- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
Так же, у меня куча карточек висит с Декабря "на модерации" а часть после модерации теперь со статусом "внутренняя ошибка". Тех.поддержка не отвечает, ввиду загруженности.
У Озон какие то сбои?
- mitrich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- zdorovy_perekus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0.56
- pas2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Подскажите плиз, при ценообразовании товаров на Озоне цену Премиум Озон обязательно устанавливать (она здорово бьет по карману)? Никаких преференций нет от маркетплейса? Скидка за премиум подписку только за счет поставщика? Тогда зачем мне такая кухня? Спасибо!
- lashin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.02
Добавили новые товары, создаем заявку, выдается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки
Поддержка молчит, посоветуйте, что можно сделать, куда обратиться.
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
zdorovy_perekus написал(а):Например по ОЗОНу покупателем не является "Интернет решения", а является физ лицо
с чего это? зайдите на сайт, есть даже отдельная глава с реквизитами ООО "Интернет Решения"
- Levichevasv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
pas2 написал(а):Привет, коллеги!
Подскажите плиз, при ценообразовании товаров на Озоне цену Премиум Озон обязательно устанавливать (она здорово бьет по карману)? Никаких преференций нет от маркетплейса? Скидка за премиум подписку только за счет поставщика? Тогда зачем мне такая кухня? Спасибо!
Кстати да, такой же вопрос есть.
mitrich написал(а):Подскажите пжс. У ОЗОНА есть склад под г. Краснодар, в хуторе Октябрьский. Он работает на прием товара?
Так его же можно выбрать как для отгрузки, значит работает.
- fdfnfh777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 218
- Карма: 0.12
- Liana Levykina
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Anato1y написал(а):Видимо Владимир покинул этот форум
Да потому что достали его глупыми вопросами, предложениями которые просто не по ТЕМЕ! Не которые пишут про сотрудничество услуг транспортных компаний, другие предлагают другое.Тема создана не для того чтобы всякий спамщик предлагал свои услуги. Сложно им зайти на офиц.сайт и как следует найти в разделе Сотрудничество почту и тд. Да бывает сложно выйти на определенного ЛПР (обычно мне так не везет:) ) Но правила форума нужно соблюдать.
- Bom_BomAS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 140
- Карма: 0.18
Tatarmalai написал(а):Да потому что достали его глупыми вопросами
Почему здесь нельзя ставить лайки за комментарии… =)
- Ledi82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1436
- Карма: 1.1
Anato1y написал(а):Видимо Владимир покинул этот форум
как и большая часть людей на техподдержке. Ответа нет с Декабря…
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
Ledi82 написал(а):Anato1y написал(а):
Видимо Владимир покинул этот форум
как и большая часть людей на техподдержке. Ответа нет с Декабря…
Согласен, портал медленно умирает.
- abramovgerman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
abramovgerman написал(а):Подскажите, при поставке на OZON поддоны возвратные или нет? Если есть возможность скиньте пункт договора где прописан статус оборотной тары.
Поддоны возвратные. Забираете при поставке ровно столько, сколько привезли. Забирать накопительно поставщикам не дают. Ввели это в конце 2019. Допник не подписывали.
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
AlexVD62 написал(а):Поддоны возвратные. Забираете при поставке ровно столько, сколько привезли. Забирать накопительно поставщикам не дают. Ввели это в конце 2019. Допник не подписывали.
Я пока до палет не дорос, но я думал что они при выгрузке не снимают с палеты а палету возвращают? А оказывается оно лежит на палете, а уж потом требуют её забрать как все будет распродано ?
- Anato1y
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 78
- Карма: 0.06
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Anato1y написал(а):Касательно поддержки, на сообщение отвечают медленней чем в декабре, но отвечают, по 2-3 дня. Ранее было 1 день, возможно зависит от количества открытых обращений (таким образом медленнее идут ответы "паникерам") О смерти портала уж точно говорить не приходится.
но бьется в агонии. ответов нет
ни на одно обращение в январе.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Сейчас, обращаюсь к Вам, напишите пожалуйста на бланке Ваших организаций обратную связь по работе с нами и сторонними площадками:
1) Как давно работаете с нами, что продаете, со своего склада или склад Озон, сторонние площадки?
2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
3) Что конкретно Вам нужно для улучшения нашего с Вами сотрудничества (например, модерация карточек за сутки)
Обращаюсь внимание, напишите пожалуйста конструктивную информацию отбросив все эмоции.
Если не затруднит, залейте документы в яндекс.диск или гугл.диск, чтобы я мог скачать беспрепятственно.
Что это даст? Как минимум — сбор информации от пользователей сервисом, все документы попадут в нужные руки, кто сможет в глобальном плане повлиять на ситуацию.
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Vladimir Ozon написал(а):2) Какие трудности испытываете при работе с нами (ТП не отвечает, если и отвечает то отписки)
Владимир, @Vladimir Ozon , неделю поддержка не отвечает, вообще никак. Помогите, обратите внимание коллег на тикет #316083. товар — продукты питания, неделю как на складе озон-тверь, в ЛК остатки есть, статус "продается-показывается", по прямой ссылке из ЛК ведет на "страница не существует" в поиске на сайте озон покупателю не доступен. Товар затушите, мне вернете и еще деньги за сбор или утилизацию попросите. В оффлайне есть правило — выставленный на полку товар считается проданным, я утверждаю, что и для онлайн это правило работает.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
prodalik написал(а):В оффлайне есть правило — выставленный на полку товар считается проданным, я утверждаю, что и для онлайн это правило работает.
Я не сотрудник тех.поддержки и предложил выше оставить обратную связь. Если есть желание донести свои мысли, пишите не мне, а так, как попросил
Мы новички на OZON, много уже освоили, добрались до стадии "отправка груза". В качестве склада выбрали Тверь. Все документы правильно загрузили в ЭДО и т.д. Хотим вывезти товар, но система в поле: "Дата и время поставки" отвечает, что нет свободных интервалов на любую выбранную нами дату в течение ближайшего полугода и больше. Свободные даты представлены только на ближайшие 2 дня. Это очень странно. Объясните пож-та возможно ли такое?
Если выбрать склад Хоругвино, то возникает другая проблема, а именно не проходит УПД-2 в ЭДО. Система выдает такую ошибку: неправильное название юр. лица грузополучателя. В соответствие с информацией Ozon, название юр. лица — Обособленное подразделение "Хоругвино", но система не принимает это. Каково же правильное название склада Хоругвино? Никто не отвечает на наши запросы по этому вопросу. Может кто то знает?