Страницы: 1 … 6 7 8 9 10 11
#177
18.01.2020 12:25
Откуда: не указан
Сообщений: 1
Карма: 0
Vladimir Ozon, Добрый день!
Мы новички на OZON, много уже освоили, добрались до стадии "отправка груза". В качестве склада выбрали Тверь. Все документы правильно загрузили в ЭДО и т.д. Хотим вывезти товар, но система в поле: "Дата и время поставки" отвечает, что нет свободных интервалов на любую выбранную нами дату в течение ближайшего полугода и больше. Свободные даты представлены только на ближайшие 2 дня. Это очень странно. Объясните пож-та возможно ли такое?
Если выбрать склад Хоругвино, то возникает другая проблема, а именно не проходит УПД-2 в ЭДО. Система выдает такую ошибку: неправильное название юр. лица грузополучателя. В соответствие с информацией Ozon, название юр. лица — Обособленное подразделение "Хоругвино", но система не принимает это. Каково же правильное название склада Хоругвино? Никто не отвечает на наши запросы по этому вопросу. Может кто то знает?
      #178
      20.01.2020 08:52
      Откуда: Москва
      Сообщений: 1436
      Карма: 1.1
      Vladimir Ozon, Владимир, у меня вопрос, в финансовых отчетах дата оплаты стоит на 15.01, а статус до сих-пор "ожидается оплата". У меня ведь так же есть руководство, которое задает мне вопрос — и когда же? Сумма маленькая, но тем не менее.

      Так же, у меня куча карточек висит с Декабря "на модерации" а часть после модерации теперь со статусом "внутренняя ошибка". Тех.поддержка не отвечает, ввиду загруженности.

      У Озон какие то сбои?
          #179
          20.01.2020 10:11
          Откуда: не указан
          Сообщений: 1
          Карма: 0
          Подскажите пжс. У ОЗОНА есть склад под г. Краснодар, в хуторе Октябрьский. Он работает на прием товара?
              #180
              20.01.2020 10:15
              Откуда: не указан
              Сообщений: 102
              Карма: 0.56
              Добрый день! Кто нибудь может объяснить как сдается декларация по продажам в маркетплейсах? Например по ОЗОНу покупателем не является "Интернет решения", а является физ лицо. В книге продаж как все это учитывать?
                  #181
                  20.01.2020 17:51
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 2
                  Карма: 0
                  Привет, коллеги!
                  Подскажите плиз, при ценообразовании товаров на Озоне цену Премиум Озон обязательно устанавливать (она здорово бьет по карману)? Никаких преференций нет от маркетплейса? Скидка за премиум подписку только за счет поставщика? Тогда зачем мне такая кухня? Спасибо!
                      #182
                      22.01.2020 10:32
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 4
                      Карма: 0.02
                      Доброго всем дня!

                      Добавили новые товары, создаем заявку, выдается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки

                      Поддержка молчит, посоветуйте, что можно сделать, куда обратиться.
                          #183
                          22.01.2020 13:56
                          Откуда: Москва
                          Сообщений: 1436
                          Карма: 1.1
                          lashin, задайте / установите склад. Как вы планируете отгружать — со склада Озона или со своего?
                              #184
                              22.01.2020 14:00
                              Откуда: Москва
                              Сообщений: 1436
                              Карма: 1.1
                              zdorovy_perekus написал(а):

                              Например по ОЗОНу покупателем не является "Интернет решения", а является физ лицо


                              с чего это? зайдите на сайт, есть даже отдельная глава с реквизитами ООО "Интернет Решения"
                                  #185
                                  22.01.2020 14:00
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 2
                                  Карма: 0
                                  Владимир, добрый день! С августа месяца пишу в службу поддержки о смене адреса ПВЗ в Москве. Возле меня уже открыто 3 новых пункта, но мой вопрос не рассматривается. Служба поддержки молчит. С чем связано это?
                                      #186
                                      25.01.2020 16:39
                                      Откуда: Сочи
                                      Сообщений: 78
                                      Карма: 0.06
                                      pas2 написал(а):

                                      Привет, коллеги!
                                      Подскажите плиз, при ценообразовании товаров на Озоне цену Премиум Озон обязательно устанавливать (она здорово бьет по карману)? Никаких преференций нет от маркетплейса? Скидка за премиум подписку только за счет поставщика? Тогда зачем мне такая кухня? Спасибо!


                                      Кстати да, такой же вопрос есть.

                                      mitrich написал(а):

                                      Подскажите пжс. У ОЗОНА есть склад под г. Краснодар, в хуторе Октябрьский. Он работает на прием товара?


                                      Так его же можно выбрать как для отгрузки, значит работает.
                                          #187
                                          27.01.2020 19:27
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 218
                                          Карма: 0.12
                                          Пишу, Владимир как покупатель. Что происходит не могу получить оплаченный дозаказ с 23.01.20. обещают каждый день , завтра 28, 01.20 , не может же человек каждый день его ждать неделю. , такая ситуация не первый раз , как стали маркет плейсом, поэтому господа и отгрузить нет возможности и служба поддержк не может решить ниииичего. Печально . Сама , пытаюсь стать поставшиком не могу начать работу . Полное разочарование. Вроде праздники закончились.
                                              #188
                                              28.01.2020 15:50
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 2
                                              Карма: 0
                                              Vladimir Ozon, Владимир, добрый день. Я менеджер транспортной компании. Скажите могу с Вами на предмет сотрудничества пообщаться? У нас особые условия для Вас)
                                                  #189
                                                  30.01.2020 08:03
                                                  Откуда: Сочи
                                                  Сообщений: 78
                                                  Карма: 0.06
                                                  Видимо Владимир покинул этот форум
                                                      #190
                                                      30.01.2020 08:10
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 1960
                                                      Карма: 3.04
                                                      Anato1y написал(а):

                                                      Видимо Владимир покинул этот форум



                                                      Да потому что достали его глупыми вопросами, предложениями которые просто не по ТЕМЕ! Не которые пишут про сотрудничество услуг транспортных компаний, другие предлагают другое.Тема создана не для того чтобы всякий спамщик предлагал свои услуги. Сложно им зайти на офиц.сайт и как следует найти в разделе Сотрудничество почту и тд. Да бывает сложно выйти на определенного ЛПР (обычно мне так не везет:) ) Но правила форума нужно соблюдать.
                                                          #191
                                                          30.01.2020 08:21
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 140
                                                          Карма: 0.18
                                                          Tatarmalai написал(а):

                                                          Да потому что достали его глупыми вопросами


                                                          Почему здесь нельзя ставить лайки за комментарии… =)
                                                              #192
                                                              30.01.2020 09:47
                                                              Откуда: Москва
                                                              Сообщений: 1436
                                                              Карма: 1.1
                                                              Anato1y написал(а):

                                                              Видимо Владимир покинул этот форум


                                                              как и большая часть людей на техподдержке. Ответа нет с Декабря…
                                                                  #193
                                                                  30.01.2020 12:04
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 1960
                                                                  Карма: 3.04
                                                                  Ledi82 написал(а):

                                                                  Anato1y написал(а):
                                                                  Видимо Владимир покинул этот форум

                                                                  как и большая часть людей на техподдержке. Ответа нет с Декабря…



                                                                  Согласен, портал медленно умирает.
                                                                      #194
                                                                      30.01.2020 12:49
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 13
                                                                      Карма: 0.03
                                                                      Подскажите, при поставке на OZON поддоны возвратные или нет? Если есть возможность скиньте пункт договора где прописан статус оборотной тары.
                                                                          #195
                                                                          30.01.2020 15:46
                                                                          Откуда: Москва
                                                                          Сообщений: 5706
                                                                          Карма: 10.08
                                                                          abramovgerman написал(а):

                                                                          Подскажите, при поставке на OZON поддоны возвратные или нет? Если есть возможность скиньте пункт договора где прописан статус оборотной тары.


                                                                          Поддоны возвратные. Забираете при поставке ровно столько, сколько привезли. Забирать накопительно поставщикам не дают. Ввели это в конце 2019. Допник не подписывали.
                                                                              #196
                                                                              31.01.2020 06:50
                                                                              Откуда: Сочи
                                                                              Сообщений: 78
                                                                              Карма: 0.06
                                                                              AlexVD62 написал(а):

                                                                              Поддоны возвратные. Забираете при поставке ровно столько, сколько привезли. Забирать накопительно поставщикам не дают. Ввели это в конце 2019. Допник не подписывали.


                                                                              Я пока до палет не дорос, но я думал что они при выгрузке не снимают с палеты а палету возвращают? А оказывается оно лежит на палете, а уж потом требуют её забрать как все будет распродано ?
                                                                                  #197
                                                                                  31.01.2020 06:52
                                                                                  Откуда: Сочи
                                                                                  Сообщений: 78
                                                                                  Карма: 0.06
                                                                                  Касательно поддержки, на сообщение отвечают медленней чем в декабре, но отвечают, по 2-3 дня. Ранее было 1 день, возможно зависит от количества открытых обращений (таким образом медленнее идут ответы "паникерам") О смерти портала уж точно говорить не приходится.
                                                                                      #198
                                                                                      31.01.2020 12:04
                                                                                      Откуда: Москва
                                                                                      Сообщений: 88
                                                                                      Карма: 0.3
                                                                                      Anato1y написал(а):

                                                                                      Касательно поддержки, на сообщение отвечают медленней чем в декабре, но отвечают, по 2-3 дня. Ранее было 1 день, возможно зависит от количества открытых обращений (таким образом медленнее идут ответы "паникерам") О смерти портала уж точно говорить не приходится.


                                                                                      но бьется в агонии. ответов нет
                                                                                      ни на одно обращение в январе.
                                                                                          #199
                                                                                          04.02.2020 07:42
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 64
                                                                                          Карма: 0.02
                                                                                          Коллеги! Я искренне пытаюсь всем помочь и почти всегда это за рамками моих полномочий.
                                                                                          Сейчас, обращаюсь к Вам, напишите пожалуйста на бланке Ваших организаций обратную связь по работе с нами и сторонними площадками:
                                                                                          1) Как давно работаете с нами, что продаете, со своего склада или склад Озон, сторонние площадки?
                                                                                          2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
                                                                                          3) Что конкретно Вам нужно для улучшения нашего с Вами сотрудничества (например, модерация карточек за сутки)

                                                                                          Обращаюсь внимание, напишите пожалуйста конструктивную информацию отбросив все эмоции.

                                                                                          Если не затруднит, залейте документы в яндекс.диск или гугл.диск, чтобы я мог скачать беспрепятственно.
                                                                                          Что это даст? Как минимум — сбор информации от пользователей сервисом, все документы попадут в нужные руки, кто сможет в глобальном плане повлиять на ситуацию.
                                                                                              #200
                                                                                              04.02.2020 08:35
                                                                                              Откуда: Москва
                                                                                              Сообщений: 88
                                                                                              Карма: 0.3
                                                                                              Vladimir Ozon написал(а):

                                                                                              2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)


                                                                                              Владимир, @Vladimir Ozon , неделю поддержка не отвечает, вообще никак. Помогите, обратите внимание коллег на тикет #316083. товар — продукты питания, неделю как на складе озон-тверь, в ЛК остатки есть, статус "продается-показывается", по прямой ссылке из ЛК ведет на "страница не существует" в поиске на сайте озон покупателю не доступен. Товар затушите, мне вернете и еще деньги за сбор или утилизацию попросите. В оффлайне есть правило — выставленный на полку товар считается проданным, я утверждаю, что и для онлайн это правило работает.
                                                                                                  #201
                                                                                                  04.02.2020 10:11
                                                                                                  Откуда: Москва
                                                                                                  Сообщений: 64
                                                                                                  Карма: 0.02
                                                                                                  prodalik написал(а):

                                                                                                  В оффлайне есть правило — выставленный на полку товар считается проданным, я утверждаю, что и для онлайн это правило работает.


                                                                                                  Я не сотрудник тех.поддержки и предложил выше оставить обратную связь. Если есть желание донести свои мысли, пишите не мне, а так, как попросил
                                                                                                      Страницы: 1 … 6 7 8 9 10 11

                                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                      Нас уже 247260!
                                                                                                      Новый пользователь: zvezzz2
                                                                                                      Сейчас на сайте 235 пользователей

                                                                                                      Прямой эфир



                                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение