#28
13.03.2019 12:30
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
KEFF написал(а):У меня в компредложение не подгружает новый товар, т.е. ни видит его
Да-а-а! Теперь над этим голову ломаю!
#29
13.03.2019 12:50
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
KEFF написал(а):У меня в компредложение не подгружает новый товар, т.е. ни видит его
сказали зайти с другого браузера, но пока та же самая история
Да, вот над этим я бьюсь неделю…
и с другого браузера та-же фигня…
#30
13.03.2019 12:57
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
Rustam178 написал(а):над этим голову ломаю!
day написал(а):над этим я бьюсь неделю…
по всей видимости глюк сайта, будем подождать
#31
13.03.2019 13:20
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
Ни эксплорер, ни гугл, ни мазила не помогает…
KEFF написал(а):будем подождать
#32
13.03.2019 13:50
- magnum2004
- Откуда: Москва
- Сообщений: 105
- Карма: 0.12
В системе работы с коммерческими предложениями произошел технический сбой, в связи с чем отсутствует возможность их обработки.
таков ответ прилетел в виде обратной связи на почту
таков ответ прилетел в виде обратной связи на почту
#33
15.03.2019 19:22
- Bubken
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
а у меня сегодня ВГХ весиьт весь день, и черт его разбери, что он требует. Хотя ВГХ это по упаковке, заполнил уже все что можно, и вес и размеры, и даже палетную выкладку. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
#34
15.03.2019 20:15
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4084
- Карма: 5.12
Bubken, пятница, вечер
Забей
Забей
#35
18.03.2019 06:26
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
13.03.19 пришло сообщение:
Уважаемый партнер! В системе работы с коммерческими предложениями произошел технический сбой, в связи с чем отсутствует возможность их обработки. Просим Вас повторно подать свое коммерческое предложение. Приносим свои извинения за поздний ответ и доставленные неудобства. С уважением, X5 Retail Group
С уважением, X5 retail group
Уважаемый партнер! В системе работы с коммерческими предложениями произошел технический сбой, в связи с чем отсутствует возможность их обработки. Просим Вас повторно подать свое коммерческое предложение. Приносим свои извинения за поздний ответ и доставленные неудобства. С уважением, X5 Retail Group
С уважением, X5 retail group
#36
18.03.2019 09:10
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
ZULUSS, тоже самое было.
Только когда подать повторно, если у них глюк?
Только когда подать повторно, если у них глюк?
#37
18.03.2019 09:14
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
х.з, все КП которые у них висели, слетели. Но на товары заполнены карточки. Надо пробовать прогрузить.
#39
20.03.2019 09:36
- magnum2004
- Откуда: Москва
- Сообщений: 105
- Карма: 0.12
ZULUSS, и у Вас такая же картинка? абсолютно все предложения слетели, а карточки на месте
#40
20.03.2019 09:44
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
все заработало, отправила еще на прошлой неделе
#41
20.03.2019 09:50
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
А у меня также не видит товар!
#42
20.03.2019 09:54
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4084
- Карма: 5.12
Rustam178 написал(а):А у меня также не видит товар!
зайди с другого браузера
#43
20.03.2019 09:59
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
NewNM, снова тремя браузерами пытаюсь…
Rustam178 написал(а):Ни эксплорер, ни гугл, ни мазила не помогает
#44
20.03.2019 10:01
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4084
- Карма: 5.12
Rustam178, ну хз, у меня все работает с Хрома
#45
20.03.2019 10:10
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
NewNM, наверное, проблема уже у меня, раз у всех заработало. Буду выяснять!
#46
20.03.2019 10:29
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4084
- Карма: 5.12
Rustam178, айтишников за интимное место подтяни)))
Удачи!
Удачи!
#47
20.03.2019 12:09
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
вот что мне пришло от службы поддержки сегодня
Добрый день.
Есть временная проблема с отображением ошибок — не влияет на подачу КП.
Если при наведении на восклицательные знаки не отображается описание ошибки, то значит все ок.
Так же обращаю внимание что была ошибка с изображениями товаров.
Если фото с типом "Лицевая" было загружено до 15.03, то необходимо удалить и добавить заново.
Добрый день.
Есть временная проблема с отображением ошибок — не влияет на подачу КП.
Если при наведении на восклицательные знаки не отображается описание ошибки, то значит все ок.
Так же обращаю внимание что была ошибка с изображениями товаров.
Если фото с типом "Лицевая" было загружено до 15.03, то необходимо удалить и добавить заново.
#48
20.03.2019 12:36
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
day написал(а):Если фото с типом "Лицевая" было загружено до 15.03, то необходимо удалить и добавить заново.
Да! Именно это сейчас проделал… и алилуя-а-а! Все получилось!
Всем положительного результата рассмотрения КП!
#49
20.03.2019 12:46
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4084
- Карма: 5.12
Я не менял ничего, и не приходило ничего
наверное одобрили уже
наверное одобрили уже
#50
04.04.2019 15:17
- GAB
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Есть же там подробные инструкции, как и что. И будет Вам счастье.
#51
05.04.2019 07:23
- ZULUSS
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 1038
- Карма: 2.2
Не могу понять. Оформляю коммерческое предложение и в самом конце не прогружается ассортимент. Фотографии заново прикрепил. У кого было такое?
сказали зайти с другого браузера, но пока та же самая история