#1
15.11.2019 07:50
Город: Москва
Карма: 314.54
Нейровизор — тематический нейромаркетинговый рейтинг рекламных роликов, который составляет компания НейроТренд, изучая реакцию потребителей в момент просмотра рекламы. В очередном исследовании приняли участие 13 рекламных роликов ведущих российских ритейлеров, которые транслировались на телевидении в течение года. Довольно интересно узнать, что ролик «Магнита» про скрепышей вызывает больше всего внимания и интереса, реклама «Дикси» про цены и свежесть запоминается хуже остальных, а в ролике «Спортмастера» учтены все законы психофизиологии. Retail.ru публикует результаты рейтинга.

https://www.retail.ru/articles/pyateroc … fektivnee/
      #2
      15.11.2019 08:43
      Откуда: не указан
      Сообщений: 78
      Карма: 0.35
      retail.ru вообще норм.сайт, есть много интересного.
          #3
          15.11.2019 08:44
          Откуда: Москва
          Сообщений: 49513
          Карма: 314.54
          TMC написал(а):

          есть много интересного.


          да, но речь о рекламе сетей, смотрите ?

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение