйте на самой торговой площадке поменять регион, допустим в Воронеже он будет отображаться, а в Москве например не будет
                                                                                              #225
                                                                                              15.02.2020 12:12
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 64
                                                                                              Карма: 0.02
                                                                                              Anato1y написал(а):

                                                                                              Я не понял что я сделал не так, нужно написать на бумаге от руки, поставить роспись и сделать скан копию что ли? Или что конкретно я не сделал?


                                                                                              прочитайте пожалуйста еще раз, что я написал ранее.
                                                                                                  #226
                                                                                                  17.02.2020 19:55
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 6
                                                                                                  Карма: 0.01
                                                                                                  Добрый день!
                                                                                                  Столкнулись с такой проблемой. Из 6-ти товаров на Озон внезапно закончились 5 и перестали продаваться, хотя фактически товар находится на складе в Твери в наличии. Потом стали периодически показываться некоторые товары в количестве 1-2 шт. Все запросы в тех.прддержку заканчивались ответами в духе "мы разбираемся, подождите". Через неделю получили на почту уведомленте, что наш товар ненадлежащего качества и его нужно забрать. Это более чем странно, т.к. все позиции были абсолютно одинаковы по качеству, при этом 5 из них внезапно оказались плохими, а 1 продолжпет продаваться, при этом случаи появления на остатке 1-2 упаковок продолжаются. И они продаются! Категорийный менеджер сказал, что не знает в чем проблема с качеством и предложил забрать товар и снова его привезти, предварительно проверив. Но понять, почему товары признаны некачественными никак нельзя, никто не отвечает. Может кто-то сталкивался с подобным? Как узнать, в чём проблема с качеством и как лучше поступить?
                                                                                                      Страницы: 1 … 7 8 9 10 11

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247258!
                                                                                                      Новый пользователь: fruitline.msk
                                                                                                      Сейчас на сайте 300 пользователей


                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение