#1
05.04.2019 10:33
Город: Другие города Китая
Карма: 8.3
Если вы думаете, что любой международный бизнес должен начинаться с выставки, то это не совсем так (моё мнение).
Выставка выставке рознь, и чем больше и масштабнее выставка, тем она менее эффективнее для наших соотечественников экспонентов.

 изображение 
Любая выставка имеет несколько целей: показать всем участникам её успешность и состоятельность, поднять свой статус или удержать его, а также извлечь любую выгоду, и для извлечения этой самой выгоды организаторы выставок и их агенты идут на хитрости.

Объясню на примере продуктовых выставок.

В понимании экспонента, «Состоявшееся выставка» это:

1) Для компании — Собрать как можно больше контактов потенциальных клиентов и в идеале- заключить договора на месте «не отходя от кассы»

2) Для менеджеров – За счет компании выгулять платье, посмотреть Китай и т.д.

Но вот если второе это реальность, то первое это будет иллюзия, созданная специально для вас, что бы вы приезжали и приезжали, и раз за разом, возвращаясь, вы снова и снова пересматривали свою тактику для привлечения клиентов, ибо те контакты, которые вы привезли с собой, почему-то не работают с вами. Ваш менеджер будет тратить свое время и силы на бесполезные визитки, обзванивая и посылая письма «клиентам».

Так откуда взялись эти «клиенты» и почему они вам не отвечают.

Все очень просто. Этих «клиентов и партнеров» привозят автобусами, назовем их «массовка». Массовка бывает разная. Это и обычные рабочие с фабрик, которых хозяин отправил на день-два пошататься по выставке, естественно хозяину фабрики оплатили за это, а рабочие имеют возможность отдохнуть и бесплатно полакомиться импортными товарами, которыми обильно угощают на выставке. Также это и группы людей разного возраста которые всегда есть наготове, для этих целей, у агентов выставки. Их также организовано подвозят автобусами к выставке.

Сбор и подготовка участников массовки делается за две-четыре недели до начала выставки для того, чтобы подготовить им персональные визитки на которых будут указаны реальные контакты для спама от надоедливых экспонентов.)

Также заранее составляются списки экспонентов у которых требуется просить и даже купить образцы. При наличии фото с «образцами» и при наличии самого товара, массовке выплачивается компенсация, которую заранее проговаривают.

Проводят консультации массовки о том, во что и как нужно быть одетыми, как нужно себя вести, что говорить и у каких стендов нужно задержаться с умным видом.

Кроме массовки для экспонентов есть еще и массовка для проходящих на выставке форумов и конференций, их задача отсидеть с умным видом несколько часов.

Для B2B встреч также могут привлекать людей из массовки.
ВИДЕО

Большая международная выставка, это настолько масштабно и ровно на столько же и не имеет смысла для экспонентов из стран бывшего СССР.
Дело здесь не только в проплаченной и свезённой массовке (есть там и реальные дистрибьюторы, коих очень мало), сколько в том, что товары, например, из России не популярны у китайского потребителя так, как популярны европейские товары. Настоящий и крупный китайский дистрибьютор первым делом пойдем смотреть товары западных производителей. Вы только представьте — масштаб площади одной из самой крупной выставки составляет 162 000 кв. м. К вам если и доползет усталый дистрибьютор, то только тот который знает, что такое этот российский товар и он реально понимает, как получить с него быструю прибыль и слить остатки по бросовым ценам и ему плевать на продвижение вашего товара и вашего бренда на китайском рынке (это отдельная тема – почему китайцы покупают российский товар один-два раза и больше к нему никогда не возвращаются).
 изображение 
Но не все так печально по выставкам
В Китае также имеют место не раскрученные региональные выставки, где в большинстве своем представлены китайские товары и там также роятся местные дистрибьюторы. На этих выставках всегда рады не многочисленным импортным продуктам, и организаторы расставляют на этом акценты. Там ваши белые лица будут значительно выделятся среди китайских производителей, и если ваш товар понравиться (спроси меня как это сделать) то есть шанс начать свой путь в покорении Китая с не большого городка в 5-8 миллионов человек населения.

Источник Исправлено food2china (05.04.2019 10:35)

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Нас уже 247256!
      Новый пользователь: Mejdzher
      Сейчас на сайте 136 пользователей

      Прямой эфир



      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение