- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Проблема в Магните, приходят заказы по магазинам, кто сталкивался?
#2
12.09.2019 10:32
- Morozova1980
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0.03
Поднимайте всех, кого можно поднять, потом не встанете на РЦ, а именно при понимании как работает робот Тандера: ваше место на РЦ занял товар другого поставщика-РЦ это как живой организм, не терпит пустого пространства, просто так в системе Магните ничего не происходит, выясните причину почему так произошло- соответственно поймете как это исправить, может меняли ассортимент/кратность/график и т.д, менеджер при обработке что то не так сделал, либо сделал что то, но не до конца. А менеджерам на пустые полки в ММ вообще фиолетово.
#3
12.09.2019 12:30
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
У них сейчас там какой то бардак сплошной, менеджеры меняются каждый месяц
#4
12.09.2019 13:04
- prodamSalo
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 147
- Карма: 0.11
У меня местная доставка на ГМ , недавно они "проливали базу" — автоматом на доставку мне встало +2 ГМ .
Написал письмо логисту , в копию ответственного за категорию манагера — пара дней и они меня от них отключили .
Написал письмо логисту , в копию ответственного за категорию манагера — пара дней и они меня от них отключили .
#5
12.09.2019 13:09
- prodamSalo
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 147
- Карма: 0.11
Данное письмо отправил их робот ( после "проливки базы" ) , в копию письма поставил логиста:
Добрый день!
Уважаемые Партнеры, Ваш ассортимент введен на ГМ:
Просьба предоставить график поставок по ГМ во вложении, заполнив соответствующие поля в файле.
Обратите внимание! Введенный ассортимент с его сроком годности находится на 2 вкладке шаблона.
Ответ логиста :
Добрый день!
Для того, что бы к вам не поступали заказы необходимо обратиться к КМ. Т.к они занимаются отключением/ подключением ассортимента и ТТ.
Добрый день!
Уважаемые Партнеры, Ваш ассортимент введен на ГМ:
Просьба предоставить график поставок по ГМ во вложении, заполнив соответствующие поля в файле.
Обратите внимание! Введенный ассортимент с его сроком годности находится на 2 вкладке шаблона.
Ответ логиста :
Добрый день!
Для того, что бы к вам не поступали заказы необходимо обратиться к КМ. Т.к они занимаются отключением/ подключением ассортимента и ТТ.
#6
13.09.2019 04:27
- nachalo
- Откуда: Порто-Ново
- Сообщений: 5325
- Карма: 3.17
prodamSalo написал(а):У меня местная доставка на ГМ , недавно они "проливали базу" — автоматом на доставку мне встало +2 ГМ .
т.е. у вас была 1 тт , магнит вам добавил еще 2 , итого 3 . и вы такие: неа , спасибо , нам V и $ не надо , благодарим .
#7
13.09.2019 04:56
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
nachalo написал(а):т.е. у вас была 1 тт , магнит вам добавил еще 2 , итого 3 . и вы такие: неа , спасибо , нам V и $ не надо , благодарим .
вот то же самое подумал.
prodamSalo написал(а):автоматом на доставку мне встало +2 ГМ .
Написал письмо логисту , в копию ответственного за категорию манагера — пара дней и они меня от них отключили .
сидел бы и не рыпался, грузил апельсины бочками. Или выразил бы глубокую озабоченность отсутствием ранее в маршлисте этих двух гм. Не просто так их раньше не было. С другой стороны, может там ситуация как с Писяриками в ЮФО (была), когда целый пласт ТТ некому адресно возить было в Самарскую область из Ростова.
#8
13.09.2019 08:19
- Elena3011
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 2
- Карма: 0
andrei.fish написал(а):Сталкивались с такой проблемой ? Категория мучные кондитерские изделия .
Тоже столкнулись по молочке в СКФО. Но заказы от РЦ продолжают поступать. + ГМ добавились подключенные к этому РЦ. Написали КМ, обещал перевести заказы на РЦ. Ждем третью неделю((( Говорит, матрицу новую залили — пошёл сбой.
#9
16.09.2019 09:25
- andrei.fish
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 61
- Карма: 0.2
Вот такая абра кадабра пришла сегодня,
"Партнеры, по данной ситуации мы уже все ссылки подали, но они не обработаются пока не закроют окно корректировок
К концу недели должны проработать все"
Ещё и Контур настроение поднял, тарифицировали все 3000 заказов свалившихся на магазины :(
"Партнеры, по данной ситуации мы уже все ссылки подали, но они не обработаются пока не закроют окно корректировок
К концу недели должны проработать все"
Ещё и Контур настроение поднял, тарифицировали все 3000 заказов свалившихся на магазины :(
#10
20.09.2019 08:56
- prodamSalo
- Откуда: Иваново
- Сообщений: 147
- Карма: 0.11
nachalo написал(а):т.е. у вас была 1 тт , магнит вам добавил еще 2 , итого 3 . и вы такие: неа , спасибо , нам V и $ не надо , благодарим .
Да все верно , мне не нужны эти ГМ на доставку , нет у меня логистики в эти города .
Отключить она отключила — а заказы так и падают — вот последний ответ КМ :
Подала заявку на отключение 02.09. Фактическое отключение от наборов произойдет 16.10 в окно корректировок. Если специалисты отработают раньше, то отключение раньше произойдет.
Спасибо.
#11
20.09.2019 10:31
- Devon
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 386
- Карма: 1.58
prodamSalo написал(а):Отключить она отключила — а заказы так и падают — вот последний ответ КМ :
Та же беда, возим в 110 РТТ, а тут заявки стали приходить еще на 20 тт на юге области, только плечо в 500 км.
#12
20.09.2019 11:51
- Vamin_Tatarstan
- Откуда: Казань
- Сообщений: 195
- Карма: 0.31
У магнита какая-то странная и мудреная программа, которая и остатки-то дает некорректные
#13
20.09.2019 12:13
- Speaker
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1110
- Карма: 1.04
Vamin_Tatarstan написал(а):У магнита какая-то странная и мудреная программа,
У каждого Абрама своя программа.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Проблема в Магните, приходят заказы по магазинам, кто сталкивался?
Длиться это уже 3 недели, товар на полке почти обнулился. Как раз сменился закупщик. Писали, звонили всем и в товародвижение и руководителям, ответ "ждите скоро исправим". Вопрос вроде простой, но длиться слишком долго.
Сталкивались с такой проблемой ? Категория мучные кондитерские изделия .