- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с возражением
- zhenek.81
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1095
- Карма: 5.66
Yura196 написал(а):Распишите конкретно, канал сбыта
Ага, клиента, контакты, условия! Фсе…
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
DoBRO Epta написал(а):Да, конечно. НО! Никогда не снижай цену И где гарантия, что что поц не увеличит свою наценку?
гарантия — это договоренность, обозначиться надо с самого начала.
позиционировать как ценовую акцию — как результат при правильном подсчете экономики, получить в качестве респекта от закупа снижение наценки!
Вы что не участвуете в трейд-маркетинговых мероприятиях, если речь идет о работе с сетевым ритейлом?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
DoBRO Epta написал(а):Среди потока бестолковщины это первое дельное замечание! Ты встал на путь исправления, мой друг!
Не без вашей помощи, мой друг!
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
AlcoDog написал(а):сетевым ритейлом
в данном случае тут скорее всего розница
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
AlcoDog написал(а):гарантия — это договоренность, обозначиться надо с самого начала.
Договоренности это все болтовня. А прописывать наценку на бумаге наказуемо
AlcoDog написал(а):позиционировать как ценовую акцию — как результат при правильном подсчете экономики, получить в качестве респекта от закупа снижение наценки!
А речь идет о снижении или об увеличении . И это, объясните мне, пожалуйста, ну опустил ценник, наценка дистра как должна поменяться в процентах?
AlcoDog написал(а):Вы что не участвуете в трейд-маркетинговых мероприятиях, если речь идет о работе с сетевым ритейлом?
Участвуем, конечно. Но не с целью повлиять на наценку сети
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
khoser написал(а):в данном случае тут
гадание на кофейной гуще
ТС кинул кость и самоустранился
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
DoBRO Epta написал(а):Договоренности это все болтовня.
истину глаголете, коллега.
DoBRO Epta написал(а):ну опустил ценник, наценка дистра как должна поменяться в процентах?
вот тоже интересно… нет, лично у меня были прецеденты, когда договаривался с дистром на период проведения промо в какой-либо сети снизить свою наценку, контролировал по отчету о продажах дистра.
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
Master of sales написал(а):когда договаривался с дистром на период проведения промо в какой-либо сети снизить свою наценку,
Фиксируем в спецификации.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
DoBRO Epta написал(а):Фиксируем в спецификации.
у меня всё на словах было.
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
Master of sales написал(а):у меня всё на словах было.
Ну ты, судя по всему, компенсировал после промо.
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
DoBRO Epta написал(а):Ну ты, судя по всему, компенсировал после промо.
именно.
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
Adil03031985 написал(а):Работа с возражением
Adil03031985 написал(а):Есть проблема, не могу убедить клиента, что бы он поставил среднею наценку на мой продукт. Прошу Вас помочь. Мне нужно несколько убедительных предложений и ответов как инструмент продаж.
Вот мне кто-нибудь скажет, о каком возражении здесь идет речь? Где возражение-то? На что вы все отвечаете? И, соответственно, какова цена и практическая польза от ваших ответов? Ни один не задал главного вопроса, а в чем, собственно, состоит возражение клиента? А только от этого и можно отталкиваться, начиная работать с ним.
KEFF написал(а):наберут по объявлению)))
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):Ни один не задал главного вопроса
вам оставили
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):исходя из картины, которую он достроил сам, по объявлению)))
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
khoser написал(а):в данном случае тут скорее всего розница
Зачем гадать, тратить время, если топик-стартер (ТС) не привел самого возражения? Может там возражение, "патамушта! ". И что? А вы уже начали советовать про наценку, хотя вопрос был про отработку возражения клиента, а не про механизм работы с наценкой, ее увеличением или уменьшением. Это и есть основная ошибка продажников. Я своих штрафую за такой подход. Они начинают отвечать не на вопрос, а на свое видение этого вопроса.
Игра такая в детстве была, испорченный телефон, помните? Так и тут. ТС не озвучил ни возражения, ни ситуации, в которой оно возникло. То есть, картина мира абсолютно не может сложиться у читателя, только если фантазировать не начать, что вы и делаете. А что толку работать в фантазийном пространстве? Как это поможет в ответе на не корректно сформулированный вопрос?
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
Приведенная Вами цитата адресовалась не ему. Далее рассуждений не было
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):А вы уже начали советовать про наценку,
Если человек задает расплывчатый вопрос, нужно понимать какими понятиями и знаниями он оперирует, не так ли? Возможно прочитав материал, он сам ответит на свой вопрос, добавив свои вводные.
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):Я своих штрафую за такой подход.
Это ваше право и это не имеет отношение к вопросу ( в Вашем стиле)
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):ТС не озвучил ни возражения, ни ситуации
Как в принципе и большинство вопросов задаваемых на данном форуме.
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):картина мира абсолютно не может сложиться у читателя
Картины мира нет в принципе, все индивидуально и шаблона нет.
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):только если фантазировать не начать, что вы и делаете.
Это да, все фантазируют и накладывают ситуацию на свой опыт. Но по большому счету и это полезная информация
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):А что толку работать в фантазийном пространстве?
А вы попробуйте, совсем другая реальность и другие решения, не всегда логичные, но результат приносят. (Не в данной теме)
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):Как это поможет в ответе на не корректно сформулированный вопрос?
Ответил выше
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):Каждый отвечает, исходя из картины, которую он достроил сам. Для профессионала в продажах это непростительно, извините.
И вы сейчас написали комментарий, исходя из своей картины, которую достроили сами. Мы здесь так развлекаемся.
- khoser
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 1302
- Карма: 3.05
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
khoser написал(а):конкретный вопрос-конкретный и однозначный ответ.
Если менеджер не может услышать своего клиента на переговорах, если он его не дослушивает, если он интерпретирует услышанное, то его ответ может не иметь никакого отношения к вопросу клиента. Как, скажите мне на милость, Вы классифицируете возражения по истинности, если у Вас нет в голове точного понимания того, чем именно вызвано возражение? А фантазии не приблизят Вас к пониманию, это точно.
Отрабатывать же ложное возражение, как Вам наверняка известно, ошибка менеджера.
Что мы имеем в итоге? Услышал. Понял. Уточнил, правильно ли понял. И вот только тогда, и он и Вы, в одном понятийном поле. Можно продолжать отрабатывать скрипт. Потому что, иначе, возможно, что клиент, говоря про "листинг", например, имел в виду банальную, разовую взятку, а менеджер ему отвечает из своего, википедийного понимания листинга. К чему приведет такой диалог? Правильно, ни к чему.
Поэтому, на переговорах, и уж совершенно точно, на отработке возражений, должен быть
khoser написал(а):конкретный вопрос-конкретный и однозначный ответ
и никак иначе.
Спасибо за понимание.
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39388
- Карма: 45.41
khoser написал(а):Слился
и не только здесь, ибо
Ugol_Aktivirovanniy написал(а):возможно только очень компетентными специалистами и стоит дорого.
- dev230977
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2377
- Карма: 1.04
aleksieiev.artem написал(а):Мы здесь так развлекаемся.
!
- Ugol_Aktivirovanniy
- Откуда: Душанбе
- Сообщений: 460
- Карма: 2.98
Море флуда, глупые остроты, непонимание сути и так далее. Подразумевается, что большинство из пишуших здесь, работает в продажах.
Судя по общению, офисный планктон, не полевые сотрудники.
Теперь я понимаю, почему такой дикий кадровый голод в профессии. И почему на нормальные деньги не найти манагера. Многое становится ясным.
Спасибо за "срез полки" на сегодня, постараюсь донести до эйчаров эту аналитику. И порекомендую смотреть на кандидатов на Фудмаркетс, по количеству и качеству сообщений.
По работе с возражениям рекомендую, все же, почитать профессионалов. Хоть того же Деревицкого полистайте, что ли.
Спасибо всем откликнувшимся за понимание.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Работа с возражением
Да, конечно. НО! Никогда не снижай цену
И где гарантия, что что поц не увеличит свою наценку?