- ManagerKaluga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 388
- Карма: 0.64
bakaleyshik написал(а):сэкономить на ФОТ для ТП
А почему-бы, весь текст не написать абривиатурами? Что бы совсем, всё понятно стало?))
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
frfeyn написал(а):не уверена, что опыт фармрынка и его законы сопоставимы с дикой розницей, проводить параллели, вероятно, можно, но относительно знака равно сильно сомневаюсь
Если у Вас, авторитетного специалиста, есть сомнения, значит не все потеряно.
Риторический вопрос: Вы на фармрынке работали?
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
Т.е. не следят за service level.
Как только SL будет гарантирован, то ситуация изменится.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
frfeyn написал(а):не поддержу, мы не Китай, вот вообще, иллюзий по этому поводу не надо испытывать от слова вообще
это в Вас консерватизм говорит
то, что мы — не Китай, думаю известно каждому
тем не менее, это не значит, что мы — противимся прогрессу
не все такие консервативные, как Вы
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
frfeyn написал(а):на дикой рознице
заказы идут через EDI.
А в традиционную давно не ходят ТП и тем более не
frfeyn написал(а):уговаривают, предлагают, очаровывают…
Ну это по Москве.
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
oatfield написал(а):А в традиционную давно не ходят ТП и тем более не
frfeyn написал(а):
уговаривают, предлагают, очаровывают…
Ну это по Москве.
Вот что за авторитетное мнение! Конечно ходят, правда общее число ТП сократилось.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
aleksieiev.artem написал(а):Конечно ходят
Что-то не видно, куда ходить.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
oatfield написал(а):Что-то не видно, куда ходить.
как куда? а как же палатки с шаурмой на каждом углу?
- KaSSperskiy
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 273
- Карма: 0.85
Poganka написал(а):в Китае это №1 канал сбыта
так что, скоро и у нас распространится, стопудово
пока это ростки)))
Мы не Китай и не уверен, что у нас будет именно так. Отличие Китая от остальных в том, что они проскочили у себя этап "Доминирование торговых сетей". Из одиночных супермаркетов ушли сразу в online. Но тому были определенные предпосылки которых у нас нет.
AlekseyK написал(а):В России этот канал сбыта давно работает в аптечном сегменте. Там не только цены выкладываются, но еще и всевозможные акции анонсируются, справочная информация о товаре, также аналитическая отчетность есть и т.д. и т.п. Программное обеспечение "Фармрынок", "Склит"и подобное ему.
bakaleyshik,
Поинтересуйтесь у фармкомпаний как это работает.
Это называется сравнить "теплое" с "мягким". Вы сравниваете лицензионный рынок (фарм можно в некотором роде сравнить с алкогольным сегментом и то это не корректно) и свободным в котором происходит "черти-что" (я про "серые поливы" на территории, сливы "Metro", по несколько дистров на один контракт с вечным демпингом).
Даже в фарм сегменте если изначально сократили ТП, т.к. поверили в "утопию" и мир во всем мире, то теперь крупные производители набирают себе медицинских представителей, которые не продают, а рассказывают про преимущества продукта. Ни куда от них не уйти.
Торговля как и проституция это древнейшее занятие. И там всегда будет личный контакт иметь преимущество.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
KaSSperskiy написал(а):они проскочили у себя этап "Доминирование торговых сетей". Из одиночных супермаркетов ушли сразу в online.
товарищ, это не так
у них по-прежнему хватает торговых сетей, у которых по несколько тысяч (десятков тысяч) магазинов
и глобальные корпорации (метро, валмарт и др.) там тоже пристутсвуют
- ejichka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 116
- Карма: 0.22
Он блеск придает колокольцам висящим… (хайку, если что)
- KaSSperskiy
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 273
- Карма: 0.85
Poganka написал(а):товарищ, это не так
Товарищ это так)))
https://www.retail.ru/articles/krupneyshie-roznichnye-seti-kitaya/
То что у них есть вывески мировых брендов, не говорит о том, что они много продают. Я не отрицаю, что на рынке они представлены, но доля рынка у них смешная.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
KaSSperskiy написал(а):но доля рынка у них смешная.
почитайте сами свою же статью.
доля рынка 6, 9%, 5, 3% и т.д. — это по Вашему смешная доля? 6, 9% от рынка всего КНР
- KaSSperskiy
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 273
- Карма: 0.85
)))) Очень.
Посмотрите продажи интернет торговли Китая. Она больше чем у сетей.
https://e-pepper.ru/news/ecommerce-kita … 0-vvp.html
Доля рынка топ 100 торговых сетей в Китае почти 17%.
В РФ доля рынка только первых 2-х сетей аналогичная, а рынок e-comerce где-то в районе 1.
Я написал, что Китай перешагнул этап "доминирование торговых сетей" и ушел в online. Я где-то ошибся? В мире таких результатов насколько мне известно нет. Я писал, что они уникальный случай.
Поэтому не понимаю, с чем вы спорите и что хотите оспорить?
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
KaSSperskiy написал(а):Я написал, что Китай перешагнул этап "доминирование торговых сетей" и ушел в online. Я где-то ошибся?
Вы также написали
KaSSperskiy написал(а):Из одиночных супермаркетов ушли сразу в online.
а это исключает сетевой ритейл
- Brava
- Откуда: не указан
- Сообщений: 147
- Карма: 1.21
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Brava написал(а):Расширение онлайн торговли и дистрибьюции всё равно будет, это как бы закон эволюции.
бинго!
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Brava написал(а):сформируем матрицу с преобладанием федеральных торг.марок по сливным ценам
За федеральными брендами люди идут в федеральные сети.
Даже если там дороже.
Может стоит подумать наоборот о нефедеральных марках?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
oatfield написал(а):Может стоит подумать наоборот о нефедеральных марках?
Юрий, вы следите за тендецией развития ритейла в РФ?
Осталось всего 2 направления — федеральные бренды и СТМ.
oatfield написал(а):За федеральными брендами люди идут в федеральные сети.
Даже если там дороже.
Не говорите ерунды, где вы видели чтобы цены в ФТС, на федеральные бренды, были выше чем в рознице?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):где вы видели чтобы цены в ФТС, на федеральные бренды, были выше чем в рознице?
Вот видите, и вы верите в это.
Просто вам кажется это логичным.
А реальность такова, что это не всегда так.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):где вы видели чтобы цены в ФТС, на федеральные бренды, были выше чем в рознице?
элементарно
вчерашний вечер, в моём доме "чепок" (армянский магазин), через дорогу магнит
в магните кока-кола 2л — 129р
в чепке — 90р
прям свежий пример (из вчера)
- Brava
- Откуда: не указан
- Сообщений: 147
- Карма: 1.21
- Brava
- Откуда: не указан
- Сообщений: 147
- Карма: 1.21
Poganka написал(а):в магните кока-кола 2л — 129р
в чепке — 90р
Это разовый случай, в 95% случаев в фед.сети дешевле. А этот чапок точняк взял например в Метро по распродаже вот у него и дешевле, но это временно…
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Brava написал(а):всем
но лично мне
Brava написал(а):наср… ть на
Brava написал(а):Нескафе Голд или муку Макфа
Я не покупаю ни то, ни другое.
Это как потребитель.
А как розничный торговец, федеральными брендами почти не торгую (за редким исключением).
Вы ставите четкие задачи ТП по продвижению, новинкам, определенным пулам наименований, товарных групп и минимальному объему, у ТП (ну мы говорим о качественных специалистах) есть некое понимание матрицы той или иной точки — и как вы проконтролируете это, дав минимальную цену на 2-3 позиции прайса в он-лайн, да никак.
И второе, да, вероятно есть на дикой рознице специалисты готовые производить закупки в он-лайн, но на общем фоне 20-30 поставщиков, которые ходят, уговаривают, предлагают, очаровывают… Вы выпадаете. Есть еще куча моментов с человеческим фактором — не пришел ТП, забыли, вспомнили — но не все и далее. Да и потом, ради шоколадки (утрируем) сидеть и отсматривать предложения, у закупать с другой стороны лени не меньше, чем вообще