- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Wildberries возвраты
#2
12.10.2018 08:01
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2224
- Карма: 6.44
Не понятно акт торг2 подписал клиент или нет. Если да то разбираться нужно с бухгалтерией и подписывать акт-сверки
#3
12.10.2018 08:40
- irenita
- Откуда: Москва
- Сообщений: 334
- Карма: 1.5
Судя по всему торг2 не подписан.
А в договоре у вас прописан возврат?
если нет, то подавайте в суд со всеми неустойками, предварительно направив претензию с расчетами по пене. Во многих случаях, это срабатывает.
А в договоре у вас прописан возврат?
если нет, то подавайте в суд со всеми неустойками, предварительно направив претензию с расчетами по пене. Во многих случаях, это срабатывает.
#4
12.10.2018 09:51
- demon_241
- Откуда: Москва
- Сообщений: 228
- Карма: 0.64
проблема в том, что Wildberries берет комиссию с реализации и ответственности не несет так как ни у кого ни чего не покупает…
#5
15.10.2018 10:46
- Alexxoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Kulbatzkij написал(а):
Kulbatzkij
Сообщений: 545
Карма: 1.57
Не понятно акт торг2 подписал клиент или нет. Если да то разбираться нужно с бухгалтерией и подписывать акт-сверки
Акт Торг 2 не подписываю, говорят некогда этим заниматься и бросают трубку.
#6
15.10.2018 13:29
- Alexxoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
irenita написал(а):Судя по всему торг2 не подписан.
А в договоре у вас прописан возврат?
если нет, то подавайте в суд со всеми неустойками, предварительно направив претензию с расчетами по пене. Во многих случаях, это срабатывает.
В договоре возврат подписан.
#7
15.10.2018 14:43
- svs2014
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0.2
Alexxoff, Добрый день. А какую продукцию отгрузили в ВБ?
#8
18.10.2018 13:11
- Alexxoff
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0.01
Добрый день.
Мы отгружаем светильники.
Мы отгружаем светильники.
#9
24.03.2020 15:13
- neon_mz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Добрый день) Осуществили поставку на склад Хабаровска (так как мы находимся в Хабаровске, а при оформлении агентского договора нам сказали , что мы можем осуществить поставку на любой удобный склад)
После того как у нас товар приняли, оказалось что его видит только Дальний восток, а Москва , Питер и др.города нашу продукцию не видят. Тех.поддержка сказала, что это не целесообразно, так как доставка тогда дорогая.
Нам нет смысла тогда хранения товара на складе в Хабаровске, так как нас и так знают на Дальнем Востоке и заказывают напрямую у нас, а не через вайлдберрис. Поэтому мы решили оформить возврат. Через неделю безрезультатных попыток вернуть товар, оказалось что со склада Хабаровска возврат не осуществляется. Никто не может нам ответить как забрать товар, на инциденты не отвечают. Тех.поддержка постоянно ставит «Напоминания ответственному за инцидент сотруднику», но толку нет.
Мы решили поставить новую партию товара на склад в Подольске через транзит в Хабаровске, оказалось , что и такой возможности нет, нужно только напрямую в Подольск. Хорошо, заполнили заявку напрямую, но! заказ отклонён, так как у нас товар с плохой оборачиваемостью. (Что логично, так как товар в Хабаровске, и движения по нему нет, все заказы с ДВ идут нам на сайт напрямую, без вайлдберрис)
Итог: забрать товар не можем, новый поставить не можем. Никто не отвечает и ответа не даёт. Что делать — непонятно. может кто-то знает что делать?
После того как у нас товар приняли, оказалось что его видит только Дальний восток, а Москва , Питер и др.города нашу продукцию не видят. Тех.поддержка сказала, что это не целесообразно, так как доставка тогда дорогая.
Нам нет смысла тогда хранения товара на складе в Хабаровске, так как нас и так знают на Дальнем Востоке и заказывают напрямую у нас, а не через вайлдберрис. Поэтому мы решили оформить возврат. Через неделю безрезультатных попыток вернуть товар, оказалось что со склада Хабаровска возврат не осуществляется. Никто не может нам ответить как забрать товар, на инциденты не отвечают. Тех.поддержка постоянно ставит «Напоминания ответственному за инцидент сотруднику», но толку нет.
Мы решили поставить новую партию товара на склад в Подольске через транзит в Хабаровске, оказалось , что и такой возможности нет, нужно только напрямую в Подольск. Хорошо, заполнили заявку напрямую, но! заказ отклонён, так как у нас товар с плохой оборачиваемостью. (Что логично, так как товар в Хабаровске, и движения по нему нет, все заказы с ДВ идут нам на сайт напрямую, без вайлдберрис)
Итог: забрать товар не можем, новый поставить не можем. Никто не отвечает и ответа не даёт. Что делать — непонятно. может кто-то знает что делать?
#10
24.03.2020 15:24
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49536
- Карма: 314.75
neon_mz написал(а):Что делать — непонятно. может кто-то знает что делать?
Главная » Форумы » Работа с торговыми сетями » Wildberries возвраты
сюда http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47180/page647/ еще напишите
- Главная »
- Форумы » Работа с торговыми сетями » Wildberries возвраты
У меня такая проблема: от покупателя пришлось делать возврат товара. Решение о возврате было принято в мае 2018г. Во первых они собирали продукцию очень долго, порядка двух месяцев и то собрали не всё, до сих пор товар который должен быть возвращён на остатках числится. Но дело даже не в остатках, а в том что при приёмки и пересчёте товара были расхождения. Мы составили Акт Торг2. Наш персональный менеджер дала нам контакт человека который занимается этими вопросами. Я отправил Акт Торг2, созвонился с ней, мне пообещали дать обратную связь через 2 недели. Но прошло 2 месяца ни ответа ни привета. На звонок она мне ответила что сейчас у неё нет времени заниматься нашим вопросом и бросила трубку, с тех пор на телефон больше не отвечает. Не получив ответа я создал инцидент, на него очень долго не отвечали, примерно 2 недели, а потом ответили что переслали мой запрос опять тому же менеджеру у которой нет времени нами заниматься. Написал на прямую связь руководству, а в ответ опять тишина.
Если у кого была подобная ситуация поделитесь опытом решения проблемы.
Спасибо.