- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49485
- Карма: 314.37
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Ianick написал(а):Владимир, Вы лучше расскажите/напишите, как оперативно решаются сложности поставщиков, как оперативно реагируете, что позвонить не кому, написать только через личный кабинет, и сидеть ждать, когда соизволит служба поддержки ответить. Вот из последнего)))) 20 сентября написан запрос-вопрос… и о чудо 11 НОЯБРЯ ответили))
Напишите в личные сообщение название Вашего магазина. Перепроверю информацию.
Сложности решаются службой поддержки и именно письменно. Мы долго выбирали формат взаимодействия с Партнёрами, этот оказался наиболее эффективным. Сейчас предновогодняя подготовка и мы чуть не успеваем. Прошу это учитывать)
Спасибо за обратную связь!
- Ianick
- Откуда: Белогорск (Амурская область)
- Сообщений: 469
- Карма: 1.16
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Спасибо за ссылку. Ознакомился. Бывают разовые проблемы, сбои. Стараемся решать оперативно днём и ночью.
Ianick написал(а):Vladimir Ozon, смысл))Вы решите частную проблему, а проблему целиком))) почитайте на нон фуде)))да и я действующий поставщик
Я понимаю Вашу тревогу. Начиная сотрудничество, партнёры надеяться получить три вещи:
минимальную комиссию, прекрасное, оперативное обслуживание, и высокие продажи своих товаров.
По опыту, нет таких организаций, которые могут предложить Вам все это одновременно. Позвольте спросить: какой из этих пунктов для Вас наиболее важен?
Повторюсь, мы работаем и устраняем возникающие трудности. В тех.поддержке очень много вопросов не связанных с нашими недоработками. Чаще, это не дочитанные инструкции, рекомендации и т.д. по этому я спросил по подробнее о Вашей проблеме.
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
Vladimir Ozon написал(а):Сейчас предновогодняя подготовка и мы чуть не успеваем. Прошу это учитывать)
Vladimir Ozon написал(а):Мы в поисках производителей товаров FOOD
То есть сотрудников не хватает для обслуживания существующих клиентов, на многократные обращения в тех поддержку никто не реагирует, а вы хотите еще поставщиков. Научитесь нормально работать хотя-бы с существующими!
- hoy2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
S_SP написал(а):Научитесь нормально работать хотя-бы с существующими!
спасибо за обратную связь. Укажите более детально трудности с которыми вы столкнулись.
Работать над чем? Обратная связь — самый ценный источник информации.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
hoy2002 написал(а):Владимир, отправил личное сообщение Вам по сотрудничеству, но не вижу его в исходящих. Вам дошло мое сообщение?
да, я Вам ответил. У меня тоже проблемы какие-то с личными сообщениями. Только сейчас увидел всех тех, кто мне написал. Всем ответил!
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
Vladimir Ozon написал(а):Укажите более детально трудности с которыми вы столкнулись.
Товар загружен на сайт месяц назад. Пытаюсь сделать заявку на поставку, высвечивается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки. Обращался много раз, ответа нет, товар до сих пор не включить в заявку.
Когда товар можно будет включить в заявку и почему комиссия по нему высвечивается 29 а не 25%, это продукты питания.
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
S_SP написал(а):Товар загружен на сайт месяц назад. Пытаюсь сделать заявку на поставку, высвечивается: Для товара не задан склад, обратитесь в службу поддержки. Обращался много раз, ответа нет, товар до сих пор не включить в заявку.
Когда товар можно будет включить в заявку и почему комиссия по нему высвечивается 29 а не 25%, это продукты питания.
Напишите мне в личные сообщения название организации — проверю ошибку и дам обратную связь.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Vladimir Ozon написал(а):Бывают разовые проблемы, сбои.
Владимир, добрый день.
мы поставляем наш продукт через дистрибьютора.
Регулярно сталкиваемся с такой проблемой — по понедельникам дистрибьютор сдает наш продукт на РЦ в Твери, получает уведомление о приемке без расхождений.
Продукт появляется в лучшем случае через неделю (недавно был факт отсутствия 2 недели).
На все наши претензии дистрибьютор отвечает, что обратной связи с КМ или ТП ОЗОН нет. от слова совсем.
Подскажите, к кому обращаться в случае повторения подобных ситуаций?
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Master of sales написал(а):Владимир, добрый день.
мы поставляем наш продукт через дистрибьютора.
Регулярно сталкиваемся с такой проблемой — по понедельникам дистрибьютор сдает наш продукт на РЦ в Твери, получает уведомление о приемке без расхождений.
Продукт появляется в лучшем случае через неделю (недавно был факт отсутствия 2 недели).
На все наши претензии дистрибьютор отвечает, что обратной связи с КМ или ТП ОЗОН нет. от слова совсем.
Подскажите, к кому обращаться в случае повторения подобных ситуаций?
Добрый день! Две недели — это плохо. Приносим свои извинения. Такие случаи крайне редко но встречаются.
В первую очередь необходимо делать обращение в тех.поддержку. Это всё фиксируется и берется в работу. Я понимаю, что без обратной связи, нет понимания, работаем мы над этим или нет, но уверяю, мы читаем и сразу приступаем к устранению возникающих проблем. По мере решения даём обратную связь.
В целом, по ситуации в 5 рабочих дней или (7 календарных) — это в рамках договора:
Приложение №1 к договору
(а) Приемка товара по количеству товарных единиц в каждом месте осуществляется от 2 (двух) до 5(пяти) рабочих дней с момента передачи товара Продавцом согласно статье 4 настоящего Приложения;
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
- mizjulin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
Дублирую личную почту vnaymushin@ozon.ru
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49485
- Карма: 314.37
Vladimir Ozon написал(а):Vladimir Ozon
Владимир добрый день. Было бы здорово если бы вы нашли силы, и отметились бы на нонфуде
тут http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/52408/page93/ или открытии там новый топик, аналогичный этому
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
superbiznes написал(а):Владимир добрый день. Было бы здорово если бы вы нашли силы, и отметились бы на нонфуде
тут http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/52408/page93/ или открытии там новый топик, аналогичный этому
Добрый день! Я курирую направление FOOD. Мне бы сил тут всем ответить))))
Я не являюсь сотрудником технической поддержки, обратил внимание, что по ссылке требуется помощь именно в этом направлении.
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49485
- Карма: 314.37
Vladimir Ozon написал(а):Я курирую направление FOOD. Мне бы сил тут всем ответить))))
понял, удачи и сил тут
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 64
- Карма: 0.02
- comandante
- Откуда: Казань
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда планируется открытие склада в Казани?
Спасибо!
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49485
- Карма: 314.37
comandante написал(а):Подскажите, пожалуйста, когда планируется открытие склада в Казани?
Спасибо!
вроде летом http://foodmarkets.ru/news/topic/34095
- comandante
- Откуда: Казань
- Сообщений: 27
- Карма: 0.03
superbiznes написал(а):вроде весной
Блин…
Спасибо!
- savage
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0.14
Мы предлагаем магазинам размещение на сайте OZON и полный цикл фулфилмента, включая доставку по всей России.
Логистика позволяет доставлять по всей стране! Для этого у OZON есть 5 000 пунктов выдачи заказов и 850 почтоматов OZON Box. Таким образом, можно будет получить доступ к 40% населения России, дав им возможность доставлять товар за день.
Мы в поисках производителей товаров FOOD, дистрибьюторов товаров FOOD! Делитесь контактами, обращайтесь на прямую, всем постараюсь ответить.
Хорошего вечера!