#1
31.07.2019 19:19
- Agrobor
- Город: Москва
- Карма: 0.14
Уважаемые коллеги по торговому цеху. Поделитесь опытом кто, как и по каким критериям выбирает партнёров по логистике? Вот например, у нас компания-производитель молочной продукции с малыми сроками (от 10 дней по ТУ), есть свой пятитонник-рефрижератор, но есть необходимость адресной доставки до ТТ в центре. Думаем взять на аутсорсинг ТК, с малыми машинами (типа Ларгуса) и перегружать их где-то в районе МКАД. Что посоветуете мне и друг другу заодно. Думаю данная тема многим будет интересна и полезна.
#2
01.08.2019 07:37
- juliahlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0.05
Agrobor написал(а):Уважаемые коллеги по торговому цеху. Поделитесь опытом кто, как и по каким критериям выбирает партнёров по логистике? Вот например, у нас компания-производитель молочной продукции с малыми сроками (от 10 дней по ТУ), есть свой пятитонник-рефрижератор, но есть необходимость адресной доставки до ТТ в центре. Думаем взять на аутсорсинг ТК, с малыми машинами (типа Ларгуса) и перегружать их где-то в районе МКАД. Что посоветуете мне и друг другу заодно. Думаю данная тема многим будет интересна и полезна.
Я бы перегружать не стала, вероятнее всего темп. режим будет нарушен, риски повреждения груза, пересорта. Ко всему время теряете. Пусть забирают с Вашего склада отдельной а/м и развозят по точкам (если бюджет позволяет). Поищите ТК, которая уже развозит по этим магазинам (если это ТС). Если не в сеть, просто розничные ТТ, возможно есть смысл напрямую с перевозчиком договориться. Каблук по Питеру за 3, 5 к можно взять на день, сколько в МСК не знаю.
#3
04.08.2019 00:18
- Agrobor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0.14
juliahlk, Благодарю за совет. Вот самого смущает эта перегрузка, но уж очень дорого выходит гнать маленькие машинки 440 км лишних…
#4
04.08.2019 07:53
- Дарт_Трейдер
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9928
- Карма: 4.03
Agrobor написал(а):у нас компания-производитель молочной продукции с малыми сроками
Agrobor написал(а):есть необходимость адресной доставки до ТТ в центре
Это две разные задачи, фактически два разных бизнеса, их надо разделять.И подход к ним разный.
Молочному производителю нужно произвести и быстро скинуть товар — на самовывозе, дистрибам.Накрайняк — отвезти объем в одну точку.
А возить по ТТ, да еще в Москве… да еще одну молочку от одного(! ) производителя — не совсем соответствует реальности. У дистрибов "ларгусы" ведь почему более-менее загружены? Потому что возят ассортимент.Важна ведь рентабельность и чтоб машинки пустыми не ходили.
Считать надо. Если точка одна ежедневно по 100кг берет молочки то нужно не париться и покупать свои ларгусы и гонять их.Но не верится про 100кг в день.
Ну и права коллега — все эти перегрузы, да еще температурного товара… до первого косяка. "я не виноват, я до мкад довез хорошо, это они… " " вы мятую сметану привезли да надорванный кефир, а наши водители на мкаде тут перегружают! " Проблемы с зонами ответственности.
#5
08.08.2019 21:37
- Agrobor
- Откуда: Москва
- Сообщений: 21
- Карма: 0.14
Дарт_Трейдер, благодарю за совет! Вы правы — очень разумно.