- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » СПАР МИДЛ ВОЛГА
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
imp.sok написал(а):по 100 штук в день план на менеджера
да ладно, бывает и вот такое
KEFF написал(а):План — 100 новых магазинов в месяц
- imp.sok
- Откуда: Вольск
- Сообщений: 154
- Карма: 0.12
Master of sales написал(а):капец, каменный век.
… ооох а если я начну рассказывать про "распределение территорий" между менеджерами, и все старые менеджеры (в моём лице) должны отдавать своих рабочих клиентов новеньким, чтобы у них зарплата изначально была и они не уходили :))))
… короче говоря начальство от меня карандаши прячет когда я захожу ругаться по этому поводу:)))
Готов экскурсии водить — на тему — КАК НЕ НУЖНО СОДЕРЖАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ НА ПРОИЗВОДСТВЕ! Онлайн :)))
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
imp.sok написал(а):… ооох а если я начну рассказывать про "распределение территорий" между менеджерами, и все старые менеджеры (в моём лице) должны отдавать своих рабочих клиентов новеньким, чтобы у них зарплата изначально была и они не уходили :))))
Хотите еще круче. Перед моим уходом с предыдущей работы начальство решило ввести (на каких-то тренингах услышали) суперпрогрессивную систему мотивации.
Если менеджер не выполняет план на неделю по числу звонков и встреч, то один из его клиентов рандомно переходит к другому менеджеру отдела продаж. Объем клиента не важен, покупает на 5 т.р. или на 1 млн.
Хорошо, что на тот момент я уже принял решение уйти и просто поржал.
- imp.sok
- Откуда: Вольск
- Сообщений: 154
- Карма: 0.12
aleksieiev.artem написал(а):Если менеджер не выполняет план на неделю по числу звонков и встреч, то один из его клиентов рандомно переходит к другому менеджеру отдела продаж.
… неее у нас тупо — справляешься сам, увеличиваешь объём клиента-зарплату за него начинаешь прибавленой получать, и у тебя его тупо забирают — потому что у новенького нет клиента ещё и ему с чем то нужно работать! … главный вопрос всегда остаётся без ответа — а нафига он такой нужен если не может сам ! ! ! .но "жираф большой ему виднее"… у него же гарвардское образование, он в своё время Генеральские колбасы раскрутил:))) по легенде…
P.S. .извините за офф топ… умолкаю…
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
superbiznes написал(а):правовые системы, типа "Консультант плюс" так продают
с продажами такого характера согласен.
но не в нашей сфере.
сам в своё время поработал в конторке (продавал офисную мебель).
в отделе было порядка 15 манагеров, у каждого база компаний с офисами в Мск.
Список компаний был идентичен у всех.
При этом был план по звонкам (не менее 15-ти в час), каждый звонок надо было отмечать черточкой (чёрточкой, Карл! ) в отчетном листе и в конце дня сдавать этот лист на проверку рук отдела продаж.
Меня хватило на месяц, до этого работал в продуктах и такой режим работы ввергал в уныние)))
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Master of sales написал(а):не менее 15-ти в час
звери!
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
KEFF написал(а):звери!
смысл сего действа понятен — рано или поздно в компании что-то ломается из мебели, поэтому мы должны быть на слуху у секретаря или АХОшника.
правда, по большей части, нарывались на негатив))))
типа за%$ли)))
всё, извините за оффтоп.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
imp.sok написал(а):… ооох а если я начну рассказывать про "распределение территорий" между менеджерами, и все старые менеджеры (в моём лице) должны отдавать своих рабочих клиентов новеньким, чтобы у них зарплата изначально была и они не уходили :))))
aleksieiev.artem написал(а):Перед моим уходом с предыдущей работы начальство решило ввести (на каких-то тренингах услышали) суперпрогрессивную систему мотивации.
Master of sales написал(а):При этом был план по звонкам (не менее 15-ти в час), каждый звонок надо было отмечать черточкой (чёрточкой, Карл! ) в отчетном листе и в конце дня сдавать этот лист на проверку рук отдела продаж.
ребята, Вы — менеджеры
клиента приболтать можете, а начальство — нет?
не задумывались, почему?
может, это комплексы какие?
что мешает убедить руководство в бессмысленности и неэффективности, а также увеличению трудозатрат при введении новой системы мотивации или учёта использования рабочего времени?
начальник — это такой же клиент, только ему надо впарить не товар, а собственное мнение
но методы такие же (конкурентные преимущества — аргументы и т.д.)
- imp.sok
- Откуда: Вольск
- Сообщений: 154
- Карма: 0.12
Poganka написал(а):что мешает убедить руководство в бессмысленности и неэффективности, а также увеличению трудозатрат при введении новой системы мотивации или учёта использования рабочего времени?
… пошёл другим путём… подписываем контракт с Перекрёстком, и в Уфе крупный дистр, покрывающий всю Башкирию, готовый при этом бесплатно нашу рекламу у себя на объектах и по городу вешать:)) — как только подпишем — скину ему распечатку звонков (которых даже не совершалось в отношении данных лиц) и просто переписку по почте и ватсапу в ходе которой и договорились… чтобы пропагандист выездов по городам и телефонным "за*бам" клиентов уткнулся со своими "теоритическими" планами развития отдела продаж:)
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Poganka написал(а):ребята, Вы — менеджеры
клиента приболтать можете, а начальство — нет?
В моем случае рыба уже давно сгнила с головы, сознание у начальства было воспаленное.
Поэтому смысла прибалтывать совсем никакого не было.
Принял решение об уходе я совсем по другой причине, а эта смешная для меня ситуация произошла уже позже.
А так да, согласен, с адекватным (ключевое слово) руководством нужно разговаривать, проводить переговоры.
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
imp.sok написал(а):подписываем контракт с Перекрёстком
Если вы ваш "Истинный" заведете в "Перекресток", то я сниму шляпу. Которую не ношу.
Но с трудом верится.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
aleksieiev.artem написал(а):Если вы ваш "Истинный" заведете в "Перекресток", то я сниму шляпу.
а почему нет? я, наоборот, вижу в этом перспективу
пора уже менять одинаковую много лет полку
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Poganka написал(а):клиента приболтать можете, а начальство — нет?
не задумывались, почему?
может, это комплексы какие?
порой проще поменять работу, чем потратить время и , главное, нервы на приболтать начальство))
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Master of sales написал(а):При этом был план по звонкам (не менее 15-ти в час), каждый звонок надо было отмечать черточкой
А о чем можно за 4 минуты поговорить с потенциальным клиентом? При этом, в эти же 4 минуты надо вложить подготовку к звонку (сбор информации и т.п, мобрать мысли в кучу).
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
nnpapacarlo написал(а):мобрать мысли в кучу
зачем? пусть лучше в разные стороны мыслят — больше охват!
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
imp.sok написал(а):скину ему распечатку звонков (которых даже не совершалось в отношении данных лиц) и просто переписку по почте и ватсапу в ходе которой и договорились… чтобы пропагандист выездов по городам и телефонным "за*бам" клиентов уткнулся со своими "теоритическими" планами развития отдела продаж:)
Он на это ответит, что "Да, все клиенты разные. Ко всем разный подход! Так скольким ты сегодня позвонил?"
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
KEFF написал(а):rawenstvonn, nnpapacarlo, какие то вы не гостеприимные!
чайку в термосе принесете с бутиками)))
Кстати, по теме: почти всех КМ СПАР Миддл Волга можно в обед найти в Спар-кафе на 1 этаже. Но подсаживаться к ним все равно не советую, т.к. этого КМ могут уволить за разговор с поставщиком в кафе. Такая политика.
Я как-то был там по случаю и хотел пообедать со своей знакомой КМ, она ведет совсем другую категорию, мне не интересную сейчас. Но она отказала, говорит, что их СБ-шникам пофиг: дружим мы, есть ли у меня к ней какой профессиональный интерес. Могут просто уволить за разговор с посторонним человеком.
Как-то так.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
nnpapacarlo написал(а):КМ могут уволить за разговор с поставщиком в кафе.
в Гиперглобусе та же история.
блин, опять офтоп.
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Master of sales написал(а):в Гиперглобусе
хоть на добавочные отвечают ….nnpapacarlo, спасибо
- Vlkcup
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1870
- Карма: 7.08
aleksieiev.artem написал(а):то я снимусь шляпу. Которую не ношу.
Т.е. Изначально врете)! ?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
dvp_wholesaler написал(а):хоть на добавочные отвечают
Тебе?
Свежо придание . . .
- Spartak733
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.02
oatfield написал(а):Тогда обратитесь к Гуру.
да уж и не знаю , к какому
- Spartak733
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.02
dvp_wholesaler написал(а):у КАМов поменялись добавочные номера с января месяца … oatfield, чего изволите Юрий
я же говорю , пообщался со всеми, кроме КАМа , даже с его ассистентом
- spez2016
- Откуда: Сеул
- Сообщений: 1456
- Карма: 1.89
imp.sok написал(а):скину ему распечатку
imp.sok написал(а):чтобы пропагандист выездов по городам и телефонным "за*бам" клиентов уткнулся со своими "теоритическими" планами развития отдела продаж:)
Не поможет. А если еще и в присутствии более высокого начальства сделаете это, получите ржавый окопный нож под лопатку. В самый напряженный момент для Вас, неожиданный. Этих гнид учат так, они по головам идут, встречал, помню, нож точу по памяти.
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » СПАР МИДЛ ВОЛГА
правовые системы, типа "Консультант плюс" так продают