- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Compass написал(а):Добрый день!
Столкнулись с такой проблемой. Из 6-ти товаров на Озон внезапно закончились 5 и перестали продаваться, хотя фактически товар находится на складе в Твери в наличии. Потом стали периодически показываться некоторые товары в количестве 1-2 шт. Все запросы в тех.прддержку заканчивались ответами в духе "мы разбираемся, подождите". Через неделю получили на почту уведомленте, что наш товар ненадлежащего качества и его нужно забрать. Это более чем странно, т.к. все позиции были абсолютно одинаковы по качеству, при этом 5 из них внезапно оказались плохими, а 1 продолжпет продаваться, при этом случаи появления на остатке 1-2 упаковок продолжаются. И они продаются! Категорийный менеджер сказал, что не знает в чем проблема с качеством и предложил забрать товар и снова его привезти, предварительно проверив. Но понять, почему товары признаны некачественными никак нельзя, никто не отвечает. Может кто-то сталкивался с подобным? Как узнать, в чём проблема с качеством и как лучше поступить?
Компасс, что за товары?
- Compass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Compass написал(а):Продукты питания — мармелад. Отл чается только вкусами, всё остальное — одинаковое.
тогда похоже, что по сроку годности
- Compass
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0.01
prodalik написал(а):тогда похоже, что по сроку годности
Но тогда, по идее, они должны были бы весь забраковать, а те 5 из 6-ти, нет? Да и срок ещё 1, 5 месяца остался…
- Jincheng
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 42
- Карма: 0.17
Сегодня пришло письмо от озона, что с 1 апреля меняется структура комиссии.
Она будет состоять:
1. Комиссии за продажу
2. Стоимости услуг доставки
Сама комиссия для продуктов питания снизилась с 25 до 15%
Но появилась фиксированная стоимость доставки 35р.
И вот тут не очень понятно. У них на сайте указано:
https://docs.ozon.ru/komissii-Ozon
Плата за доставку взимается в том числе:
если покупатель аннулировал заказ после отгрузки со склада;
если покупатель не выкупил заказ.
Если вы продаете со склада Ozon
Стоимость доставки зависит от объема товара:
Менее или 1 л — тариф FBO Малый, 35 рублей.
Более 1 л — тариф FBO Стандарт, 75 рублей.
Не понятно, доставка в любом случаи получается 35р или только в случаях:
если покупатель аннулировал заказ после отгрузки со склада;
если покупатель не выкупил заказ.
Если в любом случаи, то многим станет не выгодно: при товаре в 100р продавец отдавал 25р комиссии, а сейчас будет 15+35р, т.е. в 2 раза больше.
Хотелось бы получить комментарии от Владимира. Да и вообще кто что думает по этому поводу?
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Откуда: Белогорск (Амурская область)
Сообщений: 443
Карма: 1.14
Jincheng, на нонфуде почитайте ещё… а так. да
я вам попроще объясню, т.к. представители могут интерпретировать в свою пользу. На форумах попрятались после утренних анонсов от маркетплейса.
1. Комиссия выросла для всех товаров, но ее раздробили
2. товаром дещевше 370 рублей в продаже и объемом более литра торговать станет не выгодно, конечно если не наценка 200%. Если товар объемом более литра, то минимальная цена продажи д.б. 800 рубл.
3. За доставку к покупателю придется платить от 35 рубл до 75 рубл + процент комиссии food 15% + 0, 30 копеек за день хранения. Если покупатель не выкупит товар, то вы дополнительно заплатите еще от 35 до 75 р за провоз в обратную сторону вашего товара. Вкратце всё. Может к продаже готовятся или IPO…
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
prodalik написал(а):я вам попроще объясню, т.к. представители могут интерпретировать в свою пользу. На форумах попрятались после утренних анонсов от маркетплейса.
1. Комиссия выросла для всех товаров, но ее раздробили
2. товаром дещевше 370 рублей в продаже и объемом более литра торговать станет не выгодно, конечно если не наценка 200%. Если товар объемом более литра, то минимальная цена продажи д.б. 800 рубл.
3. За доставку к покупателю придется платить от 35 рубл до 75 рубл + процент комиссии food 15% + 0, 30 копеек за день хранения. Если покупатель не выкупит товар, то вы дополнительно заплатите еще от 35 до 75 р за провоз в обратную сторону вашего товара. Вкратце всё. Может к продаже готовятся или IPO…
спасибо за комментарий, но чуть подправлю:
prodalik написал(а):1. Комиссия выросла для всех товаров, но ее раздробили
Комиссия уменьшилась, это отчетливо написано в оф.источниках
prodalik написал(а):2. товаром дещевше 370 рублей в продаже и объемом более литра торговать станет не выгодно, конечно если не наценка 200%. Если товар объемом более литра, то минимальная цена продажи д.б. 800 рубл.
Нужно на конкретном примере смотреть, это вы сейчас про FBS рассказываете.
prodalik написал(а):За доставку к покупателю придется платить от 35 рубл до 75 рубл + процент комиссии food 15% + 0, 30 копеек за день хранения. Если покупатель не выкупит товар, то вы дополнительно заплатите еще от 35 до 75 р за провоз в обратную сторону вашего товара. Вкратце всё. Может к продаже готовятся или IPO…
Есть пример на сайте, лучше детально посмотреть.
https://docs.ozon.ru/partners/novye-kom … arify-ozon
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
Vladimir Ozon написал(а):
Комиссия уменьшилась, это отчетливо написано в оф.источниках
Лукавишь, дядя! Затраты выросли, значительно!
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
mexvod18 написал(а):
mexvod18
Откуда: Ижевск
Сообщений: 20
Карма: 0.04
Вы куда душите то? Давайте выбор тогда производителю с собственным брендом по какой схеме работать. Комиссию они порезали ага. Да увеличьте ее на 5% еще, но не вводите крысиных платежей за формализацию работы. Профукаете половину ребят с ценником ниже 300 рублей.
а точнее всех фудовиков. Не понятно, зачем Владимир народ в маркетплейс зазывал.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
prodalik написал(а):а точнее всех фудовиков. Не понятно, зачем Владимир народ в маркетплейс зазывал.
Чтобы работать.
mexvod18 написал(а):Вы куда душите то? Давайте выбор тогда производителю с собственным брендом по какой схеме работать. Комиссию они порезали ага. Да увеличьте ее на 5% еще, но не вводите крысиных платежей за формализацию работы. Профукаете половину ребят с ценником ниже 300 рублей.
Так дайте потребителю определять стоимость Ваших произведенных товаров, почему нет?
Это не конструктивная дискуссия.
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Vladimir Ozon написал(а):Чтобы работать.
с отрицательным балансом?)
Vladimir Ozon написал(а):дайте потребителю определять стоимость Ваших произведенных товаров
Это как? разжуйте пожалуйста ваше предложение для конструктивной дискуссии.
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
Vladimir Ozon написал(а):Нужно на конкретном примере
давайте посмотрим на конкретном примере:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/161876679/
Очень интересно посчитать Вашу математику и как это покупатель будет определять стоимость
Vladimir Ozon написал(а):Ваших произведенных товаров
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
mexvod18 написал(а):Vladimir Ozon написал(а):
Чтобы работать.
с отрицательным балансом?)
Что бы работать озону
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
mexvod18 написал(а):https://www.ozon.ru/context/detail/id/161876679/
а что, влепи по 300 рубчиков, пусть едят.
- ramm05
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Несколько вводных и получаем, что расходы с 25 % вырастают до 46% (при стоимости продукта 170-200 руб) и это без стоимости размещения стоимости.
Господа ОЗОН, Вы серьезно считаете, что с Вами выгодно работать? Может и выгодно, но не с Вами? Или есть другая математика?
- Sin_city
- Откуда: Москва
- Сообщений: 146
- Карма: 0.3
Они просто скопировали WB, причем не удачно. У WB например комиссия 10% а не 15% и покатушки 33 руб, а не 35. Но это малочи.
По крупному. Покупал покупатель мой товар за 50 руб + 100 руб платил кому то за доставку. Теперь будет покупать у ОЗОНА за 100 руб с бесплатной доставкой.
Т.е. для покупателя стало удобнее и дешевле, поэтому смотрите на картинку по другому… У Вас вчера был товар, а сегодня товар + доставка. То что его будут сравнивать с ценой в ближейшем магазине — это уже Ваша проблема.
Кто выживет? Нужна либо СТМ, либо ТМ, не представленная в online. И все станет хорошо, даже лучше чем было. Но продать например детское питание по баночкам НЕ получится. ТОлько упаковочками.
Все кто представлен в off line — все на выход
- Sanys2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- IanaQu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0.11
Было: цена 257 р. , комиссия 25% = 64, 25 рубля.
Стало: цена 257 р, комиссия 15% + 35 рублей доставка = 38, 55+35=73, 55 рублей или 28, 6% рост 3, 6%
Интересно увидеть математику, жизнеспособную для фуда (от 300 рублей — это уже либо мелкий опт либо экстраординарное что-то), при которой нововведенная диференциация тарифа стала выгодной для поставщика, а так конечно классический способ спрятать повышение тарифа, описанный еще в книге Симона.
Но вся ж-па и интереснейшая математика еще впереди и заключается в том, что на нас получается переложили риск отказа от заказа на стадии выполненных логистических операций. А сколько таких отказов будет, есть понимание и статистика? Ее где-нибудь ОЗОН публикует для партнеров? И так эти 28, 6% могут превратиться и 50 и 60% и даже больше, все зависит от доли отказов в общей массе заказов ОЗОНа в общем и конкретной категории/поставщика в частности. Пока что получается неопределенность.
- karamelka_
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
1. На сайте Озон внезапно пропала часть товара (обувь), в остатках тоже по нолям, но в списке товаров видно остатки порядка 150 пар. Техподдержка конечно разбирается, уже третья неделя пошла.
2. Вчера не приняли машину- сказали нет марок. Машину даже не открывали. Обувь промаркирована. Как понять чего им не хватает?
- mexvod18
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 148
- Карма: 0.37
karamelka_ написал(а):часть товара (обувь)
karamelka_, был бы фуд — наверно смог бы помочь. А так, рекомендую обратиться в группу поставщиков ОЗОНа в фейсбуке, там вроде грамотный человек отвечает на подобные вопросы.
https://www.facebook.com/groups/ozonsellers/
И ещё вопрос. Знает ли кто-нибудь контакты на складе в Твери, чтобы можно было с ними связаться и узнать в чём дело?