Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Если вы думаете, что любой международный бизнес должен начинаться с выставки, то это не совсем так (моё мнение). Выставка выставке рознь, и чем больше и масштабнее выставка, тем она менее эффективнее для наших соотечественников экспонентов. изображение Любая выставка имеет несколько целей: показать всем участникам её успешность и состоятельность, поднять свой статус или удержать его, а также извлечь любую выгоду, и для извлечения этой самой выгоды организаторы выставок и их агенты идут на хитрости.
Объясню на примере продуктовых выставок.
В понимании экспонента, «Состоявшееся выставка» это:
1) Для компании — Собрать как можно больше контактов потенциальных клиентов и в идеале- заключить договора на месте «не отходя от кассы»
2) Для менеджеров – За счет компании выгулять платье, посмотреть Китай и т.д.
Но вот если второе это реальность, то первое это будет иллюзия, созданная специально для вас, что бы вы приезжали и приезжали, и раз за разом, возвращаясь, вы снова и снова пересматривали свою тактику для привлечения клиентов, ибо те контакты, которые вы привезли с собой, почему-то не работают с вами. Ваш менеджер будет тратить свое время и силы на бесполезные визитки, обзванивая и посылая письма «клиентам».
Так откуда взялись эти «клиенты» и почему они вам не отвечают.
Все очень просто. Этих «клиентов и партнеров» привозят автобусами, назовем их «массовка». Массовка бывает разная. Это и обычные рабочие с фабрик, которых хозяин отправил на день-два пошататься по выставке, естественно хозяину фабрики оплатили за это, а рабочие имеют возможность отдохнуть и бесплатно полакомиться импортными товарами, которыми обильно угощают на выставке. Также это и группы людей разного возраста которые всегда есть наготове, для этих целей, у агентов выставки. Их также организовано подвозят автобусами к выставке.
Сбор и подготовка участников массовки делается за две-четыре недели до начала выставки для того, чтобы подготовить им персональные визитки на которых будут указаны реальные контакты для спама от надоедливых экспонентов.)
Также заранее составляются списки экспонентов у которых требуется просить и даже купить образцы. При наличии фото с «образцами» и при наличии самого товара, массовке выплачивается компенсация, которую заранее проговаривают.
Проводят консультации массовки о том, во что и как нужно быть одетыми, как нужно себя вести, что говорить и у каких стендов нужно задержаться с умным видом.
Кроме массовки для экспонентов есть еще и массовка для проходящих на выставке форумов и конференций, их задача отсидеть с умным видом несколько часов.
Для B2B встреч также могут привлекать людей из массовки. ВИДЕО
Большая международная выставка, это настолько масштабно и ровно на столько же и не имеет смысла для экспонентов из стран бывшего СССР. Дело здесь не только в проплаченной и свезённой массовке (есть там и реальные дистрибьюторы, коих очень мало), сколько в том, что товары, например, из России не популярны у китайского потребителя так, как популярны европейские товары. Настоящий и крупный китайский дистрибьютор первым делом пойдем смотреть товары западных производителей. Вы только представьте — масштаб площади одной из самой крупной выставки составляет 162 000 кв. м. К вам если и доползет усталый дистрибьютор, то только тот который знает, что такое этот российский товар и он реально понимает, как получить с него быструю прибыль и слить остатки по бросовым ценам и ему плевать на продвижение вашего товара и вашего бренда на китайском рынке (это отдельная тема – почему китайцы покупают российский товар один-два раза и больше к нему никогда не возвращаются). изображение Но не все так печально по выставкам В Китае также имеют место не раскрученные региональные выставки, где в большинстве своем представлены китайские товары и там также роятся местные дистрибьюторы. На этих выставках всегда рады не многочисленным импортным продуктам, и организаторы расставляют на этом акценты. Там ваши белые лица будут значительно выделятся среди китайских производителей, и если ваш товар понравиться (спроси меня как это сделать) то есть шанс начать свой путь в покорении Китая с не большого городка в 5-8 миллионов человек населения.
Выставка выставке рознь, и чем больше и масштабнее выставка, тем она менее эффективнее для наших соотечественников экспонентов.
изображение
Любая выставка имеет несколько целей: показать всем участникам её успешность и состоятельность, поднять свой статус или удержать его, а также извлечь любую выгоду, и для извлечения этой самой выгоды организаторы выставок и их агенты идут на хитрости.
Объясню на примере продуктовых выставок.
В понимании экспонента, «Состоявшееся выставка» это:
1) Для компании — Собрать как можно больше контактов потенциальных клиентов и в идеале- заключить договора на месте «не отходя от кассы»
2) Для менеджеров – За счет компании выгулять платье, посмотреть Китай и т.д.
Но вот если второе это реальность, то первое это будет иллюзия, созданная специально для вас, что бы вы приезжали и приезжали, и раз за разом, возвращаясь, вы снова и снова пересматривали свою тактику для привлечения клиентов, ибо те контакты, которые вы привезли с собой, почему-то не работают с вами. Ваш менеджер будет тратить свое время и силы на бесполезные визитки, обзванивая и посылая письма «клиентам».
Так откуда взялись эти «клиенты» и почему они вам не отвечают.
Все очень просто. Этих «клиентов и партнеров» привозят автобусами, назовем их «массовка». Массовка бывает разная. Это и обычные рабочие с фабрик, которых хозяин отправил на день-два пошататься по выставке, естественно хозяину фабрики оплатили за это, а рабочие имеют возможность отдохнуть и бесплатно полакомиться импортными товарами, которыми обильно угощают на выставке. Также это и группы людей разного возраста которые всегда есть наготове, для этих целей, у агентов выставки. Их также организовано подвозят автобусами к выставке.
Сбор и подготовка участников массовки делается за две-четыре недели до начала выставки для того, чтобы подготовить им персональные визитки на которых будут указаны реальные контакты для спама от надоедливых экспонентов.)
Также заранее составляются списки экспонентов у которых требуется просить и даже купить образцы. При наличии фото с «образцами» и при наличии самого товара, массовке выплачивается компенсация, которую заранее проговаривают.
Проводят консультации массовки о том, во что и как нужно быть одетыми, как нужно себя вести, что говорить и у каких стендов нужно задержаться с умным видом.
Кроме массовки для экспонентов есть еще и массовка для проходящих на выставке форумов и конференций, их задача отсидеть с умным видом несколько часов.
Для B2B встреч также могут привлекать людей из массовки.
ВИДЕО
Большая международная выставка, это настолько масштабно и ровно на столько же и не имеет смысла для экспонентов из стран бывшего СССР.
Дело здесь не только в проплаченной и свезённой массовке (есть там и реальные дистрибьюторы, коих очень мало), сколько в том, что товары, например, из России не популярны у китайского потребителя так, как популярны европейские товары. Настоящий и крупный китайский дистрибьютор первым делом пойдем смотреть товары западных производителей. Вы только представьте — масштаб площади одной из самой крупной выставки составляет 162 000 кв. м. К вам если и доползет усталый дистрибьютор, то только тот который знает, что такое этот российский товар и он реально понимает, как получить с него быструю прибыль и слить остатки по бросовым ценам и ему плевать на продвижение вашего товара и вашего бренда на китайском рынке (это отдельная тема – почему китайцы покупают российский товар один-два раза и больше к нему никогда не возвращаются).
изображение
Но не все так печально по выставкам
В Китае также имеют место не раскрученные региональные выставки, где в большинстве своем представлены китайские товары и там также роятся местные дистрибьюторы. На этих выставках всегда рады не многочисленным импортным продуктам, и организаторы расставляют на этом акценты. Там ваши белые лица будут значительно выделятся среди китайских производителей, и если ваш товар понравиться (спроси меня как это сделать) то есть шанс начать свой путь в покорении Китая с не большого городка в 5-8 миллионов человек населения.
Источник Исправлено food2china (05.04.2019 10:35)