- Ekat_1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Ashulm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 72
- Карма: 0.14
shustrov@zener.energy
Заранее спасибо за обратную связь!
- abramovgerman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
- abramovgerman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Vladimir Ozon написал(а):Сейчас, обращаюсь к Вам, напишите пожалуйста на бланке Ваших организаций обратную связь по работе с нами и сторонними площадками:
Бланков не имею, опишу тут, если написать на бумаге то куда это вслать?
1) Как давно работаете с нами, что продаете, со своего склада или склад Озон, сторонние площадки?
Два месяца, острые приправы
2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
ТП не отвечает уже неделю, во первых акции криво работает, 2 позиции подходят под акцию, у обоих одниаковая цена, скидка 5% по акции, но у товаров цена после применения скидки отличается рублей на 20. Зажали деньги с прохождения рекламного опроса, за который обещали 3000 рублей на рекламу, все говорили ждем пока другие ответят, уже 2 месяца прошло, мне заново предлагают пройти опрос при том не оплатив обещанные деньги, ТП все время отписывается мол скоро, сейчас уже игнорирует полностью неделю или две
3) Что конкретно Вам нужно для улучшения нашего с Вами сотрудничества (например, модерация карточек за сутки)
Что бы ТП отвечала активней, что бы видео по работе с системой обновлялись после правил. Что бы объем считался адекватно.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49144
- Карма: 311.95
kfhbyf написал(а):dima.fatyanov@list.ru-пишите
вы кто Светофор-Озон ?
- kfhbyf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- komissionka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
komissionka написал(а):Vladimir Ozon, Здравствуйте! Продаем товар на площадке ОЗОН, отправили его на склад в Воронеж его там приняли 24.01.2020 товар отображается у меня в личном кабинете в кол-ве 120 штук, но при переходе на товар на самой торговой площадке товар числится « Как закончился». Что произошло, По истечению 14 дней каким-то образом продалось 12 штук, но при переходе на товар он све так же числится со статусом « Товар закончился» Почему мой товар не продается и числится в таком статусе может ошибка какая помогите разобраться!
Добрый день!
Отчеты смотрите, в пути, в резерве и т.д.
Где-то товар висит уже заказанный, надо смотреть более детально. Вон, кто-то оказывает такие услуги, можно к нему обратится
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
- katkat1998
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
Будем очень рады взаимовыгодна поработать
О компании «Грибной край».
Компания «Грибной край» это молодая, динамично развивающая компания, созданная небольшим коллективом инициативных, квалифицированных единомышленников.
Мы предлагаем вам, расширить ассортимент натуральной алтайской продукцией без риска крупных вложений .
Мы даем возможность познакомиться вам и вашему потребителю с товарам , который считается деликатесом
Тел. 89339305007 Екатерина
e-mail : manager7gribnoykray@mail.ru
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Anato1y написал(а):Vladimir Ozon, я так понимаю мое сообщение обошло ваше внимание, зачем вы тогда запрашивали эти данные если на них не реагируете? Или это была какая-то шутка?
Я же попросил в какой форме мне это нужно. Зачем Вы обошли мою просьбу?
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
Vladimir Ozon написал(а):
Я же попросил в какой форме мне это нужно. Зачем Вы обошли мою просьбу?
Я не понял что я сделал не так, нужно написать на бумаге от руки, поставить роспись и сделать скан копию что ли? Или что конкретно я не сделал?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
katkat1998 написал(а):manager7gribnoykray@mail.ru
Не обижайтесь заранее. Но адрес электронной почты можно сделать и более простым для восприятия.
- combuteakombucha
- Откуда: Воскресенск
- Сообщений: 44
- Карма: 0.02
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
combuteakombucha написал(а):День добрый. По работе с Озон. Подскажи те кто-то возит в Озон стеклянные бутылки? Если возите то как упаковываете? Каждую бутылку отдельно в пупырку или бумагу или есть вакуумная упаковка или коробки и как в коробках внутри.
Бутылки нет, но стеклянные банки вожу, пупырка в несколько слоев, скотчем замотать. можно попробовать узнать у тех. поддержки, но они что то в 2020 решили видимо не расширять штат сотрудников ТП
- ippshenin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- rgv2015
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.08
Поставки начали с ноября 19 г, продукция продается — ни одной оплаты не было. Чат молчит.
Кто знает, как решить проблему?
- rgv2015
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.08
- omubrxw
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0.07
- aktava
- Откуда: Москва
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Anato1y написал(а):Я не понял что я сделал не так, нужно написать на бумаге от руки, поставить роспись и сделать скан копию что ли? Или что конкретно я не сделал?
прочитайте пожалуйста еще раз, что я написал ранее.
- Compass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
Столкнулись с такой проблемой. Из 6-ти товаров на Озон внезапно закончились 5 и перестали продаваться, хотя фактически товар находится на складе в Твери в наличии. Потом стали периодически показываться некоторые товары в количестве 1-2 шт. Все запросы в тех.прддержку заканчивались ответами в духе "мы разбираемся, подождите". Через неделю получили на почту уведомленте, что наш товар ненадлежащего качества и его нужно забрать. Это более чем странно, т.к. все позиции были абсолютно одинаковы по качеству, при этом 5 из них внезапно оказались плохими, а 1 продолжпет продаваться, при этом случаи появления на остатке 1-2 упаковок продолжаются. И они продаются! Категорийный менеджер сказал, что не знает в чем проблема с качеством и предложил забрать товар и снова его привезти, предварительно проверив. Но понять, почему товары признаны некачественными никак нельзя, никто не отвечает. Может кто-то сталкивался с подобным? Как узнать, в чём проблема с качеством и как лучше поступить?
Это то и понятно. Вопрос в том, за чей счет товар стухнет на вашем складе из за молчаливой поддержки?